Перейти к публикации
Dima.Irkutsk

"Миллионники"?!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Вообщем, я так понимаю, при использовании машины в основном на дорогах, при хорошем масле и бережном уходе, миллион пройти вполне реально smile.gif

    to JEEPpopotam Миша, а что, капиталиться клиент не захотел или уже нецелесообразно было? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35

    А что кто-то сам проехал на 1 машине миллион(ну если не дальнобой)? я за 10 лет на 12 машинах тысяч 400 накатал, капиталил только 80-ку после покупке 20 тыс проехал и ... sad.gif не потому-что мотор с малым ресурсом, а потому что не понятно сколько, кто и как на ней до этого ездил

    Изменено пользователем ohotnik-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Я как то тоже ремонтировался на СТО, подъхал мужик на 80 1HZ масло менять.

    Так у него на спидометре 860.000 blink.gif было говорит единственный хозяин, надолго запомнился. он у меня ещё проставки под пружины тут же купил... я как раз пружины ОМЕшные ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    ну на спидометр то тоже смотреть особо нечего

    если машина была в организации то 100% что там пробегу намотано как минимум в 2 раза....

    самолично в 100-ке бензиновой ездил, так под торпедой тумблер стоит

    как какой то простой водитель щелк и на спидометре 160 и одометр потихонечку накручивается smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Немного офф, но что есть реальный пробег? До меня у машинки было 33 хозяина и я верю, что каждый скручивал спидометр перед продажей.

    760632[/snapback]

    Я как то тоже ремонтировался на СТО, подъхал мужик на 80 1HZ масло менять.

    Так у него на спидометре 860.000  blink.gif  было говорит единственный хозяин, надолго запомнился. он у меня ещё проставки под пружины тут же купил... я как раз пружины ОМЕшные ставил.

    765225[/snapback]

    То же видел 80-ку несколько лет после этого прошло. 820 тыков, водила пожилой дядька, ездит на ней с новья, авто принадлежит фирме. Но по словам дядьки фирма бабок не жалела ни на фирменные фильтра, ни на хорошие зап части и ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    В 96 году пригонял из Германии Ауди 100 двиг 1.8 карбюратор с пробегом 215000км - в 2004 продал с пробегом 496000км . Двигатель работал отлично . За все время владения две замены маслосъемных колпачков и все , больше в движок не лазил . Ремкомплект карбюратора до сих пор в гараже пылится (мож кому надо ? smile.gif ) Кстати продал с родной выхлопной системой которая с конвеера сошла (тоже как новая была , один раз менял хомуты крепления труб) Масло использовал разное , в основном ВР 3000 , замена через 10000км thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Выскажитесь стали ли брать 80ку с 400т пробега HD-FT? Насколько критичен пробег? К чему готовится по движку - профилактическая замена колпачков и колец или уже капиталка на носу?!

    Изменено пользователем Unleashed!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    в 2002 году привезли с японии грузовик, HINO 5-ти тонник, 1989 гв. Пробега на нем было 2200000. У нас он проехал примерно еще полляма. Масло не жрал, ничем не дымил, заводиться стал плохо в морозы, так потом выяснилось, что провод на свечи накала перетерся, он и без них заводился, просто не первого раза. ездил бы наверно и по сей день, еслиб не лобовая на трассе.

    Н07С двигатель, атмосферник, 7 литров, рядная шестерка. Все что угодно могу поставить на то, что водилы лили в него самую дешевую погань, которую можно купить на трассе.

    Недавно приехал за этим мотором покупатель. Вытащили погрузчиком мотор, который больше года провалялся на улице, примотали бутылку с солярой подтащили к нему два аккумулятора - ощущение было такое, что мотор завелся за секунду до того, как провода к старетру поднесли smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Подумаешь Миллионники!!

    Вот это Моторы так Моторы!!!

    30 литров на 100 метров!!! blink.gif

    http://www.pogruzcik.ru/site/articles/4

    Или вот: blink.gifblink.gifblink.gif

    http://www.dieselsila.ru/site/articles/8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    да смотря где ходят...у нас куча газелей в москву гоняет за 800км, туда и обратно...минимум пробегают без переборки тысяч 300, максимум видел 420 тыров...а это тойота...если так же на ней гонять, то и полтора ляма не предел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.