Перейти к публикации
Diversant07

Рывки при движении

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 4 runner

    Народ совет нужен.

    Машина на холодную при движении на 1-2 скорости дергает, набирает рывками.

    что может быть? обороты на 500 падают но не глохнет.

    проеду км 10 все нормально ... обороты 600 ровно набирает.

    что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Вы бы хоть двигатель и коробку указали smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner

    двигатель 3vz-e, КПП механика

    Изменено пользователем Diversant07

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Троит. Свечка какая-то не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Может этот симптом быть от разных причин (и от комбинаций причин). Предлагаю проверку в следующем порядке: 1. Посмотреть свечи (все ли одинаковы по налету и по нагару. Если по виду и сроку они ОДИНАКОВО близки к кончине - заменить все свечи. Если свечи 3-го и/или 6-го цилиндров как будто помыты - скорее всего пробита прокладка ГБЦ (искать др. симтомы -"Поиск"). 2. Проверить не дают ли в темноте и на холодный двигатель и на горячий свечение высоковольтные провода (заменить). 3. Проверить УОП, 4. Проверить бегунок (контакт) и люфт оси трамблера (а за одно и контакты на крышке трамблера посмотреть), 5. Проверить работу вакуумных трубок (проходимость и герметичность) - особенно двух, которые идут к дроссельному узлу. Если они не продуваются в металлической части (коррозия) - попытаться прочистить, при неудаче - обойти забитый участок трубкой ПВХ (подходит от вакуум-корректора жигулей), Проверить систему рециркуляции выхлопных газов ("Поиск" поможет - это очень популярная на форуме система biggrin.gif ), 6. Измерить давление топлива в рампе и проверить работу обратки. 7. Промыть дроссельный узел (предварительно замочив его), 8. Очистить ДМРВ (см. "Поиск"), 8. Проверить работу форсунок, 9.Если ничего из предложенного выше не приведет к решению проблемы - заменить масло ДВС - если симптоматика измениться в лучшую сторону, но рывки останутся - следует задуматься и обратиться к мастерам. Компрессию можно не проверять даже при разнице 1,5 двигатель работает ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner

    спасибо. заменю свечи посмотрим. провода тоже...

    с остальным сложно.. и что такое УОП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    УОП - угол опережения. Приношу извинения, общепринятая абревиатура -УОЗ. Старый 3VZ-E - сложная штука. Если Вы не профессиональный моторист, то понять и полюбить этот мотор - одно и то же biggrin.gif .

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Diversant07

    помыть надо инжектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    Diversant07, у мну такой эффект выдавал полностью забитый катализатор, удалил его - все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Катализатор тут ни при чем. На холодном двигателе катализатор всегда имеет больший просвет и оказывает меньшее сопротивление, чем на горячем. Проблемы, описаные автором, имеют место на холодном двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    Катализатор тут ни при чем. На холодном двигателе катализатор всегда имеет больший просвет и оказывает меньшее сопротивление, чем на горячем. Проблемы, описаные автором, имеют место на холодном двигателе.

    750255[/snapback]

    Я рассказал про свой случай с аналогичными симптомами (рывки при движении на холодную). И рассказал как это все решилось. Естественно подыхающий катализатор выдавал своей вонью на горячее.

    И вот кстати - что за "имеет больший просвет" ?

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Извините, если невольно Вас обидел. А какой просвет был у катализатора - когда его сняли? Др. словами, что было видно в трубу, когда смотрели сквозь катализатор на свет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    Др. словами, что было видно в трубу, когда смотрели сквозь катализатор на свет?

    750261[/snapback]

    Не смотрел в трубу, видел только полностью забитые соты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner

    Братва.... после многочисленного анализа, и "разборок с машиной" подвожу итог, ну не поверите... что такое может быть... нашел причину на которую ни в жизнь бы не подумал. банальное окисление контакта на крышке люка бензонасоса.

    поменял все. от клапана на движке, трубки. фильтр свечи, и бензонасос. и при очередном приступе "ща гранатов в движок" дернул провод по сильнее... припаял обратно машина ожила. так что если что проверяйте и такое место, как клема на крышке топливного насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.