Перейти к публикации
Идущий

[185] трубки отопления на заднюю печку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    в жутком состоянии внешне трубки, которые идут на заднюю печку под днищем.

    заказывать новые за 3500 руб и месяц ожидания без гарантии, естественно бессмысленно.

    присмотрел обожженную медь в тазовских магазинах.. где-то по 300 руб метра полтора трубки..

    вопрос - какой внутренний диаметр у оригинала? ( трогать их сейчас боюсь, могут рассыпаться при снятии)

    как можно сделать самому утолщение на конце медной трубки, как у штуцера.. но не с краю, а в паре сантиметров от конца, чтобы хомут на надетом шланге держал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 с мотром 1KZ эксклюзив переставил руль

    Выкинул старые сгнившие трубки.

    Купил в "сантехнике" медные трубки малого диаметра (они оказались немного большего сечения чем родные), там же купил поролоновую трубу(используется для термоизоляции трубок бытовых кондиционеров).

    Поролон закрепил пластмассовыми хомутиками вокруг трубок - хотя это не предусматривалось конструкцией.

    Резиновые родные трубки налезли на медь с трудом - хрен снимешь. Затянул металлическими хомутами - и не парился с развальцовкой медных трубок.

    Если ты мнительный человек, то поставь по два хомута на каждое соединение.

    P.S. Медные трубки хорошо гнуться руками - приятно работать , встают куда надо, в следствии чего легко пролезают в моторный отсек. Были бы стальные - утра....ся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Могу продать чисто по-корефански за пицот рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    обычная водопроводная медь 10 мм шланг в автозапчастях 1 метр (от мотора переходники ) 8 штук усиленных хомутов они из проволоки сделаны а не из полосы ,перед печкой переходник из штуцеров от газели они медные от чего не знаю в магазине по размеру смотрел.По сечению внутри не меньше 6мм всё работает отлично.паралон это лишнее даже в мороз вторая печька дует реально горячим она-ж с салона воздух берет. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 с мотром 1KZ эксклюзив переставил руль

    Прежде чем поставить поролон, подумал.

    И надумал следующее :

    - Трубки идут под днищем - т.е. там где свистит холоднющий воздух,

    - кроме того сырость на дороге плюс подача воздуха = получаем эффект испарения, а значит стабильное падение температуры;

    - Длина трубок приличная;

    - теплопроводность меди значительно выше.

    Во общем сейчас печь не греет, а жарит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    а паролон впитывает зимние реагенты и помогает меди стать тоньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а паролон впитывает зимние реагенты и помогает меди стать тоньше

    759160[/snapback]

    то что продают в магазине это не пороллон, а вспененый полиэтилен с закрытыми ячейками - нихрена он вообще не впитывает

    он не только для горячих труб предназначен, но и для холодных - чтобы конденсата не было

    имхо очень правильное решение, единсно его вдоль разреза склеивают обычно встык и поверх шва ещё скотч специальный, тоже вспененый, но это уже гламур smile.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    У меня эти трубочки под днищем выломало в лесу веткой... заглушил нафиг, доливал воды, менял антифриз. Решил что для бездорожья это лишний узел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: BeHuKoB у меня они надёжно прикрыты защитой blush.gif To: OverSi + доставка и смысл пропадает. но, спасибо

    всем спасибо.

    поеду в магазин выбирать медь и заодно утеплитель к трубкам присмотрю не впитывающий влагу ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    OverSi + доставка и смысл пропадает. но, спасибо

    Доставка рублей 500... пропадает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Я тут видел как на Падж-4 ставили металлопластик водопроводный. Время покажет ка будет жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Я тут видел как на Падж-4 ставили металлопластик водопроводный. Время покажет ка будет жить.

    759529[/snapback]

    хы smile.gif а точно, тока лучше нержавейку гофрированную - её гнуть в любых направлениях и пропорциях можно, и буртика не нужно для хомутов - она сама сплошной буртик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Ziliboba

    а на сколько она (гофра) будет тормозить ток жидкости? и теплоотдача наружу будет высокая..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    smile.gif тоже задумывался по поводу гидравлического сопротивления гофрированной трубы, мне всё-таки кажется что её влияние будет не существенно, зато монтаж и долговечность должны быть просто на высоте

    а теплоотдачу компенсировать тем самым пороллоном

    и если выберешь этот вариант - крепи её к кузову через резинки или поверх того же самого энергофлекса - чтобы пары с железом не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.