Перейти к публикации
Fast-IQ

Трубка ГУРа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Может кто нибудь зяменял вот эту 44411-60460 деталь аналогом и зачм она вообще нужна. А то 5 рублей за шланг не гуманно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Этот не менял, менял вот этот 44420-60260, купил в метизах медную трубку выгнул так как нужно и вставил в шланги)

    А этот шланг 44411-60460 можно изготовить в мастерской, где делают гидравлические шланги, где ремонтируются фуры или ремонтируют автокондиционеры. В качестве примера, я менял почти всю алюминиевую линию от кондиционера на шланг. За основу взяли два конца (штуцеры) и наварили ерши, затем опресовали шланг и всего делов. Выдерживает высокое давление. Цена вопроса гораздо дешевле, чем оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    Также поменял себе на опресованный шланг выдерживает давление 150 атм в мастерской по изготовлению шлангов ВД. Цена вопроса 700 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    44411-60360 01 01/1990 - 08/1992 HDJ80,HZJ80..LHD;

    44411-60420 01 01/1990 - 01/1995 HDJ80..LHD..VX;W(PROGRESSIVE POWER STEERING)

    44411-60460 01 08/1992 - 01/1998 HDJ80,HZJ80..LHD..(DSL,TD2);

    а в чём разница? первый стоит 8, второй 5 тышш.

    и что имеется в виду под PROGRESSIVE POWER STEERING ?

    Как узнать, PROGRESSIVE у меня или нет?

    Что такое DSL, TD2 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Откопаю темку: надумал все рулевые шланги вместе с насосом ближе к лету поменять. Есть ли у меня PPS не знаю и родной ли рулевой редуктор тоже сказать сложно. Машинка VX июля 1992 года. Джапан катс дает 2 варианта.

    44411-60360 01 01/1990 - 08/1992 HDJ80,HZJ80..LHD;

    44411-60420 01 01/1990 - 01/1995 HDJ80..LHD..VX;W(PROGRESSIVE POWER STEERING)

    Вопрос - взаимозаменяемы ли 44411-60360 и 44411-60420 и остальные 44111? В чем отличия самих шлангов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не далее как в январе поставил себе самодельный шланг. от старого шланга срезаются фиттинги на них напрессовывается гидравлический рукав необходимой длины (около 40 см) стоит 800 р. смысла покупать родные шланги за 8 тыщ никакого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: ТЛК80

    брал подходящий по размеру гдравлический шланг обрезал штуцера и приваривал родные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Дак их можно не за 8, а подешевле купить раза в два..

    Сделать самому тоже думал - вопрос насколько живые у меня эти фитинги, гнутая трубка которая "радиатор" точно ржавая - ее если колхозить самому тоже надо будет на что-нить заменить. Может есть у кого подробные фото своих изделий? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    гнутую трубку которая радиатор выкини. я подсоеденил насос гура напрямую на рулевой редуктор без всяких типа радиаторов.

    а вот нормальный радиатор буду вешать на обратку как потеплеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Дак их можно не за 8, а подешевле купить раза в два..

    Сделать самому тоже думал - вопрос насколько живые у меня эти фитинги, гнутая трубка которая "радиатор" точно ржавая - ее если колхозить самому тоже надо будет на что-нить заменить. Может есть у кого подробные фото своих изделий? :)

    тут есть темки с фотографиями, умельцы масляные радиаторы, кажется от уаза, ставили. Пройдись поиском..

    ПС. Вот навскидку

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=87832&st=0&p=1498088&hl=%D0%B3%D1%83%D1%80%20%D1%83%D0%B0%D0%B7&fromsearch=1entry1498088

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.