Перейти к публикации
Санчес

Основные парметры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.2 ТД

    Привет всем участникам данного форума.

    Приобрел не так давно Круизера 100, ТД, 4.2, 1HD, 1998 г.в., пробег 183000 км, АКПП, есть вопросы.

    Сколько должен быть расход дизеля летом/зимой? 20 л по городу в зиму это нормально?

    Какое масло лучше в двигатель? Мотюль это хорошо? Сейчас залито Хадо.

    Как часто менять расходники и масла?

    Овердрайв для чего нужен? На что влияет? Рекомендуется влючать?

    И уж извините за совсем дилетантский вопрос, давление в шинах какое должно быть? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Отвечу как могу товарищу по двум форумам. biggrin.gif

    Расход в городском цикле 20л это терпимо. Сам укладываюсь в 16-18.

    По маслу поищи поиском, совсем не давно была большая, хорошая тема.

    Масло менять через 5000, фильтр через 10 000, топливный по мере загрязнения, лучше раз в сезон.

    Овердрайв, если по простому повышающая передача, рекомендуется использовать за городом.

    Рекомендуемое давление в шинах обычно написано на бирке на водительской двери, в основном 2,0-2,2кг\см.

    Что не так или не совсем так поправляйте. smile.gif

    Удачи на дорогах. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.2 ТД

    Респект тебе, Вулкан, и уважуха.

    А чего. масло можно менять без замены масляного фильтра? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf

    да, м-5000, ф-10000.

    Будешь смеяться, но и некоторые воздушные фильтра моются))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Экономия 20 долларов раз в 5000км, при нашем качестве солярки представляется немного странной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а зачем масло менять 5 000. я меняю 10 000, я правда на синтетике. Но я почему думаю что ты тоже на ней. Да вообще то на японских наклеечках у меня написано каждые 10 000. 20 на 100 мне кажется много. я б порекомендовал для начала промыть форсунки да и фильтра обновить, дальше влесть в мосты, что там творится, в общем с этого и началось у меня. в переднем мосту нашел шрузовую смазку и вперед за ремонт smile.gif , япцы на дверке написали про давление 2,2, глядя на машину думаю они не дураки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.2 ТД

    А чего в мостах может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    я думаю, что в мостах всё то, что залили на заводе (врядли 100-ку ВИкс топили и меняли масло).

    Есть вопрос про копоть при наборе (может кто сзади ехал и рассказывал)?

    Может богатая смесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100ТД (1HD-FTE)

    "Не могу молчать" (с)

    Санчес, ну что вы творите? Неужели не жалко машину? Пойдите в официальный сервис и купите себе книжку за 300 рублей. Там все написано, что и когда менять и до какого давления качать. smile.gif

    По памяти помню, что менять масло на вашем двигателе надо через 5000 км (но по рекомендации Тойоты, в Российских условиях через 2500 км). Никаких Хадо заливать не надо! cool.gif Топливный фильтр меняется через 20000 км. Воздушный можно промывать... 20 литров на сотню - это ОЧЕНЬ много.

    Вообщем почитайте книжку и задайте вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    To: Mikhail

    не издевайтесь над машиной!

    дизельное масло и в нормальных-то условиях раз в 7500 меняться должно, а фильтр раз в 15, но есть такое понятие, как тяжелые условия эксплуатации:

    - частая езда на небольшие расстояния;

    - городской режим эксплуатации;

    - эксплуатация при низких температурах;

    - эксплуатация при высоких температурах

    и дофига еще пунктов, при которых производитель рекомендует менять масло в 2, а то и в 3 раза чаще.

    Не надо приводить аргумнты - типа всегда так делал и делаю - у меня один знакомый чудак пригнал из немчурины жопеля, так под капотом нашел табличку, на которой написано когда ему в след раз менять масло, а второй ##### сказал, что там масло делают удивительное, которое по 50 тыс ходит без замены... в итоге пока мы не объяснили ему на пальцах что к чему - он успел проехать 35 тык за 2,5 года... движок не стуканул, но что там сейчас внутри происходит - я утверждать не возьмусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    1 объм заливаемого масла у меня почти 10 л.

    2 это рекомендации по замене масла с японского сервиса

    3 в мостах может быть следущее, вспененное масло(вода попала), пробило прокладки и смазка из ступицы пошло в мост произошло смешение по итогам всем плохо.

    4 что касаемо масла на 50 000 оно дейстиельно существует, просто стоит очень дорого, да и потом покупать его в совке крайне опасно, я покупаю масла в фирменных магазинах и то жутковато, а вдруг левая партия.

    кстати копоти может и не быть но это не показатель того что с движкой все в порядке. У вас много всякой электронной фигни внутрянке должно быть. По себе скажу у меня была А6 турбированный дизель инжекторного типа, там тоже было много всего, хорошая элетроника но не для нашего топлива. Хотя машинкой был очень доволен, но благодаря электронике у меня был разход макс 8,5 динамика многие просто не верили что я на дизеле, много раз капот открывал просто показывал.

    и самое главное проверьте турбину, это самое слабое звено в любом турбированном двигле, не в коем случае после поездок не глушите автомобиль сразу, по хорошему поставьте турбо таймер. Пока все smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    To: Mikhail

    не издевайтесь над машиной!

    дизельное масло и в нормальных-то условиях раз в 7500 меняться должно, а фильтр раз в 15, но есть такое понятие, как тяжелые условия эксплуатации:

    - частая езда на небольшие расстояния;

    - городской режим эксплуатации;

    - эксплуатация при низких температурах;

    - эксплуатация при высоких температурах

    и дофига еще пунктов, при которых производитель рекомендует менять масло в 2, а то и в 3 раза чаще.

    Не надо приводить аргумнты - типа всегда так делал и делаю - у меня один знакомый чудак пригнал из немчурины жопеля, так под капотом нашел табличку, на которой написано когда ему в след раз менять масло, а второй ##### сказал, что там масло делают удивительное, которое по 50 тыс ходит без замены... в итоге пока мы не объяснили ему на пальцах что к чему  - он успел проехать 35 тык за 2,5 года... движок не стуканул, но что там сейчас внутри происходит - я утверждать не возьмусь.

    60895[/snapback]

    Жека мягче, чего ты так нервничаешь, все мои знакомые пользуется синтентекой и меняют раз в 10 000, пока у всех все нормально. потом у меня была только месяц критичных теператур. все остальное не больше 20 мороза, что как думаю не явлется жесткой экслуатацией. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    интересно откуда данные про масло на 50 тык smile.gif

    по п.2. - рекомендации ЯПОНСКОГО сервиса! кстати, япы никогда не пользуются синтетикой и полусинтетикой - у них ТОЛЬКО минералка, а свойства этих масел различные - не Химик, в подробности вдаваться не буду smile.gif.

    По маслам здесь был в свое время оччень большой и информативный топик, поиск рулит smile.gif

    Кстати, в интернете наталкивался на статью, где было описано, что является тяжелыми условиями эксплуатации, советую найти и прочитать - очень информативно, т.к. вашу уверенность в том, что -20 "всего" это нормально, автомобиль не разделяет wink.gif Это на самом деле тяжелые условия эксплуатации . Когда прочитал эту статью мой товарищ - он спросил: "а что тогда нормальные условия?" smile.gif

    И вообще - кашу маслом сами понимаете smile.gif Если делать ссылку на знакомых, то у меня ВСЕ знакомые на дизелях меняют масло раз в 5 тык. И большая часть посетителей этого форума делает так же wink.gif

    И вообще глупо экономить на движке - ее ремонтировать всяко дороже..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    да, м-5000, ф-10000.

    Будешь смеяться, но и некоторые воздушные фильтра моются))))

    60736[/snapback]

    Прошу прощения, но хотел бы предостеречь.

    Воздушный фильтр на турбодизеле не стоит мыть, а лучше поменять.

    За счет турбины через фильтр проходит в10 раз больший объем воздуха в сравнении с атмосферным.

    Первое правило эксплуатации турбодизеля чаще менять воздушный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.2 ТД

    To Huntclub:

    Благодарю за столь сердечное беспокойство. Вы поймите, я не гопник, я достаточно аккуратный человек, но машина мне досталась не новая с пробегом в 181000 км (из хороших рук). Сейчас я, будучи владельцем неизвестного (в техническом плане) для себя аппарата, не знаю с чего начать, потому и прошу совета у Вас, профессионалов.

    Вы говорите: 20 литров на 100 км это очень много. Хорошо. С чего рекомендуете начать лично Вы?

    Что проверить, что поменять?

    Как я понял со слов Mikhailа, сначала надо поменять фильтра и помыть форсунки. Форсунки лучше чистить ультразвуком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    To Huntclub:

    Благодарю за столь сердечное беспокойство. Вы поймите, я не гопник, я достаточно аккуратный человек, но машина мне досталась не новая с пробегом в 181000 км (из хороших рук). Сейчас я, будучи владельцем неизвестного (в техническом плане) для себя аппарата, не знаю с чего начать, потому и прошу совета у Вас, профессионалов.

    Вы говорите: 20 литров на 100 км это очень много. Хорошо. С чего рекомендуете начать лично Вы?

    Что проверить, что поменять?

    Как я понял со слов Mikhailа, сначала надо поменять фильтра и помыть форсунки. Форсунки лучше чистить ультразвуком?

    60967[/snapback]

    да способов чистки форсунок 2, каждый имеет свои плюсы и минусы, кто как говорится на что подсел. что поблизости есть вызывающее доверие. Если лично я то все то делаю это жидкостью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    Согласен с Михаилом на счет чистки... Обычно жидкостью, правда, ультразвуком не мыл, хотя знаю что есть сторонники и этого способа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100ТД (1HD-FTE)
    To Huntclub:

    Благодарю за столь сердечное беспокойство. Вы поймите, я не гопник, я достаточно аккуратный человек, но машина мне досталась не новая с пробегом в 181000 км (из хороших рук). Сейчас я, будучи владельцем неизвестного (в техническом плане) для себя аппарата, не знаю с чего начать, потому и прошу совета у Вас, профессионалов.

    Вы говорите: 20 литров на 100 км это очень много. Хорошо. С чего рекомендуете начать лично Вы?

    Что проверить, что поменять?

    Как я понял со слов Mikhailа, сначала надо поменять фильтра и помыть форсунки. Форсунки лучше чистить ультразвуком?

    60967[/snapback]

    Отвечаю вам с чего начать.

    Начните с поездки в специализированный сервис и сделайте диагностику двигателя и подвески. Там же купите книжку про вашу машину. В ней написано, какое масло и когда, куда и сколько надо лить. Советую приобретать родные расходные материалы. Меньше слушайте знакомых "из гаражей".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Согласен с Huntclub. Немного добавлю. Когда я приобретаю очередную побегавшую тачку, то меняю ВСЕ жидкости и ВСЕ фильтры без исключения, плюс ремни, которые спрятаны от глаз(ГРМ), т.е. произвожу "большое ТО". После этого более - менее спокоен. Это учитывая то, что тачки у меня более полутора лет не задерживаются. Исключение ТЛК-60 и Ривьера, эти поселились на долго. smile.gif Друзей приучил к тому-же: заплатил за бегавшую тачку рубль - семь копеек на приведение её в отличное состояние будь добр отдай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    А я бы добавил ещё шприцовку всего что шприцуется (мост все-таки и карданы smile.gif ), проверку (со снятием) стартера и генератора и приведение их в полностью работоспособное состояние (типа подшипники, щетки, бендикс и т.п.), сразу подумал бы про замену аккумулятора(торов), проверил бы работоспособность всех блокировок (если есть), датчиков АБС.

    И при таком пробеге уже готовился бы к обслуживанию АКПП smile.gif

    Кстати, я ещё тормозные диски поменял все, благо недорого, а все болячки тормозов при этой операции выявляются, заодно с проблемами ступиц. Жизнь дороже biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.