Перейти к публикации
Terrence

Уровень топлива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.

    Привет всем!

    Не знаю уже что может быть еще, но индикатор уровня топлива на приборке так и не загорается, топлива полный ноль а лампочка так и не горитsad.gif. Снял приборку поменял лампочку(старая вроде целая была, но все равно поменял на новую) но так ничего и не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    есть такая проблема в топливных баках крузаков...

    там ломается переборка, точнее ее крепеж, которая должна гасить колебания(волнения) в баке. Вот она всей своей массой ложится на поплавок датчика, который по сути и не работает. Остается рабочей только сигнальная лампочка минимального уровня.

    Многие решают эту задачу элементарным удалением той самой переборки. Береш ножницы по металлу и через горловину, которая под задними сиденьями находится частями вырезаешь ее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: H3

    А может быть все гораздо проще: сам долгое время считал что лампа не работает. Потом случайно (забыл смотреть на уровень smile.gif ) стрелка опустилась ниже отметок на приборке, в итоге оказалось что и полный бак - стрелка выше.. Залей на своем нуле полный бак - и посчитай сколько тама было жижки, если полно - guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLK-80,1997 4.5 авт. бенз.,VX

    У меня лампа загорается,когда стрелка опускается далеко ниже минимума! mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    У меня лампочка после покупки не работала. Проверял: ехал по трассе с канистрой пока не заглох, а она так и не загорелась. Этим летом решил помыть бак, после этого стала работать. Провод массы, который идет от датчика и привручивается теми же болтами, что и лючок был окислен. Теперь всё работает. Когда лампочка горит в бак входит 82-85 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Нужно вынимать датчик из бака и внимательно рассматривать. Если там все ок, смотреть на проводку. Чудес не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Конструкция датчика топлива в баке, представляет сосбой симбиоз двух датчиков:

    1. Датчтик уровня (с поплавком) - он отвечает за положение стрелки на паналеи приборов

    2. Датчик минимального урвня топлива - он отвечает именно за лампу которая загорается когда топлива мало.

    Сам это датчик представляет собй терморезистор и выглядит как цилиндрик длиной сантиметра 2-2,5 и диаметром в полсантиметра. в нем есть дырочки для омывания самого терморезистора топивом. и на основании разности температур лампочка загорается или не загораетя лампочка на панели приборов.

    Соответсвенно починка может заключаться либо в прочистке самих дырочек (более вероятно), либо заменой самого терморезистора (менее мероятно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Кароче так, я думаю все проще, поднять коврик сзади слева под сидением, увидишь в пол уходит отвилок жгута проводки на датчик и лампу ,аккуратно вытащить и посмотреть отгнивший проводок от разъема, припаять напрямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.
    Кароче так, я думаю все проще, поднять коврик сзади слева под сидением, увидишь в пол уходит отвилок жгута проводки на датчик и лампу ,аккуратно вытащить и посмотреть отгнивший проводок от разъема, припаять напрямую.

    752419[/snapback]

    у меня такая картина.

    общий план

    опубликованное пользователем изображение

    Лючок открыт там все новое ниче не оторванно... (видно что лючок до меня никто не открывал smile.gif )

    опубликованное пользователем изображение

    ...а те провода которые через пол подходят к баку с ними похоже плохи дела, видимо ктот туда уже лазил замотанно черной тряпочной изолентой.

    опубликованное пользователем изображение

    Вопрос что там паять напрямую, какие жилы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    [attachmentid=87438]

    А ты эту фигню достань из бака и позамыкай, может контакта нет.

    post-10766-1276960649_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.

    Да я думаю смысла нет лезть в бак, ведь и так очевидно что проблема в проводе под полом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    А в чем проблема для начала проверить сам датчик? всего то надо проверить сопротивление и чистоту корпуса как уже отмечалось ранее, делов реально на 5 минут. На нескольких машинах устранял такую неисправность - причина чаще всего либо в обрыве терморезистора либо из за грязи в корпусе этого резистора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.
    А в чем проблема для начала проверить сам датчик? всего то надо проверить сопротивление и чистоту корпуса как уже отмечалось ранее, делов реально на 5 минут. На нескольких машинах устранял такую неисправность - причина чаще всего либо в обрыве терморезистора либо из за грязи в корпусе этого резистора.

    1037697[/snapback]

    Как проверить что замыкать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    смею предположить какие то косяки с контактом там где куча изоленты намотано на провода, либо непосредственно в той фишке которая рядом с этим пучком изоленты...

    надо все это опять раскрутить, проверить качество контактов и сделать так как для себя...

    пысы

    неужели так до сих пор и не решил эту задачку?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    я вообще удалил разъем из цепи а проводки соединил напрямую, там же просто.3 или четыре проводочка, даже по-моему одинакового цвета с разных сторон разъема. проводочек на лампочку от бака идет желтого цвета, по-крайней мере у меня

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    [attachmentid=87457]

    Меряй на разъеме от датчика- при опущенном поплавке должна быть проводимость между 1и3 клеммой и 2и3 клеммой.

    post-10766-1277002804_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.
    я вообще удалил разъем из цепи а проводки соединил напрямую, там же просто.3 или четыре проводочка, даже по-моему одинакового цвета с разных сторон разъема. проводочек на лампочку от бака идет желтого цвета, по-крайней мере у меня

    1037927[/snapback]

    Если от донора не найду такой провод перемычку целый, то наверное так и сделаю, фишка там просто разваливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.

    Сделал на прямую!

    В баке топлива было мало потому лампочка заработала сразу, не пришлось выкатывать топливо. Когда проехал немного и выключил зажигание потом опять завел, лампа на какой-то момент перестала гореть, через некоторое время опять зажглась. Позже залил топливо лампа все равно горит, сделал вкл выкл, через момент все равно загорается... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    laugh.gif

    вас Русских не поймешь, не горит - не нравится,

    горит - тоже не нравится... laugh.gif

    (шутка) wink.gif

    правильно ли подключил?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    косяк с проводкой или с датчиком в баке, может уже колхоз или замена некорректная. у СТД нет лампы и соответственно датчика в баке. реально в жгуте должно быть 3 актиных провода, масса, термосопротивление(датчик лампы)и реостат(показометр)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.