Перейти к публикации
Андрей-312

Поздно пить боржом?... :(

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Не могу прочитать что внизу написано на плакате - о.п.у. -... ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    А шо если в силовом будет трудно признать силовой, т.е. он будет максимально приближен внешне к штатному.... не могу найти примеры, но хотя бы так... (1я 80тка на фото)

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/display...lbum=263&pos=90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    Не могу прочитать что внизу написано на плакате - о.п.у. -... ?

    764586[/snapback]

    если зрение не обманывает, то Очень Правильное Устройство, имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    При всем уважении к Александру хочу попридераться к заключению, которое выдали ему в НАМИ-ПТИА-ФОНДЕ.

    Исключительно мои размышления.

    НЕ понравилось, что в этом заключении много слов "ДОЛЖНО"

    Должна быть произведена тарировка спидометра...

    Должно быть предусмотрено место для гос. рег. знака.... в соответствии гост...

    Светотехнические приборы должны быть установлены согласно гост...

    Использование доп фар должно осуществлятся в соответствии с правилами...

    Милиционер прочитает, посмотрит и скажет: а вот а Вас написано что должно быть так, а у Вас не так....

    ПОНРАВИЛОСЬ, что описывается каждая железка и после описания - говориться о ее ТРАВМОБЕЗОПАСНОСТИ.

    Насколько я понимаю - это основная идея нового техрегламента.

    Мне интересна эта тема, т.к. сам по окончанию модернизации планирую регистрировать изменения

    764305[/snapback]

    Тарировка произведена, плюс ко всему еще навигатор есть, он тоже скорость показывает, гос.номер закреплен, на ТО к месту размещения номера вопросов нет, как впрочем и к самому бамперу небыло... (а вот к люстре были, из-за нее в принципе всю тему и замутил). У меня возникли вопросы по описанию подвески, на самом деле то установлены пружины/аммо +3 и бодик +2, но это уже исправили, жду исправленного заключения.

    НО как уже говорилось подобный вариант работает когда авто ставилось на учет в таком виде, ну или же если в МРЭО поверят blush.gif что оно таким ставилось, иначе нужно идти другим путем:

    Заявление на имя начальника ГАИ о внесении изменений в конструкцию, он его визирует, после уже в НАМИ с этим заявлением с визой насяльника guru.gif , описанием планируемых переделок и документами на авто, НАМИ выдает "Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию" ну и т.д.

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    SASH,

    то есть я уже поставленный бампер и лебедку должен снять, поставить штатный, написать бумажку, приехать подписывать бумажку с лежащим в багажнике бампером и лебедкой (чтобы в ГАИ и НАМИ посмотрели, что я хочу ставить), и после получения положительного заключения вернуть всё взад?

    если по закону, без подмазок и поиска своих людей в ГАИ?.... think.gif

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    SASH,

    то есть я уже поставленный бампер и лебедку должен снять, поставить штатный, написать бумажку, приехать подписывать бумажку с лежащим в багажнике бампером и лебедкой (чтобы в ГАИ и НАМИ посмотрели, что я хочу ставить), и после получения положительного заключения вернуть всё взад?

    если по закону, без подмазок и поиска своих людей в ГАИ?....  think.gif

    764799[/snapback]

    Бумажку ты пишешь не предъявляя авто. В НАМИ ты отправляешь скан заявления с визой начальника, скан ПТС, фото установленных бамперов-лебедок-багажников со светом и прочее и их описание. В НАМИ проверяют инфу и пишут заключение типа: с этим можно ездить biggrin.gif но фары на крыше использовать внедорог и все такое. Также укажут какие девайсы в каком сервисе нужно ставить, чтото можно и самому но вот бампера точно в лицензированном сервисе. Ну я думаю справку из сервиса не большая проблема добыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    А где можно прочитать про статус этого пресловутого техрегламента? Он что - закон? Если да - то почему называется не законом? Вот любят наверху мозги пудрить, явно обмануть хотят, кто помнит чем заканчивались такие мудреные (и не понятные в начале) слова как "приватизация", "ваучер", "секвестр", "монетизация"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Abor Mot, в журнале "Полный привод 4х4" №10 про это целая статья есть. Насколько я понял из прочитанного к закону техрегламент не относится.

    post-9806-1255015251_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    есть юристы, прояснить статус этих пресловутых техрегламентов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Саня, а как тарировку делал спидометра?

    Смотрю про панары они не указали у тебя в заключении, у меня тоже....вот думаю надо ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Abor Mot, так Леонид Ольшанский, который в журнале на вопросы отвечает и есть юрист. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    есть юристы, прояснить статус этих пресловутых техрегламентов?

    765128[/snapback]

    Требования ПДД, а это закон! Помните? Типа глубина протектора должна быть не меньше... и поперло. Основаны на тех. регламентах.

    Требования при ТО, так же основаны на тех регламентах, сначала разрабатываются они, а уже на их основании выйдут законы и требования гайцов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Такие вещи как Техрегламент вроде называются подзаконные акты

    ______

    Ни разу не юрист smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Саня, а как тарировку делал спидометра?

    Смотрю про панары они не указали у тебя в заключении, у меня тоже....вот думаю надо ли?

    765215[/snapback]

    я не указывал их в описании, вот и не указали, попросил бы если, думаю указали бы без проблем. Тарировка сделана каким-то переходником австралийским (с шестеренками), в него трос спидометра входит. На яхе такие многократно видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Я тоже заморочился этим вопросом(легализацией обвеса).Взял заявление в птиа нами и поехал к главному инспектору ЮВАО подписывать его.К заяве предоставил сертификаты на бампер и что сертифицированный сервис делает.В заявлении написал установлены бампера лебёдка лифт подвески и дополнительные осветительные приборы.Спросил (полковника кстати ) теперь куда в НАМИ?Так он мне сказал зачем в Нами если всё серцифицировано то не надо туда ехать сразу в гаи своё.О как! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А где взять сертификаты? sad.gif

    Чот блин, не нравица мне ваш пессимизм ни хрена. bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Если баян - звиняйте.Сегодня попалось в инете.

    Не знал в какую тему запостить.Здесь вроде название подходящее smile.gif

    Кто круче - Остап Бендер или российское правительство? dumb.gif

    http://turbo.ru/details/562949966790567.shtml

    Коменты улыбнули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    А у них все ОК

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем ProTV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Не совсем про регламент, веренее совсем не про регламент.

    Журнал / События /

    Почему водители не получают квитанций о нарушении ПДД

    Некоторое время назад руководство ГАИ объявило о том, что в целях борьбы с коррупцией за соблюдением скоростного режима в Москве теперь будут следить видеокамеры и что квитанции о штрафах будут рассылаться автоматически.

    Водители заволновались.

    В тематических форумах собирали списки мест, где установлены видеокамеры. Кто-то сказал, что если закрыть номерной знак мелкой сеткой, то система его не распознает. Малый бизнес немедленно наладил выпуск соответствующих накладок на номера, а водители стали вешать их на свои автомобили.

    Однако прошло время, и всё это волнение странным образом рассосалось. Списки установленных видеокамер собирать перестали, на дорогах снова появились сотрудники ГАИ с радарами, ажиотаж по поводу сеток на номерах поутих. А самое главное - столичные водители так и не стали в массовом порядке получать квитанции о нарушениях скоростного режима. Что же произошло?

    Лично я, когда вся эта система вводилась в строй, подверг сомнению ее состоятельность. Мне казалось, что она не справится с таким огромным количеством нарушений. Но я ошибался. Система справилась. И именно это ее и сгубило. Далее пересказываю сообщение из Живого Журнала.

    Камеры поставили на тестовую эксплуатацию, и система стала рассылать квитанции о штрафах. Всем. Невзирая на чины и состояния. Солидные люди стали звонить знакомым в ГАИ. А в ГАИ разводили руками - система-то автоматическая! Придется платить! Но солидные люди платить не хотели. Тогда в ГАИ решили придумать некий фильтр, который бы фильтровал нужные номера. Но нужный номер стоит не только на машине важного человека. Он стоит на машине его жены, его детей, друзей. И фильтр не получился.

    А потом нарисовалась проблема и посерьезнее. Дело в том, что система отслеживает не только превышения скорости. Она еще много чего автоматически проверяет. И вдруг оказалось, что у солидных людей сплошь и рядом нерастаможенные или числящиеся в угоне машины, или машины с номерами от совсем других машин, или машины с просроченными документами.

    Солидных людей много, а ГАИ на всех одна. Потому и пришлось изобретателям чудо-системы посадить специальную девочку, которая стала вручную проверять все выписанные квитанции. И чтобы не дай Бог не выписали чего нужному господину! Но девочка ошибается, и иногда квитанции господам все же приходят. Тогда девочку увольняют и сажают на ее место другую. Происходит это где-то раз в месяц. Так что тестовую эксплуатацию камер продлили. А девочки приспособились. Пропускают пару квитанций в день на раздолбанные "Жигули" и "Волги". Тем и спасаются.

    Так что, автомобилисты, можно расслабиться. За широкой господской спиной нас с вами не видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.