Перейти к публикации
Ярослав TLC

Редуктора.Ребилдинг.Читаем все.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Petyara Жадный станет бедным.Уж лучше из консервы вырезать,или у тебя ушки в зубы не попадали,дважды отогнутые?Чему молодёж учиш? force.gifforce.gifhunter.gif

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Ярослав TLC

    Если свербит, то можно и поставить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А вот как за свой счёт ,да по гарантии,да внеочереди,да под истерику и ебухи,да притащив с Онеги евонный катер,да разосравшись вдрызг с приличным дядькой перебрали изза отпавшего ушка стоимостью 1.5доллара откапиталенный только что редуктор,вот с тех пор и свербит.Свербления того желаю всем присутствующим. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    To: Ярослав TLC

    Почитал тему, понял что редуктор в сборе лучше не покупать. А жаль(, у меня он уже тысяч 40 как гудит(передний) под нагрузкой. Вопрос: примерно во сколько может обойтись его ремонт со снятием\установкой ну и со стоимостью зап. частей? У самого просто руки не доходят занятся этим. На сервисе, где я когда-то обслуживался мне ничего не могли сказать, говорили что его надо просто менять и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Stran

    он уже тысяч 40 как гудит

    Возможно что и ремонтить там уже нечего surprize.gif

    По причине того что контактные поверхности зубьев пары имеют свойство "истираться" как при правильном контакте так и при не правильном, но во втором

    (в вашем случае) имея изначально НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПЯТНО контакта скорее всего вы уже имеете испорченую поверхность зубьев.

    Пытаясь установить все на место, "ПЯТНО" .."ПРАВИЛЬНЫМ"может не получиться и выть редуктор не перестанет .

    Хотя , точно только у патологоанатома cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Хмм... Откуда оно изначально неправильное, если там все стоит еще с завода? И гудеть начало всего 40 тыков назад из 400т.км пройденых. В мосты, подвеску и прочее под днищем никогда еще не лазили. И ничего не откучивали на просмотр(ну, почти, но это относится к заднему мосту). Да, еще при замене масла в мосту на болтике просто дофига стружки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Stran

    при замене масла в мосту на болтике просто дофига стружки..

    Ето ваша "пара" сыплеться по маленьку biggrin.gif ...и пшыпники blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Да догадывался, что пара. А "пшипнники" это что? Если подшибники, то чего? Если честно, я не силен в мостах, а на память не очень представляю, где там могут быть подшибники, имеется ввиду в районе редуктора и около.

    Ну и все-таки самый главный вопрос остался без ответа пока.

    Вопрос: примерно во сколько может обойтись его ремонт со снятием\установкой ну и со стоимостью зап. частей?

    А я очень на него надеюсь, ибо стал счас жутким лентяем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Да догадывался, что пара. А "пшипнники" это что? Если подшибники, то чего? Если честно, я не силен в мостах, а на память не очень представляю, где там могут быть подшибники, имеется ввиду в районе редуктора и около.

    Ну и все-таки самый главный вопрос остался без ответа пока.

    Вопрос: примерно во сколько может обойтись его ремонт со снятием\установкой ну и со стоимостью зап. частей?

    А я очень на него надеюсь, ибо стал счас жутким лентяем.

    787734[/snapback]

    Во первых:

    Редуктор в сборе брать можно, только у надежного поставщика. (у меня еще ни одного ребилдингового не было).

    Во вторых:

    По ремонту. Судя по тому, что уже 40 тык на гудящем, ремонт сравнится со стоимостью нового. ГП вы уже исстрогали чрезмерно. А надо было всего лишь вовремя поменять подшипники и отрегулировать. Теперь, судя по всему, у вас останется токо корпус (и то не факт, если подшипники провернуло).

    Так что в магазин за новым, либо на разборку за "котом в мешке".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    To: JEEPpopotam

    Спасибо за обнадеживающий ответ smile.gif Но не думаю, что совсем там все плохо, гудеж идет только под нагрузкой же, в свободном полете все отлично пока..... Хотя опять же, я не спец тут.

    А можно узнать про этого самого надежного поставщика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    To: JEEPpopotam

    А можно узнать про этого самого надежного поставщика?

    787776[/snapback]

    Я Московских поставщиков не знаю smile.gif

    Отправлять тебе с Иркутска, думаю накладно будет wink.gif

    Попробуй автодок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    2 Stran

    Забавно. У тебя в подписи - гимн нашего клуба smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Черт, не обратил внимание на то, откуда ты)

    Ага, он самый. Мне как-то-кто-то-когда-то скинул эту песню и она мне очень понравилсась)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Stran Полный ремонт редуктора со снять поставить обходится до 40 тыр.С заменой всего-всего.Разницы по деньгам с новым нет.Разве что время-если всё на складе.Да качество,если принять во внимание сомнительную сборку ребилда.Да и держать ремонтникам на складе редуктора както не правильно,а пары,вродь логично.Как правило управляемся в пару дней.Если с первого раза попадём biggrin.gif

    На самом деле замена пары-явление не частое,в 80%подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
      На самом деле замена пары-явление не частое,в 80%подшипники.

    787921[/snapback]

    так можно считать что если гудит под нагрузкой - то это ГП, или вовсе не факт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    да фиг поймешь...

    одни пишут одно, другие - другое...

    логично, имхо, если гул постоянно - то это подшипники, и если гул непостоянно - не факт, что ГП, могут быть и подшипники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
      На самом деле замена пары-явление не частое,в 80%подшипники.

    787921[/snapback]

    так можно считать что если гудит под нагрузкой - то это ГП, или вовсе не факт?

    1085941[/snapback]

    Однозначно, что это редуктор. smile.gif

    При нормпльных подшипниках, с чего вдруг загудит ГП?

    Подшипники это первый звонок. Но вот если их вовремя не поменять, из-за люфтов ГП начинает строгать себе новое пятно. Если не дожидаться полного разрушения, то не своевременный ремонт, потребует, как минимум, двойную переборку. 1 раз замена подшипников и регулировка ГП. Второй раз примерно через 5 ткм повторная регулировка. Т.к. ГП опять настрогает новое пятно.

    Че-то путано наговорил ph34r.gif

    Ну если не понятно, спрашивайте smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: орск
    • Машина: крузак 80 1HDT VX

    Если все так плохо с новыми редукторами, имеет ли смысл при убитой главной паре, взять б/у редуктор с другими проблемами (убитых шлицах или саттелитах) но живой парой, выставить пятно и поехал.

    Или получится как выразил JEEPpopotam пятно на новое пятно - никакого пятна!

    Получается бюджетнее, но если в этом смысл?

    Кстати сколько в Иркутске у нормальных поставщиков стоят редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Если все так плохо с новыми редукторами, имеет ли смысл при убитой главной паре, взять б/у редуктор с другими проблемами (убитых шлицах или саттелитах) но живой парой, выставить пятно и поехал.

    Или получится как выразил JEEPpopotam пятно на новое пятно - никакого пятна!

    Получается бюджетнее, но если в этом смысл?

    Кстати сколько в Иркутске у нормальных поставщиков стоят редуктора?

    1087884[/snapback]

    Ну не знаю, почему плохо с новыми редукторами. Я сколько привозил, все в отличном состоянии. Никакого ребилдинга не было.

    Голые не возил, а лочные выходят 45 на 70-у и где-то 50 на 80-у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.