Перейти к публикации
gekkfinn

[3RZFE] В "обратке" нет бензина..почти

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вчера понадобилось слить бензина, снимаю с регулятора давления трубку, подставляю тару, завожу мотор и....бензина нет. Давлю на газ, за минуту от силы грамм 20 вылилось.

    Мысли такие.

    1. Хана насосу, потеря производительности.

    2. Хана регулятору, не регулирует нифига -- все идет в форсунки.

    3. Засорилась сеточка в баке

    Ну и тд и тп..

    В общем, вопрос в обратке должно быть топливо, как на вашем 3RZ?

    C чего начать проверку? Понятно неплохо бы проверить давление топлива перед форсунками.

    Заводится и ездит авто нормально, расход может чуть большой...

    Может есть конкретное место(Москва) где с топливной на бензинках на "ты", дайте знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    1. Хана насосу, потеря производительности.

    если на насосе при работающем моторе напряжение больше 11 вольт (ну всякое бывает, проверить не лишне) то мысль в точку

    2. Хана регулятору, не регулирует нифига -- все идет в форсунки.

    был такой вариант, в форсунки всё не идёт, там на насосе редукционный клапан и мозги подачу обрезают, но засратый регулятор и отсутствие топлива в обратке из-за этого я лично наблюдал, расход кстати не очень-то и высокий был

    3. Засорилась сеточка в баке

    ну тоже может быть, хотя я у нас их никогда засратых не видел, но говорят бывает.. с другой стороны - ты говоришь что он едет, а при засратой сетке не должон

    В общем, вопрос в обратке должно быть топливо, как на вашем 3RZ?

    в огромном количестве, из обратки заведённого 5VZ я в августе 15 литров минут за 5 слил, насос там такой же

    C чего начать проверку? Понятно неплохо бы проверить давление топлива перед форсунками.

    с проверки сколько насос хавает тока.. это можно сделать в диагностической колодке между пинами +B и Fp, зажигание включить, моторне пускать - чото такое в районе 4-х ампер вроде как близко к норме, но если что я померяю у себя

    ссно отклонения в большую или меньшую сторону предположительно могут говорить как о кончине насоса, так и о перегрузке

    Заводится и ездит авто нормально, расход может чуть большой...

    хм.. при дохнущем насосе как бы и не должно.. хоть как-то должно проявляться, мож правда регулятор? Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Если что, регулятор могу дать, лежит в гороже. Думал не держит давление, поменял, ничего не изменилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Гена не паникуй !

    Все нормально у тебя. Когда у меня был сюрф с 3RZ,пару раз промывал форсунки на нём, наблюдал точно такую же картину.

    З.Ы. На некоторых тойотах обратки вообще нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Surfer Andew

    Да не, я более менее спокоен, но удивлен. Причем пошли к товарищу в машину(Тойота Виста) сливать бенз, так у него с обратки за минуту налилось полтора литра.

    Просто вот Василий удивился, как мол при таком симптоме , а тачка едет, на самом деле я немного слукавил, хочется чтобы ехала динамичнее..Иногда(редко) на обгонах реально тупит..

    На самом деле надо замерить давление топливное и все вопросы отпадут...

    Где бы прибор найти..

    To: Ziliboba

    Заводится и ездит авто нормально, расход может чуть большой...

    хм.. при дохнущем насосе как бы и не должно.. хоть как-то должно проявляться, мож правда регулятор?

    Чтото я уже сомневаюсь что она едет.. Просто по времени, ухудшение динамики нарастало долго..Возможно отвык от нормальной езды..Бывает, что сильно тупит при резком ускорении, но чорт, а бывает летит как птица..

    Похоже без измерений не обойтись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.
    а тачка едет, на самом деле я немного слукавил, хочется чтобы ехала динамичнее..Иногда(редко) на обгонах реально тупит..

    Не забывай что и мотор то сам по себе туповатый. Тоже приходилось на обгонах тапочку в пол нажимать, а если ещё и в горку, то ваще писец. Ну ты и сам знаешь smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ну вот появились некоторые данные новые.

    Насос работает нормально, по крайней мере замерили его давление до фильтра, получилось на заведенном двигателе 42psi, что строго соответствует "мурзилке".

    Наблюдение -- при резком газе давление проседает на 2-3psi, но потом выравнивается.

    Вывод, необходимо проверит давление после фильтра. Есть подозрение, что фильтр забит дерьмом, как вариант. Фильтр прошел полгода, 10 тыс. км., оригинал. Но замерить не получилось пока, не нашли подходящего штуцера подключиться к рампе.

    По логике вещей очень похоже на фильтр. Цепочка простая -- фильтр забит, в рампе малое давление, регулятору нечего сбрасывать в обратку..Если кто забыл, поводом к этим проверкам послужило отсутствие топлива в обратке.

    Не исключено, как заметил Андрей, что в обратке ничего быть не должно..ТОгда я очень удивлюсь, непонятно как оно работает...

    Общим истина как всегда где то там..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Все там должно быть. У меня тоже за минуту литра полтора наливается(на хх)

    Частенько этим пользуюсь.

    И кстати, как оказалось 3RZ может очень даже неплохо ехать, с новым сцеплением ok.gif

    Изменено пользователем ToyotaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Продолжение.

    Замерили давление после фильтра топливного, все как в аптеке -- как на входе те же 42 psi.

    Вывод: Замена насоса, ибо он на приделе.

    А вообще, насос должен давать под 60psi. и более при тесте "на пробку",это когда топливная линия не на прохождение работает, а на пережатой обратке. в моем случае и пережимать нечего..

    Снимать бак и тд, благо насос есть контрактный. Заодно решено пропилить "окошко" в кузове для оперативного доступа в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    И так, тема получила развитие.

    По порядку.

    Снял бак.

    Достал бензонасос в сборе со всеми трубками.

    Заменил на почти новый, лежал на полочке.

    Поставил бак.

    Завелся с пол оборота даже крутить стартером долго не пришлось.

    Из обратки хлещет так, что за 20 сек литр с гаком.

    А кто то мне говорил, что это нормально когда с обратки нет бенза --чушь!

    Итак два важных вывода..Можно в FAQ помещать.

    (Если у вас появились вопросы к своему авто по динамике...)

    ПЕРВОЕ.

    Снять трубку(это и есть обратка) с клапана регулятора давления в рампе.

    Если на холостом ходу, а тем паче на нажатой педали газа отсутствует течь бенза или она очень слабая, то это повод задуматься о том, что в топливной системе проблема. Вариантов не много -- либо регулятор давления, что мало вероятно, при исправном насосе и неисправном регуляторе проблем с динамикой не будет.

    А самое вероятное -- насос ваш умирает. Для точной диагностики, лучше проверить давление топлива.

    ВТОРОЕ

    Для тех кто вынашивает идею прорезать лючок в кузове для того чтобы можно было оперативно снять-поставить бензонасос -- ЗАБУДЬТЕ.

    Снять его можно только со съемом Бензобака..Так как за насосом лезут трубки длинной больше чем полметра и их невозможно наверх вытащить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    И так, тема получила развитие.

    Напрашивается резонный вопрос - ездить то лучше стала? Расход тоже интересен (конечно же после замеров).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Да виноват -- эти вопросы не осветил, к сожалению еще тестовый заезд не состоялся, машинка разобрана в гаражике стоит. Надеюсь за выхи собрать и прокатиться.

    Предполагаю улучшение(незначительное динамики) так как при старом насосе был провал давления во время резкого нажатия на газ. Не большой, но был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: Surf VZN-130G

    Очень интересно - а чем замеряли давление топлива?

    А то мне тоже интересно у своего померить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Мерили манометром жидкостным. Ну это не принципиально любым манометром, который может измерить давление до 50-60psi.

    Главное чтобы были все необходимые переходники, пустотелый болт и всякая такая ерунда. Лучше подъехать к любым топливщикам у них точно должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.