Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: JeepGrandCherokee 4л 184лс 298Нм

    Вдумчиво и неспешно изучаю матчасть с целью покупки Раннера начала 90х! благо денег еще нет, поэтому сверблению в заднице не сопутствует жжение кармана! ориентировочно летом можно будет начинать подбирать конкретный экземпляр, а пока читаю форумы, объявления. посмотрел парочку, посидел, пощупал, но... ни на одной не прокатился (на одной не захотелось, а на второй аккум севший был, а продавалась, вроде как, за ненадобностью). думал еще о паджериках, но и стоят они немного, но подороже (второе поколение), и на надежность многие жалуются, и место водительское мне экарус напоминает и выглядит он как-то несерьезно. но это все ИМХО и лирика. а суть, собсна, вот в чем:

    Судя по рынкам и объявлениям, в Питере, по сравнению с Москвой, Раннеры вааааще не продаются!!! объявления смотрю по пяти сайтам. и пять сайтов за месяц по Питеру не дадут столько объявлиний, сколько один сай по Москве в день! вот я и рассуждаю: если есть количество, то будет там тогда и качество! правильно?

    итого:

    1 - Москву я не знаю (пара командировок не в счет);

    2 - Переночевать где есть. и не один день;

    3 - Никакой тех, юр, фин-поддержки в Москве нет.

    4 - Боюсь кидалова (купить на транзитах в Москве и не поставить на учет в Питере? - да я повешусь сразуже)

    Здесь много москвичей и питерцев. хочу узнать ваши мнения.

    Есть смысл ехать в Москву за Раннером?

    З.Ы. Пока печатал это сообщение (оно ЗДЕСЬ первое) Администраторы уже успели по моей просьбе подкорректировать мой логин, вбитый из-за опечатки неправильно. большое им (SergeySV) спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну ребята из Москвы в Питер за машиной ездили.

    Ничего нормально все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: JeepGrandCherokee 4л 184лс 298Нм

    Больше всего боюсь появление косяка при оформлении в Питере! до этого: первую машину покупал у друга, вторую - купил по доверенности и через неделю меня на нее кинули, последнюю - деньги отдал прямо в МРЭО только после того как в руках уже держал свеженькое свидетельство! вот я и хочу узнать естьли 100%й (ну хотябы 99,99999%) способ застраховать сябя от неприятностей? ведь справкой-счетом, при каком-нить несоответствии, я смогу разве что подтереться! слышал о байках когда не могли поставить машину на учет в томже МРЭО в котором ее и снимали, не то, что Москва-Питер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Сначала про смысл - есть. За последние 15 лет продал 11 машин (не только свои smile.gif ) и из них 10 купили приезжие на день-два ходоки. Спрашивал: почему в Москву? Отвечали: выбор, однако! Случай уникальный: мою Ниву приехал и взял чел из Тольяти blink.gif .

    Теперь минусы:

    1) Можно приехать и за несколько дней так ничего и не выбрать (ну не повезло, или не успел - другие взяли). Кстати про успел: народ подъезжает к 5 часам к издательству "Из рук в руки" и уже через полчаса обзванивает интересные варианты.

    2) Документы и скрытые глюки. Ну, от глюков никто не застрахован, нужен грамотный советчик. С документами можно поступить так: подезжаешь к ближайшему МРЭО (желательно не к тому, где с учёта снимали smile.gif ) и проверяешь машину и документы у эксперта. Учитывая очереди и московскую жадность (и интересы жучка, который проведёт через всё и вся) обойдётся это в 150-250 у.е. Можно договориться с хозяином, что при успешной проверке деньгу ты ему возвращаешь. Всё дешевле инфаркта после приезда в Питер.

    3) Машину после покупки надо гнать. Вроде недалеко, но нередко недобросовестные хозяева умалчивают про недавно появившиеся глюки. Так что гнать рекомендую исключительно вдвоём и верёвку с собой. Пусть лучше не пригодится. smile.gif

    Вот так, сходу, вроде и всё. Счас тебе ещё советов накидают smile.gif .

    ЗЫ: И посмотреть машинку можно у Bolomutа, недорого и без лажи.

    ЗЗЫ: Это не реклама, я у него не работаю biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    2 Dimchik

    В Штатах есть сейчас аппаратик 1996 года на оригинальном ! пробеге 80000 миль при цене 6500$ гаражного хранения,без косяков ,оттестирован.Будет интерес -можно притащить...У нас действительно с Раннерами не густо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: JeepGrandCherokee 4л 184лс 298Нм

    Спасибо! очень содержательно и конкретно! но! будет ли нести какую-нибудь ответственность жадный жучек, если все в итоге окажется не так радужно? ph34r.gif

    гдеб найти такого человека, которыйбы сказал: "да не вопрос! забирай машину, а деньги, после постановки на учет, из Питера по почте в конвертике вышлешь"? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: JeepGrandCherokee 4л 184лс 298Нм

    ту GASAS

    это, конечно, здоровски, но:

    - это наверняка автомат. не хочу (ОК, ОК, пусть не дорос! wink.gif )

    - 6500+6800*1,2(растаможка за 3,4литра)+2000(доставка) = 16660.....

    а вот экземплярчик у нас за 15500 http://www.cars.auto.ru/sale/WC81071/

    да и оба варианта, мягко говоря, мне не по-карману! huh.gif

    да же если мне добрый дядя Джо подарит ТАМ авто, подобного объема, я его сюда пригнать врятли смогу! нашеАЗы давно уже об этом побеспокоились! вариант с конструктором мною тоже рассматривался, но при покупке документов, вложений на все туже транспортировку, сбор/разбор, докупку рас..женных комплектующих... смысл как-то тоже пропадает! перегон интересен не за такие деньги, а хотябы под 20 000, и с меньшим объемом кубиков!

    начало 90х - я имел в виду второе покаление, т.е. с ценником до 10 000! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    2"Dimchik"

    Таможня 2.25 Евро за кубик.

    Ссылку посмотрел 150000 миль ? sad.gif

    Может лучше пока чего-нибудь пониже ростом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Dimchik

    в Питере Сурф, 2ЛТ, похоже с трещиной головы (говорят "булькает" в ОЖ), продаётся... Думаю, что за 6-7кб.

    Если не пугает правый руль - могу телефон спросить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: JeepGrandCherokee 4л 184лс 298Нм

    ту GASAS

    пониже ростом? а я узе балсооой и мафыну хацу балсууууую!!!!!

    как-то летом вдвоем с женой ночевали в лесу в салоне ауди90! жить можно, но удовольствие сомнительное! в этот Новый год ездил на дачу только после двух Нив приятелей, а предварительный выезд у меня сорвался - любовался на девственный снег с асфальта! а сколькобы раз еще съездил?! пол-года назад оторвал заднюю банку глушителя, не привариваю новую - один фиг замну! да и вообще, хочу както освежить средство передвижения! причем захотельсь что-то повальяжнее! у меня это еще с 412 Москвича, видать, осталось - машина должна быть танком!!! только все мои танчики уж больно низехонькие были! таперь решил - если уж и менять мою авдюху, то только на БТР, с колесиками, такими, баааалсыыыыыыми!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: JeepGrandCherokee 4л 184лс 298Нм

    ту TLCFun

    спасибо, но правый руль пугает и пока планирую потратить до 9 000 на беспроблемный 3VZЕ! я так посмотрел: KZ на Раннере хрен найдешь, остальные дизельки, ИМХО, слабоваты (я на светофорах не очень гоняю, но с 9с до 100, которые щас имею, расставаться будет жалко), вот и остается только 3VZЕ. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    2"Dimchik"

    у меня это еще с 412 Москвича, видать, осталось - машина должна быть танком!!!

    Ну-у-у 412 эт-то не танчик,это истребитель !!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    To: Dimchik

    Да вроде в Питере тоже встречаются... Может чего подвернётся что даже московский выбор не понадобится?

    Возможно ошибаюсь, но мне кажется что в плане сохранности железок (гниль и т.п.) Питер с Москвой не сравнить. Не зря фраза появилась 'в Москве не эксплуатировалась'.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: JeepGrandCherokee 4л 184лс 298Нм

    ту Lion

    хе-хе!!! судя по подписи, коллега!!!! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    To: Dimchik

    Скорее товарищ по несчастью biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: JeepGrandCherokee 4л 184лс 298Нм

    ту Lion

    не уверен я про Москву! у нас и климат посырее будет и соль кусками с кузовов откалываем! сегодня на работу ехал - наблюдал картину: едит "солеметатель", а за ним, с отставанием метров в 50, вереница легковушек (и я среди них). только дорога пошире стала, как тут же - рев моторов и всей гурьбой, чутьли не по противоположному тратуару, на обгон!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    а это, интересно, не растаможена?

    http://www.irr.ru/cars/passenger/showAdver...36377,34,1.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    а эта?

    чем плоха?

    Регион: Санкт-Петербург

    Марка, модель: Toyota 4 Runner 1991

    Год выпуска: 1991

    Пробег: 200000

    Объем двигателя: 3000

    Текст объявления

    Тойота-4-Раннер, 91 г.в., 3 л, темно-вишневый металлик, 200 тыс.км, велюр, люк, диски, музыка, кенгур., 5-дв., снят с учета, 6000$ . 705-55-85

    http://www.irr.ru/cars/passenger/showAdver...57375,34,1.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, M.O.
    • Машина: 4Runner 1992 3VZe

    To TLC Fun

    За 6 тыщ, что-то подозрительно дешево..

    Никогда не искал что подешевле, потом боком выйдет, уж лучше на том что есть ездить.

    При постановке на учет своего авто:

    Снимали с учета вместе с хозяином - без проблем.

    При постановке на учет - проблема: отсутствует модель двигателя в ПТС! Пробалванил.

    Результат: Экспертиза за 6000 т.р. (моих), установили 3VZe, но в ПТС и в квиток регистрации так и не внесли, сцуки.

    Желаю удачи. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Марка, модель: Toyota 4 Runner 1991

    Год выпуска: 1991

    Пробег: 200000

    Объем двигателя: 3000

    Текст объявления

    Тойота-4-Раннер, 91 г.в., 3 л, темно-вишневый металлик, 200 тыс.км, велюр, люк, диски, музыка, кенгур., 5-дв., снят с учета, 6000$ . 705-55-85

    Просто меценат какой-то? Особенно радует 200 тык за 14 лет и велюр wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.