Перейти к публикации
Uzbek

Установка Дополнительного Топливного фильтра (1

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    возник вопрос по диаметру входного отверстия в лягушку.

    По внешним признакам она гораздо больше чем выход из нее.

    Вопрос - при установке не будет ли насосу туго? Дело в том что в фильтре отверстие намного меньше чем сама трубка оригинальная. Или может все таки искать с большим входным отверстие фильтрик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    А нужен ли он?

    А почему родной не устраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    я поставил и меняю раз в месяц перед основным маленький, бумажный, как все говорили для бензинок, иничего, все хоккей, тригода тфу-тфу, и основной реже меняю, чистый почти всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    возник вопрос по диаметру входного отверстия в лягушку.

    По внешним признакам она гораздо больше чем выход из нее.

    Вопрос - при установке не будет ли насосу туго? Дело в том что в фильтре отверстие намного меньше чем сама трубка оригинальная. Или может все таки искать с большим входным отверстие фильтрик?

    764264[/snapback]

    Да нет, не будет. У меня Сепар, шланки, основной фильтр - все легко протягивает, если не замерзло.

    Кстати - тройник на Вэбасту- там отвод на нее очень тонкий и шланг тонкий- вот там зимой перехватывает в первую очередь, если забуду антигеля налить.

    Надо было мне Вэбасту на бензине ставить - был не опытный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    замена родного через примерно каждые 5 тыс км. - 1000 руб.

    Если установить дополнительный, стоимостью 50 руб, то менять реже основной , примерно - 15 тыс. км. Итого экономия на лицо.

    Через каждые 5 тыс или чаще в зависимости от загрязненности меняем дополнительный - специально для дизеля, приобрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    замена родного через примерно каждые 5 тыс км. - 1000 руб.

    Если установить дополнительный, стоимостью 50 руб, то менять реже основной , примерно - 15 тыс. км. Итого экономия на лицо.

    Через каждые 5 тыс или чаще в зависимости от загрязненности меняем дополнительный - специально для дизеля, приобрел

    +100 rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Специально для дизеля это какой? Можно поконкретней о фильтре(доп.) и об установке??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    http://www.fortechnics.ru/product/fuel_filter/

    Самый обыкновенный ВАЗовский ставится перед фильтром грубой очистки т.е. лягушкой buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    а, я просто чет думал что они только для бензина чисто, что есть именно для дизеляки не знал. идея хорошая...нужно подумать получше над этимsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    И думать тут нечего, затрат на полтильник, а выгода очевидна, я так уже на третьей машине делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    Вообщето для дизелей есть специально фильтры на вид такиеже но внутри вместо бумаги тонинькая сеточка, чтобы не забивалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/

    купил такие. Думаю как мастерить теперь.

    У кого на 1KZ стоит отзовитесь!!!!

    Проблема стала такая - для фильтра купил шланг диаметром меньше чем стандартный/ так как у фильтра отверстие меньше чем на лягушке.

    Попробывал натянуть, не получилось. Дырка маленькая.

    Хватит ли усилия хомута для затяжки большого шланга до диаметра фильтра?

    Кто как делал покажите плиз)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    GB-612

    Дизельный фильтр предварительной очистки топлива, предназначенный для установки на автомобили «ПАЗ», «Ford», «BMW», «Opel», «Renault», «Volkswagen», «Volvo» и др.

    Именно вот такой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    вообщем поставить не удалось.

    Трубка очень большая, необходим переходник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    +1 Фильтрик для дизеля перед основным стоит ok.gif . Когда его менял (маленький фильтр) опупел скока там мех. примесей задерживается из бака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.