Перейти к публикации
Olav

Снятие полуоси с заднего моста в фото.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    Возможно кому-нибудь пригодятся мои фото в дополнение к мануалу (тем, кто как и я будет первый раз проделывать эту процедуру)

    Необходимо было заменить сальники полуосей заднего моста (полуразгруженного типа на TLC 80) осмотреть и смазать подшипники.

    Заодно поменяны маслоотражатели с прокладками, тормозные барабаны и проверено состояние остальных элементов моста.

    post-5153-1252484677_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    Тормозной барабан снят.

    Остальные элементы тормозов снимать нет необходимости.

    post-5153-1252484745_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    С дифа вывернуты пробки и слито масло.

    Гайки политы WD и оставлены отмокать.

    post-5153-1252484921_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    Снята крышка дифа.

    Хорошо видна распорная втулка (её будет необходимо снять).

    post-5153-1252485022_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    Вид на болт крепления оси сателитов.

    Его необходимо отвернуть.

    post-5153-1252485126_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    Болт крепления оси сателитов удалён.

    Видна выдвинутая ось сателитов.

    После удаления оси распорная втулка легко снимется.

    post-5153-1252485243_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    Ось сателитов, болт крепления оси и распорная втулка сложены в крышку дифа.

    post-5153-1252485497_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    Теперь хорошо виден торец полуоси и фиксирующая его шайба.

    post-5153-1252485527_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    Полуось (аккуратно) вдвинута в диф.

    (Шайбу я выдвинул наполовину для наглядности)

    Теперь шайбу легко снять пальцами.

    post-5153-1252485641_thumb.jpg

    Изменено пользователем Olav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    Теперь полуось можно легко извлечь из моста.

    На фото колёсные шпильки извлечены, маслоотражатель отделён.

    post-5153-1252485838_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    Полуось удалена.

    Видны: старый сальник, подшипник и эмульсия в мосту.

    post-5153-1252486036_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    Эмульсию удалили.

    Подшипник осмотрели, смазали.

    Установили новый сальник.

    post-5153-1252486141_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    Полуось "голая" - очистили, осмотрели.

    post-5153-1252486264_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    Установка новой прокладки.

    post-5153-1252486370_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    Установили новый "маслоотражатель".

    post-5153-1252486462_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    Полуось в сборе.

    post-5153-1252486512_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    Устанавливаем всё в обратном порядке.

    Особое внимание посадке колёсных шпилек на свои места.

    Надеюсь кому-нибудь пригодится.

    Если где ошибся - поправте.

    post-5153-1252486568_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    Ну ваащеее! Такой мануал мне очень нравится!

    Предлагаю в отдельную рубрику повесить и со временем самим дополнять.

    Назвать САМ Издат или НАШ Мануал

    Olav, молодца!!! ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Olav

    Здорово и подробно! Но нет последней фазы сборки - вставление сателитов, полулунных шайб и оси сателитов с распорной втулкой - там есть интересные моменты, и насколько же это неудобно делать над головой! Кто такое придумал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    To Vladimir24.

    1. Сателиты я не вынимал, правда один вывалился, но я как-то легко "вкатил" его на место вместе с шайбой.

    2. Абсолютно ничего сложного я не увидел в обратной сборке, возможно просто повезло.

    3. Я НЕ ЛЕЖАЛ под машиной.

    В соответствии с мануалом - поставил машину на подпорки (чурбаки), снял запаску из под днища и ЛЕГКО и УДОБНО (при моём росте - 186 см) сел под машиной на попу (свою), опёрся спиной на чурбак, переноску положил на поперечину, в которую упирается запаска. Работать было очень удобно.

    С уважением.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.