Перейти к публикации
СruiserШтерн

Озадачился чистотой фар

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Стоят у меня тюненные фары маде ин Тайвань. Ближний линзованный.

    И всем они хороши но вот незадача. Пучек света от линзы проходя стекло занимает очень маленький участок. И малейшая грязная лужа или преследование в дождь убивают проницаемость на прочь.

    Хочу соорцдить что то вроде омывателя фар.

    Подобрать бачек чтоб в бампере можно было спрятать, начос (токо какой, обычный на форсунки, или высокого давления) ну и собственно сами форсунки тоже вопрос какие.

    Думаем, размышляем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    На 80-ках были штатные омыватели фар! тебе это не подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    У меня стоят штатные.

    Тока они стОят... Меняла саму прыскалку - не в ту сторону она прыскала и малюсенький жиклерчик, который распределяет поток на стекло или фары - не держал и жижка из бачка на землю выливалась немного, до определенного уровня в бачке. Чот в какие-то страшные деньги мне две фиговины обошлись. И под заказ. Ну не так мож и много, но не могут фигулички столько стоить, как будто их на самолете из Европы отдельным рейсом везли. sad.gif

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    ставил себе омыватель фар штатный,все заказывал новое,кроме шлангов,стоило все каких-то вполне приемлимых денег.самых больших денег стоит моторчик омываателя фар.да и штатный бачек маленький уж больно.для себя решил эту проблему установкой бачко с моторчиками от дискавери 1.влезает в него по-моему 6,5 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Дворники нада ставить, тока затрутся со временем пластиковые стекла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    ставил себе омыватель фар штатный,все заказывал новое,кроме шлангов,стоило все каких-то вполне приемлимых денег.самых больших денег стоит моторчик омываателя фар.да и штатный бачек маленький уж больно.для себя решил эту проблему установкой бачко с моторчиками от дискавери 1.влезает в него по-моему 6,5 литров.

    766317[/snapback]

    На 1 литр больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Форсунки в эксисте по тыще с небольшим за штуку..........Весчь нужная, особенно с ксеноном.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вообщем бюджет таков.

    Бачек вроде подходит от волги 2110, как раз в нисшу бампера встает, и горловина удобно выходит, цена етой штуке 300 р. поойму, ну не суть копейки.

    Моторчик (насосик) высокого давления от газели вроде, хорошо качает, и фарсунки тоже газовские, с клапаном саматека под насос высокого давления, завтра сфотаю покажу. + шланги проводки, кнопочка без фиксации вэлектромагазине. Итого 1 день работы и тысячи полтары затрат.

    Просчупаю и вас послушаю, а посля отчитаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А там разве разные моторчики? Я считала что один. В смысле и на лобовое и на фары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    да я вот тоже считал, но когда в Газовском магазине был мне манагер пояснил. мол незнаем как на крузерах но на ГАЗах бачек стоит выше уровня форсунки, поэтому фарсунка с клапаном давления, а маторчик с насосом васокого давления, чтоб мол залил и саматеком не вылилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Стоят у мну форсунки на фаррах.Херь полная.Если в плохую погоду каждые 5 минут брызгать,помогает.Только расход жижи ацкий.А если фары грязью покрылись,то не смывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    я этим летом прошел по стане от Сибири до повожья, далее питер и домой. И приимущественне шел по ночам. и как назло дождь. Фуру обошол, лобовик дворники почистили, а фары какв пропость проподают. И по трассе останавливаться каждые 5 мин попа полная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    да я вот тоже считал, но когда в Газовском магазине был мне манагер пояснил. мол незнаем как на крузерах но на ГАЗах бачек стоит выше уровня форсунки, поэтому фарсунка с клапаном давления, а маторчик с насосом васокого давления, чтоб мол залил и саматеком не вылилось

    766422[/snapback]

    А у мене вытекало самотеком когда жиклер не держал...

    Т.е. ты что, хочешь ставить отдельно от омывателя стекол?

    andre67 прав, когда засохли уже... почти бесполезно. Но на скорости и по сырому одно удовольствие. В январе 2007 когда плюсовая t стояла на др.машине тож ночью пилили около 1000 км - без омывателей жесть, в самом деле каждые 30 км протирать фары.

    А ацкого расхода не замечала жижи. Полюбому 5 литров на полив на дольше хватит нежели протирать останавливаться фары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: andre67

    Омыватель - отличная вещь, особенно если в фаре стоит ксенон. Так как ксенон практически не греет фару, грязь на стекле не запекается, и прекрасно сходит от одного пшыка омывателя. По крайней мере - у меня прекрасно работает. А несколько раз на кнопку нажать во время пути по грязной дороге мне не тяжело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: Grablya

    Так и есть, хочу систему омывателя фар зделать независимой от лобовика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: СruiserШтерн

    Поставь родную систему и не парься разными вазовско-газовскими примочками. Они могут подвести в любой момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    А там разве разные моторчики? Я считала что один. В смысле и на лобовое и на фары.

    766411[/snapback]

    у каждой мойки свои моторчики

    85280-60011 MOTOR AND PUMP ASSY, HEADLAMP CLEANER WASHER

    85310-16050 MOTOR AND PUMP ASSY, WINDSHIELD WASHER

    85340-60031 MOTOR ASSY, REAR WASHER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Интересно все-таки услышать-увидеть отчетец от тов.Крузершретна!!!

    Невероятно интересно!И думаю оочень полезно!

    P.S. след. машина будет тока с омывателем фар, ибо г=анши дороги это жжесть, а еще с круиз-контролем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.