Перейти к публикации
koyot82

Зашел в тупик... Что делать???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Хрень какая то sad.gif замерил компрессию... 32 очка во всех цилиндрах... форсунки соляру пшикают аж шум стоит, выставлено все по меткам, а он не заводится cry.gif пробовал на прямую клапан отсечки цеплять, тоже 0 полный sad.gif фишки все на месте... что еще может быть? dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    глянь вот здесь, может чем поможет

    http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2189.0;topicseen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    глянь вот здесь, может чем поможет

    http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2189.0;topicseen

    923226[/snapback]

    Спасибо! Гляну))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Вести с поля боя... Завели двигатель с помощью эфира и такой то матери... Завелся и сразу ушел в разнос dumb.gif Позже, со Скаутом ГРМ по новой был выставлен по меткам, завелся и снова ушел в разнос... Незадача в следующем, ТНВД не дает нужного давления на форсунки... Давление одинаковое, что с отключенным спильвалве, что с подключенным на аккум... Что может мешать компу, дать команду ТНВД лить соляру хорошим давлением? Сразу скажу, что дроссельные заслонки были сняты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Противоречишь сам себе....

    Заслонки - они тебе не позволят заглушить двиг, если вдруг чё... Но это "чё" - либо масло с турбины струёй, либо твой эфир, либо... заклинило спильвалве? ХЗ... даже не знаю чё может случиться с ТНВД, чтобы он с одной стороны не заводился, а с другой - не глушился... unsure.gif

    У меня есть рабочий ТНВД, давай его всунем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    У меня есть рабочий ТНВД, давай его всунем?

    925612[/snapback]

    давай, попытка не пытка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Вообще не понятно, что ему нужно sad.gif Поставили рабочий ТНВД, с форсунок соляра подается, дым есть, а не заводится cry.gif поменяли комп с рабочей машины, та же фигня... крутили крутили, реакция нулевая sad.gif куда копать? уже ум за разум заходит ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поскольку соляра явно льёт (форсунки прыскают, с глушака белый дым) то остаётся только фпрыск не вовремя... явно поздний! Раз на эфире завёлся и работал, то и на соляре должен... У меня сейчас единственная мысль - "неправильно выставленные метки"... Неродная шестерня ТНВД!? Нужно как-то "инструментально" определить синхронность ВМТ и впрыска, можно снять на видео работу при открученной форсунке - выхлоп из цилиндра через дырку форсунки должен заканчиваться одновременно или чуть позже срабатывания форсунки! Или тупо сместить шестерню на несколько зубцов в ранее - хуже не будет, а ситуация прояснится...

    Други, есть у кого фотка шестерни ТНВД с видимой меткой и прорезью под шпонку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-158-2311-16-1250005655

    вот здесь есть фотка верха шестеренки, с меткой, но шпонка с ней соосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.