Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Ещё.

    post-8950-1270251023_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Ответная часть.

    post-8950-1270251053_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Кронштейн тоже другой. По типу как у explorer, в сообщении выше. smile.gif

    post-8950-1270251244_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
    Шарнир на радиально-упорных подшипниках.

    959042[/snapback]

    А можно про эти подшипники поподробнее рассказать? Как сам поворотный механизм сделан? Подшипники приварены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
    Я тоже делал , но с бампером и не на Крузак, а на Ведровер  biggrin.gif

    Может кому и пригодитса ...Фото тут

    823900[/snapback]

    А ты вытачивал поворотный болт и насадку? Или покупал где?

    post-14632-1271052544_thumb.jpg

    post-14632-1271052554_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Подшипники запресовываются как на обыкновенной ступице. Аналог конусных роликовых, только эти покомпактнее (на шарах). Палец и ступицу точил токарь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    Стас.подскажи пожалуйста номера подшипников.и еще-1)из металла какой толщины изготовлены кронштейны.2)поворотный узел фиксируется к раме 4 болтами?или же с низу есть усилитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Номера посмотрю вечером в гараже. Поворотный кронштейн вырезал из 16-го двутавра. Там рёбра 5 и 8. Креплю на четырёх болтах. Можно ещё добавить ребро снизу рамы (ещё два болта), но в этом случае не поставишь силовой подрамный фаркоп. Я (вешу 95 кг) садился и поворачивался на калитке smile.gif - никаких деформаций нет. И длительная эксплуатация показала надёжность крепления.

    post-8950-1271058179_thumb.jpg

    post-8950-1271058192_thumb.jpg

    post-8950-1271058202_thumb.jpg

    post-8950-1271058213_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    большое СПАСИБО buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    Стас.подскажи пожалуйста номера подшипников.и еще-1)из металла какой толщины изготовлены кронштейны.2)поворотный узел фиксируется к раме 4 болтами?или же с низу есть усилитель

    968289[/snapback]

    Подшипники:

    - шариковый - 6-46206Е5; размер (62*30*16)

    - роликовый конусный (аналог) - 6-7206А; размер (62*30*17,3)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    А из чего сделал запор на втором варианте? Видно что стремянка, палец и рычаг явно заводские. От чего использовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Бортовая застёжка от Камаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    а к середине она смещена чтобы за штатные дырки для фаркопа цепляться?

    ИМХО - для GX лучше как можно правее, чтобы маленькую створку задка открывать, не отпирая калитки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    а к середине она смещена чтобы за штатные дырки для фаркопа цепляться?

    ИМХО - для GX лучше как можно правее, чтобы маленькую створку задка открывать, не отпирая калитки.

    972734[/snapback]

    Чтоб 35-я резина висела. Если правее, то будет фонарь закрывать, и упираться в крыло при открывании на 180 градусов. А замок к расположению колеса никак не привязан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    кронштейн поставил, продвигается медленно нет времени....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    кронштейн поставил, продвигается медленно нет времени....

    post-6033-1271697493_thumb.jpg

    post-6033-1271697504_thumb.jpg

    post-6033-1271697519_thumb.jpg

    post-6033-1271697551_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    Установил калитку от Стаса.

    сразу хочу отметить отменное качество изготовления и покраски, московским тюнинговым ателье стоило бы поучится.)))

    Стас еще раз спасибо buzz.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Istomin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Lexus LX 450 Tough Dog 2 ГБО

    To: master006

    На втором варианте , как реализован фиксатор-ограничитель угла открытия калитки ? Если до конца откроется крыло не помнет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Так же как и на первом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.