Перейти к публикации
koyot82

Зашел в тупик... Что делать???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    на фотках 1го и 2го цилиндров явно видны язвы от попадания тосола!

    трещины с виду не критичные, у меня больше были, но не надо забывать о их наличии в форкамерах!!!! Если отдавать на ремонт - то только опытному специалисту! рассверливать каналы охлаждения категорически запрещено! у японцев толщина стенок очень мала.

    вкладыши ставь такие-же как стоят, только новые... если задиров нет.

    поршни мерить микрометром по кругу, в днище, где кольца.

    777018[/snapback]

    сорри, что влезаю в вашу милую беседу. Вкладыши новые на старый вал? blink.gif Ну-ну. smile.gif

    Следующая тема афтора будет: "што-та свистит... аа! провернуло вкладыши"? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    вал тоже точить... smile.gif

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: koyot82

    . К стати, чем лучше мыть, салярой или бензой?

    Неее,.. чтоб нагадить в моторе,... можно и тем или этим! dumb.gif

    МОТОР МОЕТЬСЯ ВОДОЙ + ХИМ/СРЕДСТВА (ПАВы) ok.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    вал тоже точить...

    А вал то зачем точить? или тоже есть дефекты какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    вал тоже точить...

    А вал то зачем точить? или тоже есть дефекты какие?

    781109[/snapback]

    Есть немного, да и не известно на скока вкладыши выработались... отвезу расточнику, пуская мерает все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    головка из аллюминеевого сплава, а не из чугуна, из чугуна блок.

    Голову варить не реально, все равно потом нужно будет менять. тем более в таком месте, как между клапанами.

    ГОЛОВА на 2LT - из чугунина, кто сам разбирал - тот точно знает, что это именно так (по массе ну никак на люминий не тянет biggrin.gifbiggrin.gif )

    Насчет сварки ГБЦ - в свое время поныкавшись по инету на эту тему - выяснил, что вроде бы такие технологии есть, но вот качество и вероятность успешного ремонта - 50 на 50. Врочем как один из вариантов - выборка трещины фрезой и напылене сверху металла, с дальнейшей обработкой

    например как здесь: http://www.dymet-rus.ru/article/autorem/re...tela_amz238.htm

    Вкладыши - поставь все новые -это не такая уж дорогая деталь, чтоб на них экономить.

    чтобы узнать какие вкладыши надо - померяй шейки коленвала штангельциркулем - заодно и узнаешь стоит ли точить вал или нет.

    Что касается каких то особенностей ремонта данного двигателя, то глянь мою темку на сайте Дизельмастера : http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-158-1 - может чем то поможет.

    Изменено пользователем Kolyamba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    головка из аллюминеевого сплава, а не из чугуна, из чугуна блок.

    Голову варить не реально, все равно потом нужно будет менять. тем более в таком месте, как между клапанами.

    ГОЛОВА на 2LT - из чугунина, кто сам разбирал - тот точно знает, что это именно так (по массе ну никак на люминий не тянет biggrin.gifbiggrin.gif )

    Насчет сварки ГБЦ - в свое время поныкавшись по инету на эту тему - выяснил, что вроде бы такие технологии есть, но вот качество и вероятность успешного ремонта - 50 на 50. Врочем как один из вариантов - выборка трещины фрезой и напылене сверху металла, с дальнейшей обработкой

    например как здесь: http://www.dymet-rus.ru/article/autorem/re...tela_amz238.htm

    Вкладыши - поставь все новые -это не такая уж дорогая деталь, чтоб на них экономить.

    чтобы узнать какие вкладыши надо - померяй шейки коленвала штангельциркулем - заодно и узнаешь стоит ли точить вал или нет.

    Что касается каких то особенностей ремонта данного двигателя, то глянь мою темку на сайте Дизельмастера : http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-158-1 - может чем то поможет.

    781123[/snapback]

    Благодарствую thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    ни кто на своем тепловозе не переделывал ручку АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    вопрос в следующем... на вкладышах маркировка 2 (на всех), на поршнях стоит маркировка 3, а на блоке стоят все двойки (22222)... Это че значит мой двиг уже капиталился? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    И еще... в чем прикол, 3 поршня стоят 2го размера, а 4ый 3го? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Про маркировку на поршнях ??

    это либо до тебя кто то залазил в двиг, и помнял только один поршень

    либо в япии так подбирали поршня под цилиндры

    так для номинальных поршней

    1 - 92,00-92,01 мм

    2 - 92,01-92,02 мм

    3 - 92,02-92,03 мм

    ИМХО ничего страшного

    а насчет капталился двиг или нет - тут надо промерять цилиндры и шейки коленвала.

    а маркировка 2222 - меня тоже такая была..., что это значит - не знаю

    Изменено пользователем Kolyamba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    так для номинальных поршней

    1 - 92,00-92,01 мм

    2 - 92,01-92,02 мм

    3 - 92,02-92,03 мм

    811135[/snapback]

    а в мурзилке "Авто дата" за 2002 другие данные

    1 - 91,94-91,95мм

    2 - 91,95-91,96мм

    3 - 91,96-91,97мм

    а первый ремонтный (+0,50мм) 92,44-92,47мм

    Каким данным верить то? ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Автовельтовским!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Автовельтовским!

    811806[/snapback]

    Саня, вот ты сам проверь какие они данные дают на автовельте... на 2ЛТ вообще хрень пишут какую то sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    а привод ТНВД смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    а привод ТНВД смотрел?

    814066[/snapback]

    ты о чем? biggrin.gif какой ТНВД? no.gif двигатель разобранный стоит, ждет запчастей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Саня, вот ты сам проверь какие они данные дают на автовельте... на 2ЛТ вообще хрень пишут какую то
    Почему хрень? Три варианта - стандарт, +0,5, +1мм... Поршня идут комплектом... Точить цилиндры ТОЛЬКО после получения поршней! Там уж расточник все микроны будет выверять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    тоже не могу понять причем тут тупик...

    вынемаешь старые меряешь, или отдаешь блок расточнику они меряют, говорят какого размера тебе нужно заказывать, покупаешь какие указали, отдаешь им, они точят уже под них smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    тоже не могу понять причем тут тупик...

    вынемаешь старые меряешь, или отдаешь блок расточнику они меряют, говорят какого размера тебе нужно заказывать, покупаешь какие указали, отдаешь им, они точят уже под них smile.gif  smile.gif

    816928[/snapback]

    тупик был до того как разобрал двиг... сейчас уже все понятно)) буду брать первый ремонтный размер и точить под них smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Вчера сказали очень не приятную новость((( Типа двиг после расточки проходит максимум 20 000 км, с нашими дубликат запчастями и с нашей супер солярой... Это чушь или это действительно так? cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.