Перейти к публикации
Meris

неполадки ц.дифа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    предыстория: все было ок, при зажигании вспыхивали все три лампы блокировок.... включил понижайку по пляжу, доехал до места и припарковался, ручка на понижайке так и стояла три дня. Потом выехал с пляжа, выключил понижайку а блокировка все не хотела отключиться, не помогли ни какие маневры взад перед поворот... при реском наборе скорости иногда лампа гасла и опять загоралась... на поворотах чуствовал блокировку, шрусы трещали... На другой день завелся и лампа уже не горела, блокировка тоже отключилась - ехать стала нормально..... НО теперь вобще лампочка не светит при зажигании и при вклёчении вроде не слышно срабатывания моторчика блокировки.... приборку снимал, лампочка живая...

    Какие там могут быть проблемы ? фишки контакты на раздатке или ЕБУ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Блин такая же хрень . Лампочку еще не смотрел . Но когда включаешь слышно маленький щелчок и когда отключаешь тоже . Как проверить включение блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    То:Meris один из вариантов, что магниты на моторчике отпали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    проверить просто - понижайка и пробуеш проехать на твердом грунте или асфальте с поворотом до упора, если включена, то рулить будет с сопротивлением и шрусы могут похрустывать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    не вижу связи с магнитами и лампочкой на приборке... когда на задней блокировке магнит съехал, то лампочки все равно загорались при повороте ключа зажигания....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Если лампочка контролька при включении зажигания не включается, то значит или сама лампочка сгорела или блок управления блокировкой не даёт сигнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Вот вам масла в огонь: при включении зажигания, у меня только межколесные моргают. Центральный diflock не моргает. Без блокировки центрального дифа атоматика не даст включить межколесные. Это одна из проверок его работы. НО видит она его по датчику в РК, он со стороны глушителя. Глянь для начала датчик этот. В случае, если есть еще и кнопка diflock, то нада смотреть приход на моторчик. Если он есть, то скорее всего магниты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Про магниты я уже писал, его эта версия не устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    не так, я не вижу связи.... отвалившийся магнит влияет на работу моторчика, понятно.... а сигналы идут от диска контактного, в коком положении блокировка.... теперь по всему она выкл. и если лампочка неперегоревшая она должна моргнуть при вкл. зажигания... другое дело блокировка может не включиться и лампочка незасветит, если проблема с магнитами...

    может банально соль контакты на фишке попортила.... пару дней перед етим брод был через слегка соленую речку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Ну вот и говорю smile.gif - Глянь датчик для начала и его контакты. А также проводку самого моторчика. Многое прояснится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    У меня была похожая история, только с блокировкой заднего межколёсного диффа. Лампочка при включении зажигания загоралась, а при включении блокировки просто мигала, будто операция по блокированию не завершена, думал моторчику кирдык. Посмотрели вывесев машину, оказалось блокировка работает, а сигнал на лампочку не приходит. Начали прозванивать с датчика на мосту сигнал выходил на лампочку, а с косы моста в разъём под задним бампером, где коса моста соединяется с салонной проводкой сигнала нет. Пришлось размотать косу и обнаружили, что один проводок перетёрся, соединили и всё лампа стала загораться при включении блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Вот вам масла в огонь: при включении зажигания, у меня только межколесные моргают. Центральный diflock не моргает.

    Он и не должен моргать. Загораются только красные "паучки".

    Пришлось размотать косу и обнаружили, что один проводок перетёрся, соединили и всё лампа стала загораться при включении блокировки.

    Эти косы как то бестолково исполнены. Обрываются провода постоянно. То на моторчик, то на концевик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Meris

    может банально соль контакты на фишке попортила.... пару дней перед етим брод был через слегка соленую речку

    Начни с банальной ревизии и промывки всей контактной группы в районе актуатора блокировки межосевого и раздатки вообще. После грязевых ванн и попадания воды на разъемах может образоваться окисл со всеми вытекающими.

    Для снятия окисла хорошо помогает полоскание разъема в обычном стиральнром порошке, концентрированно разведенном в баночке с водой. Через 10 минут полоскания порошок разъедает и смывает весь окисл. После этого разъемы промыть чистой водой и пробрызгать WD или аналогами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    спасибо, это мы будем делать само собой... smile.gif просто подумал попутно еще какие диагнозы сиобрать в кучу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    банально просто... mad.gif год назад при переборке моторчика (сам делал) оставил в сервисе и попросил сапуна трубку поменять, старая треснула... Так теперь увидел что мне поменяли mad.gif какуюта медицинскую зеленую... которая от температуры на куски потрескалась и моторчик хлебнул водички...

    В результате отвалился магнит и сгорел якорь.... благо нашел замену а магнит приклеил.... опять работает усе...

    А в этом сервисе не раз делал разное и отношения дружиские.... морал - усе проверяте или стойте за спиной smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.