Перейти к публикации
koyot82

Зашел в тупик... Что делать???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Озвучу не свою тему...

    На СТЕНКАХ ЦИЛИНДРА - слой нагара, вся камера сгорания и днище поршня в жутком нагаре... поршень в цилиндре шевелится пальцем! При этом хон, вроде в норме, хотя инструментальных замеров не было... Какие мысли, прогнозы?

    Кольца наверняка уже залегли... Голову не морочить - вынимать поршня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Озвучу не свою тему...

    На СТЕНКАХ ЦИЛИНДРА - слой нагара, вся камера сгорания и днище поршня в жутком нагаре... поршень в цилиндре шевелится пальцем! При этом хон, вроде в норме, хотя инструментальных замеров не было... Какие мысли, прогнозы?

    Кольца наверняка уже залегли... Голову не морочить - вынимать поршня?

    755762[/snapback]

    немного поправлю... Нагар только в верхней части цилиндра, толщина примерно 1 мм, может меньше, не мерил... люфт поршня при усилии и то не всех поршней... на бошке, страшный нагар в области 1го цилиндра, на остальных нормально... сегодня вечером сфотографирую все и выложу, чтоб было нагляднее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    опубликованное пользователем изображение Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Вот собственно фотки головки, вернее каждого цилиндра... Вопрос... Можно ли запаять каким либо оброзом трещины? или 100% замена головы? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    По моему, - Башке пипец, только менять. Копрессии небыло потому что все давление уходило в трещины.

    Белый дым который был это сгоревший антифриз, он еще карамельками должен был пахнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Головку в металолом однозначно.

    Поршня вытаскивай и меряй нутрометром цилиндры , поршни с кольцами тоже в металолом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Мда... Неободряющая перспективка sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Копрессии небыло потому что все давление уходило в трещины

    Бред .

    Это не трещины Это трещинки маленькие , а бывают ещё ТРЕЩИНЫЫЫ огромные и мотор с ними работает .

    Но все равно ставить такую голову на мотор нельзя ибо маленькие трещинки быстро превращаются в огромные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вань, головку конечно лучше менять.... unsure.gif

    Если не влом, просьба - вытащи клапана и посмотри их фаски в районе трещин, нет ли там каких изъянов? Чиста теоритический интерес...

    Теперь интерес практический - посмотри как организованы каналы охлаждения в головке? Входное отверстие ---> выходное отверстие... Продуй чтоли... Нарисуешь схемку сдесь - скажем отдельное спасибо! А идея такая - на прокладке отверстия под каналы охлаждения намного уже, чем сами каналы - сделано так, чтобы сбалансировать ток жидкости через все системы. И в головке тоже... Думаю есть смысл рассверлить в новой прокладке эти отверстия, чтобы увеличить ток жидкости через головку... всёж это самый ответственный и дорогой элемент! Думаю - на пару-тройку мм, чтобы площадь отверстий увеличилась на 50-70%, больше не стОит... Вкупе с ускоренной помпой получится очень неплохо, естесственно, если не кипятить внаглую, нажав газ в полик! ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 150/ Land Cruser LJ79 3L, ARB, Лебедь Warn XP9500, железный вкруг, дышащая трубка
    Про компрессию уже договорились, метки koyot82 клянётся, что в норме...

    Про утечку тосола - из личной переписки. Уходит... под крышкой частенько сухо, а в бачке немного плещется... доливка в бачок высасывается достаточно быстро, потёков нет, белый дым с трубы...

    752278[/snapback]

    Смотри голову, тасол так просто ни куда не уходит. Скорее всего либо прокладка либо голова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Хотел спросить на счет того чтоб заварить бошку... поможет ли это? с четом того что бошку не перегревать, раскрутив помпу, как это сделал Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я не эксперт в варке чугуна, но трещины идут между клапанными отверстиями... т.е. когда трескается перемычка, трескается и фаска седла клапана - клапан становится негерметичным? Или там заменяемое кольцо с нормальной стали, которое не лопается при возникновении трещины в головке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Я не эксперт в варке чугуна, но трещины идут между клапанными отверстиями...

    головка из аллюминеевого сплава, а не из чугуна, из чугуна блок.

    Голову варить не реально, все равно потом нужно будет менять. тем более в таком месте, как между клапанами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Буду менять бошку на новую... Хоть и не сию секунду, как хотелось бы, но поменяю... Сейчас вытащу блок, посмотрю что там... Фото скину в тему... Жду советов smile.gif Зарание всем спасибо thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    блок снят, в выходные буду извлекать внутренности. Хотел задать 2 вопроса:

    1) можно ли поршня померить штангелем или нужно обязательно микрометром?

    2) обязательно ли менять вкладыши (подшипники) на коленвалу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    на фотках 1го и 2го цилиндров явно видны язвы от попадания тосола!

    трещины с виду не критичные, у меня больше были, но не надо забывать о их наличии в форкамерах!!!! Если отдавать на ремонт - то только опытному специалисту! рассверливать каналы охлаждения категорически запрещено! у японцев толщина стенок очень мала.

    вкладыши ставь такие-же как стоят, только новые... если задиров нет.

    поршни мерить микрометром по кругу, в днище, где кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Вобщем такая картина((( Разобрал трихомудия блока... На всех 4х поршнях трещины, между первым и вторым кольцами, кольца мертвые(хотя могу и ошибаться, вытащил поршня с трудом), маслосъемные вообще хлам... Жаль фотоаппарата не было, наглядно бы все показал... Шатунные вкладыши на вид нормальные, без задиров, а вот вкладыши вала какие то полосатые, а вал нормальный unsure.gif Хотя их полюбой менять...

    Теперь блок мыть и на замеры... К стати, чем лучше мыть, салярой или бензой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.