Перейти к публикации
сундук

Ксенон

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    to: Grablya

    Какая разница за какую цену ксеноновые лампочки в не предназначенных для этого фарах? А прежде чем упрекать Zilibobу в зависти к вам, с "дорогим" и "не слепящим" ксеноном, прошлись бы поиском. У него линзы Hella стоят, поэтому ваши посты выглядят просто смешно. Не говоря уж о технической стороне дела. Не отрегулированный по высоте свет слепит ОЧЕНЬ сильно.

    742676[/snapback]

    И у меня хелла стоит, только на кенгурине.

    Если у вас фары будут торчать вверх, но вправо, вреда вы доставите только на дорогах с левосторонним движением. А вот если фары стоят с разборки, которых дофига в Москве и все з/ч с праворуких, то регулировка фар не приведет не к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    всё как-то странно.. вот задаёшь несколько прямых как ручка швабры вопроса:

    1_ что ув. товарищи гсенонисты делают с попутными авто, которым они однозначно светят в салон и во все зеркала вместе взятые даже если едут не сбоку где галка, а просто сзади

    2_ что они думают про установку корректора, даже ручного - джип это не легковушка, когда шмурдяка наваливаешь опускать горизонт нужно очень сильно, иначе абздец с какой угодно оптикой будет

    3_ протирают ли ув. товарищи гсенонисты свои гсеноновые фары в слякоть каждые 20-30км пути - потому как даже чуть-чуть засратая гсеноновая фара слепит так что хочется её догнать и разбить об башку владельца

    получаешь ответ - сам ты дурак завистливый, раз меня не слепят значит и тебя тоже нет, а то что слепит это виттели галоген biggrin.gif ну и всё в таком духе, типо все гладкие и в то же время пушистые blink.gif

    4300 если что, НАМНОГО голубее галогенки, точнее спектр сдвинут аж на полторы тысячи кельвинов в фиолетовую сторону - я эту разницу очень хорошо вижу и в связи с этим фактом рекомендую далее не объяснять мне кто есть ху на дороге

    кстате, Grablya, хоть и кетайские, но линзы с более-менее попыткой называться ксеноном стоят уже от 5999р и что самое главное - они действительно не слепят встречку, хотя сделаны в той же германии где и ваш колхозный комплект - ну я понимаю когда у людей денег нет вообще или просто не знают о том как оно в жизни по-другому бывает, кстати по этой причине и у меня когда-то давно был гсенон smile.gif маленький был, глупый, но у вас-то вроде денег достаёт.. а знания вот они - лежат по всему форуму уже

    Странно, не правда ли? человеку лупит в глаза невыносимый ксенон, от которого зайчики в глазах, а он разлядел козырек на крыше с лампочками?
    когда ночью сзади догоняет машина с нормальным ксеноном - её хрен просто так заметишь, в зеркало внимательнее смотреть нужно - две еле ярких точки едут и больше ничего

    когда догонает гсенонист focus.gif

    а в морду лица они светят по-разному, есть просто пипец - ваш вариант, который просто на фоне нормальной оптики как белая ворона, а есть полный пипец - у тех лампы без закрывашки в передней части - вот это полный абзац

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Ziliboba

    4300(до 5000) это вообще просто белый, голубой до фиолетового 6000-8000.

    А когда догонят галогенки и лупит в салон и зеркала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    1_ что ув. товарищи гсенонисты делают с попутными авто, которым они однозначно светят в салон и во все зеркала вместе взятые даже если едут не сбоку где галка, а просто сзади

    2_ что они думают про установку корректора, даже ручного - джип это не легковушка, когда шмурдяка наваливаешь опускать горизонт нужно очень сильно, иначе абздец с какой угодно оптикой будет

    3_ протирают ли ув. товарищи гсенонисты свои гсеноновые фары в слякоть каждые 20-30км пути - потому как даже чуть-чуть засратая гсеноновая фара слепит так что хочется её догнать и разбить об башку владельца

    1. а что в таких случаях делают галогенисты? Аффтоматический корректор разворачивает фары на фстречку? biggrin.gif

    2. вообще-то наверное ручной корректор стоит уже на всех древних машинах, коими являются наши.

    3. т.е.Вы утверждаете, чем грязнее фара, тем ярче свет? А что при засранных фарах делают галогенисты каждые 30 км пути?

    пы.сы. чтоб на грязной трассе не останавливаться каждые 30-50 км, я использую омыватель фар, но он пригодет только зимой и только на трассе. Летом даже в дождь нет такой грязи.

    а в морду лица они светят по-разному, есть просто пипец - ваш вариант, который просто на фоне нормальной оптики как белая ворона, а есть полный пипец - у тех лампы без закрывашки в передней части - вот это полный абзац

    Просто пипец это галоген. Из всего вышеописанного Вами - встречаете на дороге галогенки и раз лупят в глаза, значит это ксенон.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да никакой он не белый, натурально жёлтый - солнце что, белое? а у него та же температура

    белый вообще понятие относительное, не могу найти фотку, я как-то фотал морду, там отчётливо видно что мои 4300 солнечно-жёлтые (кстати у меня лампы phillips, цоколь D2S, а у вас?) а галогенки не желтее, а скорее краснее

    белым как офисная "снегурочка" я могу назвать 5000, но суть кажется была в том что я не отличаю галоген от ксенона - отличаю, вполне успешно

    галогенки не лупят так сильно как гсенон

    при гсеноне сзади, особенно если он стоит на каком-нить праде пока стекло не затонировал 5-кой можно было читать мелкий текст не напрягая глаза - так я ёпта на джипе еду! а вокруг-то короллы всякие да камри - им вообще капец как лупит

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    1. а что в таких случаях делают галогенисты? Аффтоматический корректор разворачивает фары на фстречку?  biggrin.gif

    при чём ту галоген?

    у галогена мощность светового пучка в ТРИ раза меньше и направлен он правильно

    вы в салон попутным авто за 5 лет ни разу не заглядывали? вы меня просто поражаете своей наивностью - какой смысл приводить такие глупые агрументы? линия от моих линз идёт как отрезанная ровно под их левым зеркалом и никоим образом не попадает в салон и в особенности на зеркало заднего вида

    2. вообще-то наверное ручной корректор стоит уже на всех древних машинах, коими являются наши.

    у 99,9(9) процентов гсенонистов корректора нет и не предвидится - или экономят или тупят, типо и так не вигает никто

    3. т.е.Вы утверждаете, чем грязнее фара, тем ярче свет? А что при засранных фарах делают галогенисты каждые 30 км пути?

    при чём ту галоген?

    у галогена мощность светового пучка в ТРИ раза меньше и направлен он правильно

    это ещё одно толчение воды в ступе (ака глупая отмазка) для того чтобы понять как именно слепит грязная фара достаточно просто хоть раз выйти из машины и посмотреть на фару, даже линзыо слепят, не говоря уже о гсеноне

    правда для того чтобы понять всё то о чём вам тут писали нужно знать как именно выглядит то что называется правильным светом - вы этого никогда не видели и видеть не хотите - за каким хреном отмазки?

    кого убедить пытаетесь?

    не себя ли?

    вам просто по@уй и попутные и встречные, лишь бы себе светило чото-там перед носом поярче

    Просто пипец это галоген. Из всего вышеописанного Вами - встречаете на дороге галогенки и раз лупят в глаза, значит это ксенон.

    там где-то было постом выше про моё цветовое восприятие - хватит уже дурью заниматься

    P.S. ощем надоело тупить, я здесь отметился hunter.gif говна в вашу сказку накидал - досвидос, приятно будет побазякать на менее злободневные темы flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    опубликованное пользователем изображение

    как видите даже номер читаем. И сравните с цветом на кенгурине. Кста включен дальний (раз маленькие горят).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Какая разница за какую цену ксеноновые лампочки в не предназначенных для этого фарах?

    Разница есть в качестве комплектующих, от которых косвенно зависит цена,

    но сейчас не об этом.

    Вопрос к знатокам: почему на галогенки нет гарантийного срока, а на ксеноновые лампы есть? Ну-ка, напрягитесь. wink.gif И после правильного ответа будем выяснять кто есть ху.

    742510[/snapback]

    Все слепые стали резко??? Или аргументы кончились, которых не было.

    Дэвушка, это ни разу не аргумент. Принцип работы галогеновых ламп в напряжении на вольфрамовой спирали (от времени сгорают контакты этой самой спирали), а принцип газоразрядной лампы - сварка 2 контактная. Между 2мя электродами (вольфрам с серебрянным/платиновым напылением, в зависимости от производителя) проходит эл.ток, который вкупе с колбой и оптической системой фары и призван освещать тебе путь. Весь ресурс - это то время, во время которого газ в колбе будет достаточно инертен, поэтому оно и больше. Далее конкретные гарантийные обязательства варьируются от качества комплектующих и маркетинговых талантов производителя.

    Какие вопросы остались?

    Мне его ставили знакомые установщики. Оптовая цена закупки 6500 для них была. Германия. Внешние отличия, только знаю, что там где стоит пластик, на этом металлические части. И плюс для меня лично в том, что если что ... у них всегда есть свежие накладные и чеки, когда они поменяют "по гарантии" тогда когда гарантия кончится. И знаю только, что бюджетный вариант они берут не более 2-2,5 тыр.

    Ясно. Иными словами, за 6500р впарили хелловские блоки 3его поколения с резанными коннекторами под лампы H4 с корейскими MG-разъёмами, когда за те же деньги могли приобрести качественный набор с лампами D2R (колба с маской) и переходниками MG-H4 и уж точно не досаждать встречным с вашей штатной оптикой. Поздравляю. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    как видите даже номер читаем. И сравните с цветом на кенгурине. Кста включен дальний (раз маленькие горят).

    Тут одни махры, как и ожидалось. Даже выдержку менять и фотографировать с встречной позицией советовать не буду - и так ясно, что половина света над галкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    У меня D2R вот так светили, что днём, что ночью прямо перед машиной:

    опубликованное пользователем изображение

    Хотя само решение лишь промежуточное. Попутных также слепило, т.к. галка как была, так и осталась обрезанна лишь в 2х проекциях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Ребята!!!Давайте жить дружно!!! Самое смешное,что вопрос звучал: законно ли установить себе ксенон иль нет? И по ящику сам видел,что гайцы на постах лютуют... applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Офф!

    А я очень хочу поставить какой-нибудь супер козлячий синий-синий ксенон, чтобы ездить и этих уродов на отечественных тазиках слепить, которые задрали просто на трассе, уроды. mad.gif Полный багажник картошки и брюквы всякой и фары в небо аж дальнобой шарахается surprize.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    у меня так. Рас слепят родные фары то ночью на трассе я их нафих выключаю.

    И включаю люстру и передние 4 танковые. Светлооооооо ok.gif

    На встречу народ едить радуется, моргают фарами пару раз гудели "Мол как ты прикольно придумал, молодец, и нас не слепиши фарами и все видишь вокруг" biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Вот и я говорю нафиг ксенон в фары. Я его теперь в люстру поставлю и в танковые причем 9000. А миллиционеру скажу. "Вот видите товарищь с палкой полосатой, все по закону в родных фарах стоят простые лампочки"

    А он так "Езжайте граждонин, очень правильно поступили, нука включите еще раз весь свет" biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif и почемуто прикидываясь слепым пойдет в лес палкой когото останавливать.

    Я смотрю и думаю ну вот за что их так нелюбят то. Работа такая сложная, я его постоял подождал, но он так и не вышел.

    А вообще едишиь бывало а впереди машин гора и необогнать, так народ такой вежлевый начинают аварийку включать, мол давай обгоняй я на обочину. Вежливые стали и так это душу радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Офф!

    А я очень хочу поставить какой-нибудь супер козлячий синий-синий ксенон, чтобы ездить и этих уродов на отечественных тазиках слепить, которые задрали просто на трассе, уроды. mad.gif Полный багажник картошки и брюквы всякой и фары в небо аж дальнобой шарахается surprize.gif.

    742838[/snapback]

    Не ставь синий, с ним реально плохо видно, а фиолетовый вообще как на габаритах едешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Вопрос к знатокам: почему на галогенки нет гарантийного срока, а на ксеноновые лампы есть? Ну-ка, напрягитесь. wink.gif И после правильного ответа будем выяснять кто есть ху.

    742510[/snapback]

    Все слепые стали резко??? Или аргументы кончились, которых не было.

    Дэвушка, это ни разу не аргумент. Принцип работы галогеновых ламп в напряжении на вольфрамовой спирали (от времени сгорают контакты этой самой спирали), а принцип газоразрядной лампы - сварка 2 контактная. Между 2мя электродами (вольфрам с серебрянным/платиновым напылением, в зависимости от производителя) проходит эл.ток, который вкупе с колбой и оптической системой фары и призван освещать тебе путь. Весь ресурс - это то время, во время которого газ в колбе будет достаточно инертен, поэтому оно и больше. Далее конкретные гарантийные обязательства варьируются от качества комплектующих и маркетинговых талантов производителя.

    Какие вопросы остались?

    742755[/snapback]

    Остались. На вопрос-то не ответил, а выписал хар-ки отчего и как работает. Ну?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Для тех, кто в танке. Весь смысл моих постов - не переубедить педоксенонистов-колхозников (нереально в принципе, у них все в порядке), а попытаться предостеречь тех, кто собирается начать модернизировать свет на машине с установки недорогого комплекта. Чтобы был повод задуматься.

    ЗЫ. Я тоже когда-то размышлял о том, что было бы неплохо воткнуть ксенон и радоваться. Но наглядные примеры убедили что какбэ не стоит. Буду ставить линзы, ибо это православно. Все остальное - в лес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    линзы, ибо это православно

    To: AlexK

    Интересно, а где это подтверждено ГОСТом. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Для тех, кто в танке. Весь смысл моих постов - не переубедить педоксенонистов-колхозников (нереально в принципе, у них все в порядке), а попытаться предостеречь тех, кто собирается начать модернизировать свет на машине с установки недорогого комплекта. Чтобы был повод задуматься.

    ЗЫ. Я тоже когда-то размышлял о том, что было бы неплохо воткнуть ксенон и радоваться. Но наглядные примеры убедили что какбэ не стоит. Буду ставить линзы, ибо это православно. Все остальное - в лес.

    742944[/snapback]

    Гей-галогенисты-селяне даже не догадываюца, что ксенон сертифицирован, а галоген - в лес. Именно поэтому нерабочую лампу не примут назад даже через 2 минуты после продажи, и проверять их никто не будет ни на православие ни на протестантство.

    Базар фильтруйте. Среди людей между прочим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Ну Вы же себя к таковым не относите, лично Ваш ксенон никого не слепит, что же Вы рефлексируете сразу?

    ЗЫ.

    Никто не пытается доказывать, что ксеноновая лампа, как источник света - хуже галогена. Она лучше, ярче, дольше служит. Но есть одно НО - использоваться оно должно только в соответствующей оптической системе. Не более, но и не менее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А кроме нас с вами здесь никого нет?

    "оглянись вокруг себя, не ...... ли кто тебя" Шутка.

    Дайте ссылку про специальную оптику. Нормативы: что где и как должно использоваться. А заодно про галоген: какие нормативы?

    Вот и выкидывайте свой галоген и ставьте те лампы, которые рекомендует завод изготовитель. Изготовитель не может рекомендовать НЕсертифицированный товар, а значит откровенную лажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.