Перейти к публикации
koyot82

Зашел в тупик... Что делать???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если цилиндры в норме - зачем точить? Меряй геомерию цилиндров!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    Вчера сказали очень не приятную новость((( Типа двиг после расточки проходит максимум 20 000 км, с нашими дубликат запчастями и с нашей супер солярой... Это чушь или это действительно так?

    Ерунда.какая то, а почему тогда когда он с Япии приходит, он не одну сотню тысяч проходит ???

    Есть конечно на двигателях японских лазерное термоупрочненение квадратикам в шахматном порядке в верхней части цилиндра (блин ссылку на сайт забыл, где была фотка и там видно эту "шахматку"). но это в последнее время и на новых двигателях (2LT к ним не относится)

    Так при рачтояке - это упрочненре снимается.

    Но вот когда я точил свой блок 0 мастер сказал, что чугун очень хороший - металл брался тяжело. Да и после этого пообщался с достаччно грамотным человеком. он сказал, что отходит не меньше, чем и до этого бегал smile.gif)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Так смотря как сделают! Про качество хона у наших "специалистов" - очень интересный вопрос... Мне такие расточники делали шкив на помпу - так рабочую поверхность как резцом прогрызли, так и отдали мне... пользуйся! Ясен перец первый ремень в помойку через пару тыщ км...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Вчера сказали очень не приятную новость((( Типа двиг после расточки проходит максимум 20 000 км, с нашими дубликат запчастями и с нашей супер солярой... Это чушь или это действительно так?

    Ерунда.какая то, а почему тогда когда он с Япии приходит, он не одну сотню тысяч проходит ???

    Есть конечно на двигателях японских лазерное термоупрочненение квадратикам в шахматном порядке в верхней части цилиндра (блин ссылку на сайт забыл, где была фотка и там видно эту "шахматку"). но это в последнее время и на новых двигателях (2LT к ним не относится)

    Так при рачтояке - это упрочненре снимается.

    Но вот когда я точил свой блок 0 мастер сказал, что чугун очень хороший - металл брался тяжело. Да и после этого пообщался с достаччно грамотным человеком. он сказал, что отходит не меньше, чем и до этого бегал smile.gif)))

    819183[/snapback]

    Действительно чушь - полно народу делало и ездит подолгу или они в себе не уверены, что хорошо сделают.

    Про термоупрочнение - не беда- есть всякие химсредства, которые дают очень твердое покрытие или там в структуре метала чегой-то меняют, что потом расточить трудно - из той серии, что принято считать наношнягами, но упрочняют действительно сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Хочется верить smile.gif вот решу финансовую часть и вперед...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Новости с поля боя... Блок расточен, собран... Блок расточен под поршня +1, вал не трогал, оставил старые вкладыши... после сборки вал с поршнями вращается легко, до ремонта такого не было... Засада в следующем... Не могу вспомнить что вкручивается в отверстие biggrin.gif , которое находится под масляным насосом, прям над поддоном. Не могу вспомнить и все blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    Новости с поля боя... Блок расточен, собран... Блок расточен под поршня +1, вал не трогал, оставил старые вкладыши... после сборки вал с поршнями вращается легко, до ремонта такого не было... Засада в следующем... Не могу вспомнить что вкручивается в отверстие  , которое находится под масляным насосом, прям над поддоном. Не могу вспомнить и все

    там маслоприемник прикручивается двумя болтами smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Новости с поля боя... Блок расточен, собран... Блок расточен под поршня +1, вал не трогал, оставил старые вкладыши... после сборки вал с поршнями вращается легко, до ремонта такого не было... Засада в следующем... Не могу вспомнить что вкручивается в отверстие  , которое находится под масляным насосом, прям над поддоном. Не могу вспомнить и все

    там маслоприемник прикручивается двумя болтами smile.gif))

    862380[/snapback]

    сброс масла с турбины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    сброс масла с турбины?

    покажи на фото

    что то понять не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    сброс масла с турбины?

    покажи на фото

    что то понять не могу.

    862393[/snapback]

    вечером скину, сейчас на работе))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    http://i065.radikal.ru/1001/75/efb9225e1ada.jpg

    вот эта дырень... ссори за фото smile.gif блок вверх ногами, со стороны насоса масляного))

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    сброс масла с турбины -это как раз тот патрубок который торчит над отверстем (когда двигатель не кверх ногами). а это отверстие -это насколько помню - тоже сброс масла, но только с ваккумного насоса. (У мня этот насос находится на генераторе, а вот на джипах он врое бы отдельный агрегат.)

    Сегодня гляну точно и уточню что это за отверстие. Но пока на память приходит только такой вариант

    Изменено пользователем Kolyamba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    тоже сброс масла, но только с ваккумного насоса. (У мня этот насос находится на генераторе, а вот на джипах он врое бы отдельный агрегат.)

    863506[/snapback]

    Самое интересное, что у нас на жипах он тоже на гене стоит... значится выяснили что за дырень smile.gif Спасибо за помощь thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Всем привет! Не могу понять к чему крепится один провод... в обмотке он идет вместе с проводом стартера, но у него шаёбочка с маленьким отверстием... провод короткий, перед шайбой красная изоляция... От кедова он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    наверное на втягивающее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    наверное на втягивающее

    878580[/snapback]

    он куда прикручивается? че то я найти не могу dead.gif прикрутил один провод, сверху и фишку подрубил, а этот не пойму куда цеплять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    ну смотри что там рядом есть..

    если не втягивающее на стартере, то мож свеча накаливания на впускном коллекторе. Смотрикуда этот провод может дотянуься и мож вспомнишь откуда свинчивал его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Я вечером фотку скину, может там понятнее будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    http://i068.radikal.ru/1001/b4/3a8e4648832b.jpg

    Вот этот проводок непонятный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    http://i068.radikal.ru/1001/b4/3a8e4648832b.jpg

    Вот этот проводок непонятный...

    882711[/snapback]

    я тебе уже говорил, что этот провод с резистора с нижней части колектора, там 2 проводка, один с клемой большой другой с маленькой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.