Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 215 5VZ 2003

    Подскажите у сурфов 215 с мотором 5VZ после поворота ключа в положение ON в районе впускного коллектора слышно шипение. Когда ключ возвращаешь в положение АСС шипение прекращается.

    Вопрос это нормально? И что это шипит.

    Диагностика показывала ошибку датчика скорости после сброса ошибки все нормально. Но шипение так и осталось.

    субъективное ощущение что мотор работает более шумно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    это скорее жужжание

    сама дроссельная заслонка управляется шаговым двигателем, вот он и пищит при включении зажигания - оно так работает, это нормально

    если при этом газ подёргаешь он по-другому жужжать начнёт smile.gif

    к ошибке датчика скорости эта штука никакого отношения не имеет

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 215 5VZ 2003

    Есть еще одна проблема.

    При остановке обороты падают до 550

    на парковке 650-700

    Может всетаки что-то с заслонкой? поэтому и шипит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 215 5VZ 2003

    Ситуация малость прояснилась.

    Шипение созадется топливным насосом из-за работы иммобилайзера. Т.е. питание на насос подается через релле иммобилайзера при положение ключа в положении ON.

    подскажите плохо это или хорошо... стоит ли переделывать обратно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Шипение созадется топливным насосом из-за работы иммобилайзера. Т.е. питание на насос подается через релле иммобилайзера при положение ключа в положении ON.

    подскажите плохо это или хорошо... стоит ли переделывать обратно?

    Как это из-за работы иммобилайзера может шипеть топливный насос. Он у вас и должен работать в положении ON.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 215 5VZ 2003
    Как это из-за работы иммобилайзера может шипеть топливный насос. Он у вас и должен работать в положении ON.

    Если Вы правы то у меня все нормально. Еще мне сказал прежний владелец, что после снятия клемы нужно обучить комп машины нажатием педали газа и удержанием оборотов в районе 2-3 тыс в течении 1-2 мин.

    Собственно меня волнуют низкие холостые обороты в режиме D когда стоишь на месте 550-500 об. и бывает машина глохнет при медленной езде.

    Изменено пользователем Eremak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Собственно меня волнуют низкие холостые обороты в режиме D когда стоишь на месте 550-500 об. и бывает машина глохнет при медленной езде.

    А в режимах N, P обороты у вас 650-700. В режиме D у вас ведь двигатель под нагрузкой, вот обороты и падают до 550. Хотя при медленной езде машина глохнуть не должна, если вы конечно в горку так не едите. Может вам пора заменить топливный фильтр, воздушный фильтр. Как у вас динамика, как заводится машина?

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 215 5VZ 2003
    А в режимах N, P обороты у вас 650-700. В режиме D у вас ведь двигатель под нагрузкой, вот обороты и падают до 550. Хотя при медленной езде машина глохнуть не должна, если вы конечно в горку так не едите. Может вам пора заменить топливный фильтр, воздушный фильтр. Как у вас динамика, как заводится машина?

    Воздушный заменил, топливный под капотом рядом с заливной горловино выглядит новым, а второй я не знаю где.

    Субъективно есть чувство что динамика малость упала. Вчера ехал в горку обороты около 3 тыс. скорость набирается средне. Повтрные нажатия на газ к скачку оборотов вверх не приводят. сегодня буду еще пробывать.

    Может после полива дроссельной заслонки очистителем забило клапан ХХ. Попробую промыть со снятием заслонки.

    Думаю сходить на базар и псмотреть такого же сурфа.

    Изменено пользователем Eremak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    обороты падать не должны, хоть на Д хоть за Д, во всяком случае никак это не заметно на исправном моторе, не говоря уже о том что он может заглохнуть

    фильтра менять - бесполезно

    надо покупать новую книжку и смотреть чего там крутит холостыми и проверять датчики всякие, с пристрастием датчик расхода воздуха

    "клапан холостого хода" был на старом 5VZ, а там где стоит шаговый мотор как правило он и управляет холостыми поворачивая основную дроссельную заслонку на сколько это ему нужно, может он и на этом двигателе есть, я туда глубоко не залез, но снаружи не увидел

    хотя снизу есть хрень какая-то с охлаждающей жижей, но мне показалось что это просто подогрев корпуса ДЗ

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.