Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    вопрос у меня такой:

    раздатка электромеханическая с блокировкой дифференциала.

    переключение из 2H в 4Н идёт по кнопочке, при этом Актуатор(саленоид/привод) выталкивает некий шток или втягивает его. тут всё ясно

    а вот включение 4H l (заблокированный меж.осевой) осуществляется когда тянешь рычаг раздатки на себя.

    что при жтом происходит в коробке?

    механически передёргиваются какие-то звёздочки или замыкаются ещё какие-то контакты и актуатор занимает какое-то третье положение?

    вот схема переключения на рукоятке, чтобы яснее было smile.gif

    ...................................

    ...................................

    4H-2H(кнопочка)..........

    ...||.............................

    ...||.............................

    ...|| ................... 4LL...

    ...|| ...................||.......

    ...||....................||.......

    ...||.................... N.....

    4HL....................||.......

    ...||....................||.......

    .....=========.......

    ...................................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Блин вот тебе "повезло"

    Может тебе мануал прислать в нем вот такие картинки есть

    Картинки выбрал просто для примера..

    post-104-1142348317_thumb.jpg

    post-104-1142348334_thumb.jpg

    post-104-1142348346_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    прислать

    таких картинок у меня ещё нет..

    мне главное узнать вот это, нигде нет в книжках

    ----------------------------------------

    а вот включение 4H l (заблокированный меж.осевой) осуществляется когда тянешь рычаг раздатки на себя.

    что при жтом происходит в коробке?

    механически передёргиваются какие-то звёздочки или замыкаются ещё какие-то контакты и актуатор занимает какое-то третье положение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Еще.

    Я тут почитал книжку по нашим агрегатам..там написан порядок съемки коробки..Так вот они пишут "Прежде чем снимать коробку, переведите рычаг в полежение 4HL...И не трогайте более. Далее ,Типа снимите карданы ...пятоедесятое...Открутите три болта актуатора переднего привода и поверните его по стрелке как на рисунке..Тока потом типа можнор снимать и разбирать коробку..И короче все время следите чтобы валы крутились синхронно тоесть все заблокировано было...Типа я сделал вывод, что только в таком положении можно разобрать..все...

    К чему пишу, вдруг что накосячили и не выполнили сии предписания..может все от этого......

    У меня тоже беда..затрыкала(трык-трык) раздатка..при подаче газа..Походу тоже цепь..мать...ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ага. мне не сняли клеммы с аккумулятора

    раздатку не переводили в другое положение. (сдавал машину в 4H)

    когда собрали всё. мигал датчик включения полного привода и привод естественно не включался..

    после этого они всё разобрали и собрали заново..

    та же история, только теперь в положении 4HL зависла коробка.. mad.gif

    *%$&расы

    mad.gif

    но если я не разберусь сам, никто мне уже не поможет с ремонтом похоже

    так что помогите разобраться, плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: gekkfinn если найдёшь нормальный сервис, который знает эту раздатку, готов приехать на заднем приводе в Москву.. 3-я неделя уже пошла, как с этими уродами общаюсь...

    в общем эмоции в сторону..

    давайте разберёмся..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    короче смотри...понял из картинок, актуатор приводится в работу кнопукой по любэ..Либо когда ты передергиваешь вниз рычаг, дается от контактов сигнал также сработать актуатору, а дальше актуатор давит на шток - и через вилку подключается шестерня от которой цепт передает движуху на шестерню передающую вращение на передний кардан...+ движение ручки както замыкает диф межосевой..как я пока не знаю...

    Но что было у меня, недавно! Перестал выключаться из зацепления раздаточный конец кардана(переднего), тоесть акутуатор не испполнял команду отключить мост. Но по команде включить полный привод..передний конец подключался и все хорошо..Пиктограмма на панели моргала по любому..Достало меня это..Поехал к своим эклектромасетарм..

    Рыли..нарыли неисправный концевик...Который не давал тупо команду актуатору..Поставили новый концевик, тутже зажигание, сработал моторчик и все расцепилось на ура и погасла пиктограммка...

    Мануала сча запакую и положу..Тебе ВСЕ или тока часть по раздатке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    хотя бы по раздатке.

    но и всё остальное интересно.

    вопрос по переднему мосту ADD. как его разцепить? 12 вольт подавать на управляющие контакты как в раздатке, или он с помощью компрессора переключает муфту *

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Держись! Мы должны победить ее(раздатку)

    Я слежу за твоим процесом..Был не активен, сорри..Так как не вчитался в доки ..Счас стал вникать..Народ тоже шибко не знает чо к чему , поэтому советовать сложно, нуно в теме быть...

    так у тебя книжка есть? Наша росейская..по Сурфу в твердой обложке? Из нее я цитировал про как снять -разобрать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    нет нет все не так! По переднему мосту ситуация простая..

    Както тока нажал на КНОПКУ -- подается сигнал на селеноиды(ну такие сраные помпушки под вкорпусом воздушного фильтра! Два штуки их. Они открывают вакуум(!!!!) к мембране, от мембраны шток, шток двигает вилку вилка пеермещает муфту -- чпок -- связь есть, это я проверял на своей шкуре..

    . Имхо второй селеноид делает обратную функцию, ИМХО(это не проверял)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Про подключение переднего моста хорошо написано в книжке с мягкой обложке..Также называется типа Руководство по Сурфу...В твердой не помню...А в мягкой все описано как проверить и упрощенная схема есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вы это подождите горячится то.

    Я не знаю к сожалению этой машины в полном обьеме.

    Но если проблема стоит в том что не подрубается передний привод и виноват (ВОЗМОЖНО) Актуатор .

    Попробуй его вначале отсоединить от раздатки.Думаю особых проблем не должно быть.И его уже проверить.

    Возможно они нарушили порядок сборки/разборки и это привело к печальным последсвиям.

    Да и зачем ехать в Москву,думаю ребята тебе из клуба Питерского смогут помочь.Разобрать и собрать.Если самому негде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    по раздатке инфа здесь

    http://webfile.ru/859587

    архив, разворачиваешь в папочку

    получаешь кучку пдфов

    чтобы в них орентироваться есть index.htm

    В разделе "TR - Transfer Case" все

    про раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    актуатор работает. они сняли раздатку и крутили её по всёкому, подавая 12 вольт то так, то эдак. штифт двигается туда-сюда нормльно.

    меня насторожило что по их словам: у актуатора выдвигается штырь на 2 положения. blink.gif возможно второе положение - это блокировка (подумал я)

    мастера даже не догадывались, что в раздатке есть блокировка. и с умным видом стали мне объснять что блокировки есть только в мостах.

    ставили коробку они явно в положении 2h, а передний мост был в положении 4H. вот система и зависла..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    надо расцепить передок. На крутящемся передке врубай кнопкой 4вд. Причем в идеале мне кажется со снятым карданом, чтобы ничего не мешало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    здесь положил полностью все руководство

    40мегов.

    http://rapidshare.de/files/15489558/TTFSManual.rar.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Да уж!

    40 Мег это убийство для меня (GPRS)

    Посмотри поиском, я как то писал "алгоритм проверки MULTI MODE"

    Как работает внутри, конечно нет, а как проверить может поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну вот, картинка начинает проясняться? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    мда. капздец.... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    что бы разъединить ADD в редукторе

    надо поменять местами шланчики, что идут из актуатора редуктора на клапана, т.е. подать разряжение в другую трубочку, потом проверить раздатку, если заработает переподключить всё обратно

    на системах с ADD стоит некая "коробочка" куда сходятся провода от всех кнопок/контактов, а оттуда на актуатор и клапана...правда зависла...поменять ОС на Linux biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.