Перейти к публикации
Silverarrow

Замена АКПП А343F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    все понял как он снимается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.
    Вату? это что за... Автомат я взял у здешнего форумчанина. Двиг с которого он ее продал без проблемный да и при сбрасывании поддона в отличии от родной коробки все было чистенько. Что могло случится не пойму. В том и дело что ремонт не дает 100% гарантию, а б.у. уже тоже не верю

    738976[/snapback]

    Из-за чего? Думаю это можно узнать разобрав твою коробку и разрезав гидротрансформатор (есть версия что проблема в нём).

    А вата в фильтре - это ошметки фрикционного диска ГТ.

    Ещё, если у тебя коробка сгорела за неделю, то буксовать она должна была не хило.

    Не вижу смысла заказывать насос без полной разборки коробки - а это уже ремонт. Я бы на твоем месте поискал ещё БУ коробку с гарантией, хотя бы небольшой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Однозначно загубили привод насоса неправильной установкой

    А в первый раз когда снимали старую коробку бублик остался на двигателе и уже коробку вставляли на него.
    Давления нет, короб буксует, фрикционы горят. Я лет 15 назад по неопытности тоже так встрял......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    А вата в фильтре - это ошметки фрикционного диска ГТ.

    blink.gifblink.gifblink.gif

    В ГТ нет фрикционных дисков !!!

    Учите матчасть... punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Про 4х4 не скажу - не было, а про пузотерку- есть опыт.

    Вкратце: коробка ( 4HP14) на ситроене работала нормально, в один прекрасный момент при скорости около 130 км вдавил педальку в пол( кик-даун)...... и больше не поехал.

    В масле стружка, пахнет горелым маслом. В ремонт ( в Москву к частнику).

    При мне разобрал: развалилась главная пара. По пути обнаружили: подгоревшие фрикционы, практически умершая тормозная лента, и по мелочи- общий ремонт на 35 к.руб. Сделали, не поехала, переделали ( для меня бесплатно) не поехала, надоело, отправил коробку ( за счет первого мастера в Трасматик)- поехала. Проехала 10000км и умерла. Умерла странно - ехала только назад. Вскрыли: фрикционы нормальные, гидротрансформатор отправили а Трансматик ( они его делали в первый раз и дали гарантию)- нормально, все нормально , а она не едет.

    Купил контрактную- 15к.руб ездит до сих пор у нового хозяина, старую отдал на убиение спецам из сервиса. - обнаружили бяку: напрочь были забиты стружкой и грязью гидравлические мозги и плунжерные пары переключения передач(коробка без электроники).

    При разборе плунжерных пар - потеряли пружинки, при разборе гидромозгов( игра в пятнашки) - забыли где стояли пятачки sad.gif

    Но причину все таки определили - грязь в гидромозгах.

    Бублик всегда снимали с коробкой и ставили тоже с ней.

    В бублике пластмассовые сепарараторы и больше ничего я не видел.

    Все это про коробку от пузотерки!

    Может по аналоги и на 4х4 так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.
    А вата в фильтре - это ошметки фрикционного диска ГТ.

    blink.gifblink.gifblink.gif

    В ГТ нет фрикционных дисков !!!

    Учите матчасть... punchl.gif

    739172[/snapback]

    Ты разрезанный бублик видел? Видимо нет.

    Там один диск,похожий на фрикционный, правильнее сказать не диск а накладка. При ремонте ГТ, старую накладаку снимают, клеют новую.

    И не надо думать, что ГТ - это просто болванка-железяка, там много чего есть.

    А насчёт матчасть поучисть, полистайте для начала конфу agregatka.ru.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вот гидротрасформатор

    [attachmentid=62973]

    о каких фрикционах идет речьььь

    видимо о этом biggrin.gif

    [attachmentid=62974]

    post-3126-1252470254_thumb.jpg

    post-3126-1252471004_thumb.jpg

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.
    вот  гидротрасформатор

    [attachmentid=62973]

    о каких фрикционах идет речьььь

    видимо о этом biggrin.gif

    [attachmentid=62974]

    739575[/snapback]

    Ну на рисунке отлично видно эту самую фрикционную накладку, не понимаю что в этом смешного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Это блокировочная муфта. На движение и работу ГТ она влияния не оказывает !!! У нас она находится в другом месте ГТ, чем на картинке.

    На других машинах её вообще нет. focus.gif

    Не надо путать фрикционную накладку с фрикционными дисками!!!

    Изменено пользователем Volveg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.
    Это блокировочная муфта. На движение и работу ГТ она влияния не оказывает !!! У нас она находится в другом месте ГТ, чем на картинке.

    На других машинах её вообще нет.  focus.gif

    Не надо путать фрикционную накладку с фрикционными дисками!!!

    740144[/snapback]

    Ептыть, ты прочитай мой пост выше, я сразу сказал что это как бы не совсем диск, а накладка фрикционная. И я отлично понимаю разницу между фрик. дисками и этой накладкой (кстати коробочники так и называют её диск).

    Ещё вопрос к тебе ты пишешь : "На движение и работу ГТ она влияния не оказывает" , т.е. ты утверждаешь что если выкинуть эту накладку нах, то коробка, в данном случае имеем A343F будет работать, как и работала. и ехать будет так же? Очень сомневаюсь в этом.

    Когда я писал про вату в масле, то я имел ввиду, что это один из симпотомов умирания ГТ. Есть и другие ( шелест, скрежет в ГТ), автор темы спрашивал как раз про ГТ.

    В данной теме понятно, что у автора крякрул насос или как ещё один вариант срезало шлицы на ГТ. Кстати при неправильной установке ГТ на коробку это возможно. Я сам лично видел такой ГТ, который криво поставили, совершенно новый, купленный за штуку баксов. Проездил он недолго, около недели, а потом коробка встала совсем, как у автора темы. Насос на той коробке тоже ушатался.

    З.Ы.Я не претендую на звание гуру по АКПП, лишь имею представление как оно там работает.

    З.Ы.Ы. В матчасть и ещё куда посылать пока не буду, потому как вижу с коробками вы Volveg обращаетесь на ты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95 (3.4, АКПП)

    Ребята, доброй ночи!

    У меня такая вот проблема (TLC Prado 90, 3.4 бенз., АКПП, 98г.в.):

    Были в экспедиции (автотуризм-рыбалка-охота-грибы-ягоды) на Кольском полуострове. В один прекрасный момент, при штурме очередной гати накрывается правый передний ШРУС и машина перестает ехать. При попытке тронуться и перемещении селектора АКПП в D, раздается звук прокручивающегося в чем то вала. У нас подозрение, что это раздатка. Блокируем межосевой дифф, вкл. пониженную на раздатке, селектор АКПП в положение L, и машина поехала. Через несколько дней (ШРУС мы сдемонтировали) мы выехали на асфальт и я с заблокированным диффом проехал 40км до места где мы сделали жесткую сцепку. Прицепили меня на нее и дотащили до Москвы (2000км, средняя скорость 70-90км/ч). Тут, уже в Москве и началось:

    включаю D, машина не едет, включаю R - едет назад, включаю L (межосевой дифф заблочен) - машина ТОЖЕ ЕДЕТ НАЗАД!!! У нас подозрения прежде всего на раздатку, т.к. масло в АКПП (по щупу) розовое, чистое и без запаха гари. Оттащили меня в сервис - там говорят коробке ТРЫНДЕЦ. На "холодную" (пока коробка еще не прогрелась) машина БЫВАЕТ что едет вперед (селектор на D), а потом перестает ехать (((. Что скажите????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А раздатка то в нейтрали стояла по дороге?Если нет-точно кирдык коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95 (3.4, АКПП)

    Стояла в нейтрали (скорее всего). Но на одном из участков пошел какой то горелый запах (сильно горелый) и почему-то машина начала бить статическим электричеством (уж не знаю, связано ли это)?!

    И еще подскажите:

    у меня коробка А343F, а подойдет ли мне коробка в сборе с раздаткой с праворукой машины?! Т.е. могу ли я купить АКПП+раздатку от "японца" и тупо воткнуть его на место снятых своих???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Думаю стоит снизить обороты всем участникам. Приятно конечно что не оставили без внимания. В субботу снова будем снимать коробку. В итоге сейчас имею 2 АКПП и 2 бублика.

    Родной бублик имеет все вышеуказанные симптомы - был шелест при работе довольно громкий. В старой коробке (родной) маслонасос точно работал. Поэтому идея такая беру не родной бублик, родной маслонасос и ставлю его на новую коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.
    Думаю стоит снизить обороты всем участникам. Приятно конечно что не оставили без внимания. В субботу снова будем снимать коробку. В итоге сейчас имею 2 АКПП и 2 бублика.

    Родной бублик имеет все вышеуказанные симптомы - был шелест при работе довольно громкий. В старой коробке (родной) маслонасос точно работал. Поэтому идея такая беру не родной бублик, родной маслонасос и ставлю его на новую коробку.

    740675[/snapback]

    Насколько было горелое масло после последней замены? Возможно подгорели фрикционы и твоя идея может не дать хорошего результата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Масло не было подгоревшим вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.
    В итоге приобрели б.у. коробку вроде как с рабочего пепелаца. Поддон был чистый, масло розовенькое. Только вот гидротрансформатор не поменяли. Машина поездила неделю и после затяжной поездки возле гаража фактически умерла. Начала переключаться с затяжкой, потом вовсе перестала ехать сколько не давай газу. Сняли поддон опилок нет но масло горелое, поменяли гидротрансформатор, сменили масло. Все воткнули обратно но машина так и не едет. При переключении селектора на Д обороты падают чуть вниз, но коробка не срабатывает.

    738810[/snapback]

    Тогда как это понимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Я имел ввиду по сравнению с тем что было в первой коробке - это немного потемнело и запах не такой резкий. Скорее всего свежее масло разбавилось с горелым в гидротрансформаторе. А может в новой коробке что то забилось из бублика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Срезало шлицы на маслонасосе которые в бублик вставляются. Сегодня все собрали. Осталось докрутить все к машине. Завтра проверим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Может быть пригодиться кому нибудь.

    У halk есть коробка и раздатка контрактная, возможно продает, могу узнать, у меня есть такая вот хрень http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=649738

    Если не в тему сорри.. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.