Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    По поводу датчика есть интересная статья http://www.toyota-ace.ru/dat_oil.HTM

    Там, правда, датчик с другого мотора (2С-Т), но думаю, что на других тойотовских двигателях это устроено точно так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    И снова здравствуйте!!! :) Вобщем загорелась лампочка уровня масла почти на постоянку! Т.е. утром выезжаешь со стоянки, 2-3 км она не горит, потом мотор прогревается и лампа горит! И так целый день, проехал, заглушил, завел, 2-3 сек. не горит потом загорается, причем чем дольше стоять, тем дольше будет времени до срабатывания лампы... :( Проводку проверили, на заведенной машине с горящей лампочкой закоротили контакты на проводе, лампа потухла... Что может быть, пенится масло в поддоне, навернулся окончательно датчик, избыток картерных газов, прохудившаяся поршневая!?!? Масло не берет совсем, не дымит! Когда поддон снимал датчик мыл, был чистый, поддон новый, ставил правильно. Уже и масло поменял на Ликви Молли Молиген (синтетика), до жопы! Проводка отпадает 100%! Уровень утром по краю максимума. Да, еще наблюдение, на заведенной машине, прогретой, достаю щуп, протираю, глушу машину и сразу меряю уровень, т.е. через буквально 1-2 сек. после заглушки. Масло на кончике щупа и есть маленькие маленькие пузырьки. Должно так быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Да, еще наблюдение, на заведенной машине, прогретой, достаю щуп, протираю, глушу машину и сразу меряю уровень, т.е. через буквально 1-2 сек. после заглушки. Масло на кончике щупа и есть маленькие маленькие пузырьки. Должно так быть?

    маслу стечь надо дать, нормально.

    быват криво поставишь или в морозы на улице густеет, то и утром пол щупа. Поездишь, прогреешь, замеришь после 5-10 мин как заглушишь - по метку верхнюю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    датчик двойной. спиралька выключатель и геркон с поплавком спиралька ВКЛЮЧАЕТ датчик при прогреве масла а геркон кажет уровень. у тебя геркон замкнут. если это не падение уровня или проводка, то надо менять геркон или датчик всборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Вобщем загорелась лампочка уровня масла почти на постоянку!

    вытащи сам датчик глянь на него. все ли с ним на данный момент нормально?

    на моей машине( в прошлом) поплавок куда то исчез (уплыл). пришлось новый датчик покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @Tramp, :D Так у тебя там поплавок в свободном плавании или доставал?

    Да я прочитав статью про датчик уже понял все, вот хочу сейчас аккуратно масло слить (только поменял) и снять датчик! Вот только не помню как он снимается, без проблем!? Я когда поддон ставил, то вроде как какая-то засада была, ну в смысле когда ставил датчик еще подумал, неужели чтобы поставить датчик нужно поддон снимать!? Или это мне страшный сон приснился!!! :) Мне кажется что там как-то хитрожопо уплотнитель его ставится или неправ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Посмотрел на яме сегодня на поддон, появились вопросы! Нужно сливать масло для снятия датчика, и точно не нужно снимать поддон???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX
    :sos: Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    To: @Tramp, :D Так у тебя там поплавок в свободном плавании или доставал?

    да, я не нашел его там в ванне картера. Поддон не стал снимать. Всяко разно пробовал его нащупать, светить фонариком. вообщем видимо в порошок превратился и в фильтре осел.

    для того чтобы сменить (посмотреть) датчик не обязательно сливать масло и уж тем более нет смысла сдергивать поддон. Ну если только самую малость. Когда будешь датчик откручивать сам поймешь избыток присутствует или нет...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вобщем, сбежал и от меня колобок (поплавок)! Тоже нифига не смог его найти, плюнул на это дело, контакты на фишке проволокой замкнул и все... Теперь буду бу датчик искать, потому как новый за почти 250 у.е. нах не нужен!!! Нет ли у кого лишнего??? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Вобщем, сбежал и от меня колобок (поплавок)! Тоже нифига не смог его найти, плюнул на это дело, контакты на фишке проволокой замкнул и все... Теперь буду бу датчик искать, потому как новый за почти 250 у.е. нах не нужен!!! Нет ли у кого лишнего??? ;)

    попробуй на разборке от какой нить тойоты купить и поменять поплавок местами. Авось удачно все получится.

    пысы

    я то сам разорился на новый...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да без поплавка хрен разберешь как он работать должен! Ни геркона, ни поплавка, тяжело будет понять принцип и уровень работы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.