Перейти к публикации
RusDima

Зажигание на 3Y

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Hilux, 5L, PRMSS

    Всем доброго времени суток. нужен совет как вылечить затык с зажиганием на 3Y МКПП. все начилось со стрельбы в глушитель. после регулировки трамблером в раннюю сторону срельба прекращается на 2-3 недели. и так несколько раз. на данный момент крутить трамблер некуда, зажигание самое раннее. разобрал транблер, вал на котором одет бегунок имеет люфт. какие есть мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    а с цепью грм чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Hilux, 5L, PRMSS

    цепь не смотрел. хотелось бы двигаться от простого к сложному

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    там снизу в трамблёре скорее всего бронзовый подшипник

    есть мнение что нужно его менять, на контактной системе зажигания отсутствие люфта вала распределителя очень важно

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Hilux, 5L, PRMSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    насколько помню их там два, один снизу, второй сверху

    вал вынимать - аккуратненько надпиливаешь штифт шестерни и выбиваешь его, шестерня спадает/вал выходит - пометь как именно шестерня на валу сидела! не знаю категорично это или нет, но лучше перебздеть

    штифт надо будет новый, желательно наверное не из гвоздя - от вала распределителя крутится маслонасос, он нагрузку даёт нехилую

    я не заморачивался изготовлением подшипника, повезло - у меня впрысковый мотор был, по случаю у меня образовалась вся система впрыска от 3Y-EU 96 года выпуска, там в трамблёре не бронза, а шариковый подшипник

    даже на впрыске разница от естьлюфт/нетлюфта была довольно ощутимой - детонация стала намного меньше при резком газе и работать он стал ровнее, а уж на контактной системе Угол Замкнутого Состояни Контактов имеет офигенное значение, люфт именно на него и влияет

    P.S. когда регулируешь зажигание по-стробоскопу, нужно снимать шланг с вакуумного корректора и трубку со-стороны мотора глушить

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Hilux, 5L, PRMSS

    странно, но стрельба начинается только при движении накатом, в остальном двигатель работает коректно. (два глушителя разорвал как с добрым утром)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Hilux, 5L, PRMSS

    Тема закрыта. Двигатель заменен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Оперативно ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.