Перейти к публикации
noi

после лифта с тормозами вопрос?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    вообщеи после лифта на 4, задние колодки меняю вместе с маслом, через 5 тысяч, надоело уже, чего делать? в чем вопрос? понимаю, что колдун, но ведь он работает от нагрузки, а если мост газгружен, значит основное давление на перед, а не на зад, вообщем ничего не пойму

    Изменено пользователем noi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    и еще может есть у кого на продажу торм диски задние на 16 на 80-ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    что такие проблемы только у меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    что такие проблемы только у меня?

    760225[/snapback]

    видимо никто не может найти тормозные диски на 16" blink.gif

    а проблема-то не в колдуне, а в заклинивших поршеньках суппортов laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    что такие проблемы только у меня?

    760225[/snapback]

    видимо никто не может найти тормозные диски на 16" blink.gif

    а проблема-то не в колдуне, а в заклинивших поршеньках суппортов laugh.gif

    760246[/snapback]

    я не пойму, ты попытался пошутить штоли?

    на сколько мне известно есть тормозные диски под колесные диски на 15 и есть под диски на 16, так вот если стоят большие, то на 15 колесные диски на зад не лезут. или я не прав? далее, что прямо все поршеньки сзади (с обоих сторон) заклинили , как только отлифтовался? и главное заклинили то странно, не греются и не притормаживают. чудеса)), стебаться я тоже умею, я по сути спросил, ибо надоело уже колодки менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    насколько помниться кажеться отличаються только передние диски и суппорта...но не в этом суть.

    попробуй удлинить болт колдуна до нормального уровня, у меня такая же беда(лифт 2,5") зад тормозит в юз на асфальте перед не до конца схватывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    у меня та же проблема.

    пока меняю колодки.

    суппорта все перебранны и там ничего не закисло.

    А ты попробуй по грязи не ездить и тогда все ок будетsmile.gif я вот поехал половина колодок было. 20км в одну сторону и 20 обратно и нет колодок (грязь суровая глина с песком)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    у меня та же проблема.

    пока меняю колодки.

    суппорта все перебранны и там ничего не закисло.

    А ты попробуй по грязи не ездить и тогда все ок будетsmile.gif я вот поехал половина колодок было. 20км в одну сторону и 20 обратно и нет колодок (грязь суровая глина с песком)

    760326[/snapback]

    жжошь, я для гор и тайги его делал))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    по мануалу читал ни фига не понял, все заморочено, ЛЮДИ У КОГО ЛИФТ +4 НА СКОЛЬКО НАДО УДЛИННЯТЬ БОЛТ КОЛДУНА? Чтоб не методом тыка)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Ну у нас полгорода ездит с лифтом 4. И часть народа с вообще редуцированым колдуном. И с колодками не парятся.

    У меня, как и у многих, +4 подвеской. Я колдун удлинял методом научного тыка - разгонялся на гравийке и тормозил в юз, а напарник наблюдал за поведением колес. Крутили, пока не достигли результата: передние уже идут юзом, задние прокручиваются.

    Вообще странно все это. Не догоняю я немного - если они не трутся все время, откуда такой износ? Регулировка колдуна при таком раскладе должна привести к износу за 5000 км передних колодок smile.gif

    Колодки-то какие ставишь? Может, здесь собака порылась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    что такие проблемы только у меня?

    760225[/snapback]

    видимо никто не может найти тормозные диски на 16" blink.gif

    а проблема-то не в колдуне, а в заклинивших поршеньках суппортов laugh.gif

    760246[/snapback]

    я не пойму, ты попытался пошутить штоли?

    на сколько мне известно есть тормозные диски под колесные диски на 15 и есть под диски на 16, так вот если стоят большие, то на 15 колесные диски на зад не лезут. или я не прав? далее, что прямо все поршеньки сзади (с обоих сторон) заклинили , как только отлифтовался? и главное заклинили то странно, не греются и не притормаживают. чудеса)), стебаться я тоже умею, я по сути спросил, ибо надоело уже колодки менять

    760274[/snapback]

    ты научись нормально мысль излагать! и народ подтянется ok.gif

    расскажи что из ремонта кроме лифта делал, как выше спросили, какой фирмы колодки ставишь?? суппорта смотрел? горелыми колодками воняет после езды?? в твоём вопросе нихрена не ясно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Сделай вот так на высоту лифта и будет всё ОК..........

    [attachmentid=64973]

    post-5738-1254597116_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    ну дык етить! то, что колдуна на высоту лифта удлинять надо, любому школьнику ясно.. вот только что афтар топика делал, остаётся загадкой.

    Изменено пользователем dima est

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    еще раз говорю, диски не греются, горелым не воняет, колодки оригинальные, кроме лифта ничего не делал (еслиб было чего то, сказал бы) четыре-пять поездок в горы и меняю колодки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Дакар, спасибо за совет, чет затупил, не догадался, сделаю и попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Регулировка длины тяги распределителя тормозных усилий (или как его там правильно) в случае лифта позволяет вернуть на прежний уровень эфективность торможения. Суммарная скорость износа колодок от этого не изменится, просто начнут больше работать передние, меньше задние. Конечно может быть, что у тебя перед сейчас вообще не тормозит и за счет малой общей эффективности работы тормозов происходит повышенный износ задних колодок - но тогда бы ты сразу почуствовал, что тормоза "плохие". А ты, как я понял, на эффективность тормозов не жалуешься, только повышенный износ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    домкратил, в том то и дело, что визуально тормозят все, машину не кидает, да и не должно, абс работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    noi не сердись buzz.gif в принципе, при лифтовке, если ты тягу колдуна не трогал, то эффективность задних тормозов должна была стать ещё хуже. Усилие возрастает при проседании задницы, вот такая арифметика. А что ты грузишь, и сколько кг, когда в горы катаешся? может здесь ответ на вопрос.

    И ещё, все-ли задние колодки имеют равномерный износ и толщину?

    Я б всё же обратил особое внимание на поршни суппортов. Это самое проблемное место, сталкиваюсь постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Дим, да я не сержусь, я пытаюсь до истины докопаться))), я понимаю, что должно быть наоборот и все законы физики с ног на голову)))

    Изменено пользователем noi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Лифт +2". Недавно поменял задние колодки. Проехал приблизительно 12000 км. Износ не проверял ещё, но пока не "пищат". На сколько по пробегу должно хватать задних колодок при равнинных поездках, без гор и экстрима.

    Колдун поднимают в любом случае на высоту лифта? Думаю, что в лифт комплект, в таком случае, должен входить необходимый удлинитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.