Перейти к публикации
zzt230

нужен совет по электрике

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    решил поставить ксенон в фары рабочего света. разрезал провода, наростил. Вроде всё работало. начал укладывать провода, уложил, ни одна не горит. поставил на каждый блок по реле, всё равно то горит то не горит. Всё голову сломал, что может быть, они то горят вместе, то по отдельности, то вообще не загораются, причём когда не загораются, блоки странный звук издают (пищаще трещащий). подскажите, что не так.

    Может провода не того сечения или длина их слишком большая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    А до манипуляций с обрезкой проводов, все работало? Возможно плохо заизолировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    У ксенона при включении (розжиге) очень большой вольтаж (потом приходит в норму). Может пробивать на корпус. Потому и не горит (не разжигает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    в том то и дело что когда обрезал всё работало. Сейчас взял 5 метров провода с сечением 0.75 вроде работает устойчиво. я всю установку делал на проводах с сечением 1.5мм. Вот и думаю что сопротивление большое получилось, или я ошибаюсь?

    А как нужно изолировать чтобы на корпус не пробивало? просто изоленты не достаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Полярность подключения соблюдена? Столкнулся с этим когда подключал на 100-ке, в инструкции неправильно + и - обозначили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    А как нужно изолировать чтобы на корпус не пробивало? просто изоленты не достаточно?

    Я провода спаивал, потом клеевым пистолетом силикон наносил, а сверху термоусадку одевал и все работает без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    To: Angor

    провода наращивали? какая длина и какой проводю. я тоже поял. потом термоусадку и изоленту! прикол в том, что я на скрутку лампу цеплял почти к самому блоку и всё работало. без всякой изоляции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    To: Neosi

    если бы с полярностью был косяк она бы не горела, а так она то горит, то не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: zzt230 - включение фар надо производить на работающем двигателе, напряжение больше. Я так тоже заморачивался - одна лампа на аккумуляторе не хотела разжигаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    To: Angor

    провода наращивали? какая длина и какой проводю. я тоже поял. потом термоусадку и изоленту! прикол в том, что я на скрутку лампу цеплял почти к самому блоку и всё работало. без всякой изоляции

    762280[/snapback]

    Наращивал провода, которые идут к разьемам лампы, длина примерно см.50. Сечение провода точно не скажу, но помню, что сам проводок тоненький, а изоляция толстая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Я так думаю если то горит, то не горит надо напряжение померять прямо на блоке розжига. Если меньше 12 В то думаю будет то гореть то нет.

    На своей машине ставил в фары в ближний свет всё работает без проблем. И никакой особой изоляции. Термоусадочные трубки и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    наступил на классические грабли ксеноинсталляторов.

    наращивать высоковольтные провода нельзя. в схеме имеется датчик длины проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    интересно - а как он может работать этот датчик - не с рулеткой же он бегает biggrin.gif ?

    - если по сопротивлению, то всегда можно увеличить сечение, если по временной задержке какого нибудь отзыва... но это доп детали, как понимаю, которые только удорожают схему, у хеллы поверю, у кетайцев - не поверю... huh.gif

    рассказывай!

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    да........ спецы... sad.gif

    Короче. Я так понял, ты резанул высоковольтные провода от блока к лампе?

    При розжиге на лампу идет 25-30к вольт.

    Если именно так ты и поступил, то нужно сделать следующие:

    1. Купить специальные высоковольтные провода (не свечные!!!) Качественно выполнить монтаж пайкой.

    2. Купить высоковольтную изоляцию, это что-то типа сырой резины, но не она. Это именно высоковольтная изоляция. Один слой 10к вольт.

    3. Очень качественно с перехлестом ------ см . по 5-7 в 3-4 слоя.

    4. Убрать все в термоусадку или гофру.

    5. Правильно и опять же аккуратно установить новые разъемы.

    6. Проверить сечение питающего провода, не менее 1,5кв.мм при длинне 3-4 метра, если больше то 2.5кв.мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    Всем спасиб.

    вчера всё сделал, как обычно методом научного тыка. блоки поставил на калитку провода 1.5 квадрата общая длина от блока до лампы около 1метра. провода спаял + термоусадка + изолента + гофра + гофру замотал изолентой. Всё работает светит просто чума...

    post-4969-1254895323_thumb.jpg

    Изменено пользователем zzt230

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    "а теперь давай проверим ксеноны. Во--оон тот проводок подержи к лампочке, а я - включу. Держишь? ззз--ЗЗЗЗЗ--ЗЗЗЗ-з... focus.gif

    (звук падающего тела)".

    занавес.

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.