Перейти к публикации
Levanov

Гидроусилитель рулевого управления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    А скакой стороны от двигателя поставил насос гура ? или это не важно?

    В принципе не важно. Т.к. на разных тойотах стоит и там и там.

    Но у меня изначально стоит кронштейн спраа по ходу движения. На нем же висит генератор. Это как на 78-х.

    Насос купил тоже от 78-й, но еще не поставил, т.к. насос крепиться жестко и натяг ремня регулируется роликом на своем маленьком кронштейне. Вот именно эти два предмета уже давно не могу найти. Т.к. у нас 70-к нет на разборках.

    По-моему лучше поставить насос от сюрфа-раннера-хайса. Там насос подвижный в креплении как генератор, т.е. без всяких роликов. И стоит слева (удобнее в смысле длины шлангов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Ручей добавить нетрудно - тот чугуний из которого косорукие делают шкивы - отлично варится......при некоторых навыках:)

    Так что отдельно выточенный из стали шкив - можно приварить к внешней стороне шкива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Так что отдельно выточенный из стали шкив - можно приварить к внешней стороне шкива.

    приваривать необязательно - на основном шкиве есть резьбовые отверстия для крепления дополнительного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    Такое ощущение что одна и таже тема всплывает каждые полгода ph34r.gif

    На 72 нормально встает ВСЕ навесное двигателя со 130 Сурфа с 2ЛТ(Е) и 3Л только не говрите что их нет на разборках, цена копейки и не надо изобретать велосипед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Такое ощущение что одна и таже тема всплывает каждые полгода ph34r.gif

    На 72 нормально встает ВСЕ навесное двигателя со 130 Сурфа с 2ЛТ(Е) и 3Л только не говрите что их нет на разборках, цена копейки и не надо изобретать велосипед.

    101672[/snapback]

    да встает-то много от чего (78-е крузера и хайсы). Только вчера обзванивал разборки Питера - 2ЛТ двигателей почти нет, те что есть от легковых, 3Л вообще нет. Да и насчет копеек я бы так не говорил. Например за один только насос у нас просят от 3000 до 5000р, шланг от 50$, кронштейн 1500р.

    ЗЫ. готов купить весь набор за копейки, если у кого есть, и не изобретать велосипед)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    To: Nike78RUS

    Ну и крахоборы у вас blink.gifmad.gif я у себя купил шкивы+насос+ВСЕ крепление+копрессор кондюка за 3 или 4 т.р., брал у человека заменившего себе мотор, шланг высокого давления по резьбе и длине подходит от Соболя.

    ИзРуквРуки рулит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    НУ вот , развязка истории с ГИРАЧОМ.

    В течении месяца был собран набор железок : Редуктор от 60 -ки, насос ГУР от СУРФА с 2LT (C коротким кронштейном - т.е. кронштейн ГУРа без кронштейна опоры двигателя) всякие шланги , бачок , и в последний день 4-х ручьевой шкив от 2 LT.

    Сложность была с установкой короткого кронштейна ГУРа (Ставиться слева) - у него привалочная поверхность сложной формы - и точно такой же формы поверхность на блоке, и все бы хорошо, еслибы на блоке в месте крепления двух задних болтов не стоял кронштнй опры двигателя - в итоге пришлось делать проставки под пережние крепления кронштена гура. (Проблемы бы не было если найти Насос с длинным кронштейном)

    Все заработало!

    PS ШКИВ от 2LT меньше по даиметру чем 3L . получается навесное -генератор и помпа - будут крутиться чуть медленниее -

    КРИТИЧНО ЛИ ЭТО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    насос ГУР от СУРФА с 2LT (C коротким кронштейном - т.е.  кронштейн ГУРа без кронштейна опоры двигателя)

    а не подскажешь, что за короткий кронштейн? По каталогу там насос сидит на кронштейне, который ставится под подушку двигла (см.картинку)

    post-54-1157444238_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    .... ДА на картинке длинный кронштейн - .

    А у меня как бы такой же - только без кронштейна опоры двигателя -

    продали мне его уже снятым с двигателя - сказали с 2LT с Сурфа (а может и не сурфа, эти продавцы сами не знают порой что продают)

    - и его задние крепления ложаться поверх передних креплений родного кронштейна двигателя TLC 72.

    ps Надо сказать что вариант на картинке предпочтительней , т.к. короткий пришлось подгонять по месту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    задняя опора ложится на опору двигателя, тока тогда шкив ГУРа перекашивает

    я заднюю часть немного фрезеровал, а под переднюю опору подклыдывал 2мм пластину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    to BOGRA

    Я поступил почти также - только зад не фрезеровал - под передние крепления пластинку потолше - кажется 6 мм - правда ремень пришлось брать чуть длиннее.

    КАК ХОРОШО С ГИДРАЧОМ!!! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    теперь очень внимательно следи скока у тебя места осталось до рулевого редуктора?

    не цепляет шкив ничего?

    а патрубок от радиатора нижний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Места до рулевого прилично , разве что только планка По которой беает болт натяжителя ремня ГУРА касается пластикового кожуха крестовинки рулевого (та что возле редуктора.)

    С Патрубком пришлось поступить Решительно - резка на 2 части и удлинение на см 7-8 - в результате удлинения - он принял в районе "Нового" шкива нужный изгиб ( имеет смысл , на всякий случай, "подвязать" его в этом месте покрепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.