Перейти к публикации
TDA

Передний кардан

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    В свете установки новых рессор вплотную столкнулся вот с такой проблемой ..

    После утановки рессор и с установленным мостом (мост весит в воздухе, без колес) (IMG_2264)

    Тоже, только вид с другой стороны (IMG_2265)

    Прикрутил колеса и опустил (IMG_2292,3)

    увидел что получилось и .... загрустил smile.gif

    post-733-1142998658_thumb.jpg

    post-733-1142998748_thumb.jpg

    post-733-1142998898_thumb.jpg

    post-733-1142999344_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    снял один добавочный лист .. и собрал все (фоток нет аккамулятор сел).

    Более всего меня кардан напрягает sad.gif

    Сейчас при реверсе при вращающемся переднем кардане происходит единовременный "удар" который меня напрягает.

    Но теперь ход моста вниз составляет примерно 20мм.

    аммортизаторы родные оказались коротки и будут заменены на ... пока не решил smile.gif

    Кардан мой переделан из кардана который я снял с сурфа с автоматом (он укорочен).

    Задний кардан у меня без промежуточных опор как на УАЗе.

    В принципе я вижу несколько путей решения проблемы ..

    прошу вас прокомментировать их и/или высказать свои соображения по проблемме.

    1. перейти на кардан "аля" УАЗ.

    2. сделать проставку между коробкой и раздаткой.

    3. Приподнять коробку с раздаткой (правдо тогда по идее ухудшится положение заднего кардана)

    4. Преподнять коробку и раздатку, а задний кардан сделать как на 106 кузове, с промежуточной опорой.

    5. Переместить мост относительно рессоры вперед

    6. скомбинировать ряд выше перечисленных способов.

    Пока решил собрать как есть и поездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Я тоже грустил когда в прошлый раз рессоры вешал sad.gif потом собрался dry.gif и сейчас являюсь счастливым обладателем, раздолбанного заднего, крестовинно карданного узла blink.gif

    На самом деле сейчас собираюсь делать задний узел из нивовского ШРУСа, наружного, или из УАЗовского, перед штатный поставлю, поезжу, расскажу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Пока писал ты уже ответил biggrin.gif

    Из того что ты сказал, кроме того что у меня 106-ой, делаю 3 и 5 пункты считаю, верное решение проблеммы, и переходи на промежуточную опору, под животиком больше места, и вероятность погнуть кардан уменьшается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    На самом деле сейчас собираюсь делать задний узел из нивовского ШРУСа, наружного, или из УАЗовского, перед штатный поставлю, поезжу, расскажу smile.gif

    62655[/snapback]

    Думаеш при таких углах он будет нормально работать ?

    Более интересный вопрос, в том ... что эту тему мало кто поднимает ... Это что только Ты да Я столкнулись лицом к лицу с проблемой переднего кардана ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    тут проблема в переделанном кардане от сурфа с ифс

    хотя внешне они похожи, карданы от передних мостов с независимой подвеской обладают существенно меньшими углами рабочими.

    выход искать кардан от мостовой машины, или делать кастомный из уазовского и проч.

    у меня стоит сделанный из уазовского с доработанными вилками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    тут проблема в переделанном кардане от сурфа с ифс

    хотя внешне они похожи, карданы от передних мостов с независимой подвеской обладают существенно меньшими углами рабочими.

    выход искать кардан от мостовой машины, или делать кастомный из уазовского и проч.

    у меня стоит сделанный из уазовского с доработанными вилками

    62667[/snapback]

    к сожалению не все так просто, я тут над этим долго думал...

    Тяга от рамы к мосту ограничмвает ход моста. если бы кардан имел ощутимо меньший угол, то тяга бы собиралась, а кардан нет.

    Твой вариен долго не проживет sad.gif

    Не знаю как у тебя, но умена коробка и раздатка наклонены, т.е. фланец на передний кардан смотрит как бы вверх а на задний кардан вниз. Как я понимаю это сделанно из соображений облегчения жизни заднего кардана.

    Соответственно конструкция переднего кардана с промежуточными звеньями служит лиш для того, чтобы комепенсировать этот наклон. Т.е. прото выкинуть ее не удасться, точнее удасться за счет работы крестовин в нештатном режиме.

    но это все моя версия smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    тяга и крепления у меня отрезаны, как раз чтобы получить большой ход моста вниз.

    все живет в таком режиме уже 2 года интенсивоной эксплуатации

    узел двойной крестовины пользуют для устранения неравномерности вращения

    в моем случае это заметно при движении в очень крутую гору, практически на лебедке когда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    узел двойной крестовины пользуют для устранения неравномерности вращения

    62673[/snapback]

    Это "официальная информация" ?

    На чем она основывается или Мы с тобой об одном и том же но по разному говорим ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Да нет, крестовина будет работать, если её доработать, но как не крути рабочий диапазон углов креставин помоему около 17 гр. а у ШРУСа до 47. Единственная засада в том что на кардане есть осевая нагрузка, при ходе мостов, она может негативно сказаться на долговечности узла.

    Под неравномерностью подразумевается то что при увеличении угла работы креставины, она приобретает НЕРАВНУЮ УГЛОВУЮ СКОРОСТЬ, те появляются рывки.

    Вообще у меня есть мысль впарить на оба кардана резиновые муфты, подобно жЫгулёвским, Жизнь трансмиссии облегчится значительно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    даже название узла в родном кардане говорит за себя, CV-joint:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Да нет, крестовина будет работать, если её доработать, но как не крути рабочий диапазон углов креставин помоему около 17 гр.  а у ШРУСа до 47. Единственная засада в том что на кардане есть осевая нагрузка, при ходе мостов, она может негативно сказаться на долговечности узла.

    62679[/snapback]

    А что на независимой подвеске при ходе колеса верх-вниз привод работает по другому чем кардан ? smile.gif Помоему проблем с этим особых не будет ...

    Правдо если шлицевое соединение будет подклинивать в твоем варианте, то высок риск "разборки шруса".

    В принципе почему бы тебе не рассмотреть вариант .. замены переднего кардана на цельный привод, а для защиты пыльника (тот который возле моста) организовать защиту в виде "ванны" под ним ?

    Есть правдо совсем кординально решение ..

    Мост на 90 град. повернуть и приделать угловой редуктор smile.gif Как на больших машинках smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-TDA biggrin.gif Про такое уже думал, слишком дорого получается smile.gif А по полуосям, там осевой ход небольшой а у нас до 10 см может доходить... пыльник нижний защищать ненадёжно... хотя можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    А меня таких тяг вообще нет:(

    На мостах под них уши есть, а тяг - нету. Я еще думал, зачем это нужно?smile.gif

    Передний кардан переделан из УАЗ, задний - родной.

    Родной передний отдали вместе с машиной, сначала думал крестовины поменять и поставить назад, т.е. вперед, но понял, что не будет хватать длинны на ход моста вниз.

    крестовины на родной предлагают только без тавотниц, а на УАЗ проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 siper

    тяга и крепления у меня отрезаны, как раз чтобы получить большой ход моста вниз. все живет в таком режиме уже 2 года интенсивоной эксплуатации

    Тяга, на сколько я понимаю, при опускании моста, разворачивает его в сторону кардана. Именно для того, чтобы избежать критических углов. Кроме кардана, возникает дополнительная нагрузка на редуктор.

    Если ты за два года без нее ни кардан, ни редуктор не сломал, то может и не так все страшно, но я побоялся ее ампутировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Показываю как "ЭТО" делают японцы. Если есть вопросы - задавайте. [attachmentid=3188][attachmentid=3189][attachmentid=3190]

    post-1683-1143036085_thumb.jpg

    post-1683-1143036132_thumb.jpg

    post-1683-1143036177_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Показываю как "ЭТО" делают японцы.  Если есть вопросы - задавайте.

    62838[/snapback]

    у меня проблема не втом. что длины не хватает, а в том что угла не хватает.

    Более интерестный вопрос ... здесь мост наверно вперед сдвинут ?

    в оригинале болт на рессорах по центру, а как здесь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    2Елкин

    а что за деталь на втором фото, которя на шарнире соединяет мост с рамой и посередине имеет регулировку по длине ?

    это штатная деталь?

    я меня на машине переносили рессоры из под моста поверх моста. имеет ли смысл мне поставить еще такую же деталь и что она мне даст? ее надо как то специально рассчитывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    а что за деталь на втором фото, которя на шарнире соединяет мост с рамой и посередине имеет регулировку по длине ?

    62965[/snapback]

    Чем то она талреп напоминает, можно сделать в домашних условиях (если метчики и плашки соответственные найти).

    Нет, узел не штатный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Деталька несёт несколько функций, даёт относительное постоянство расстояния рулевого наконечника, по отношению к кузову, во время торможения и ходов подвески и доворачивает хвостовик редуктора, при ходе отбоя. Баг этой хрени, в том что ограничивает ход отбоя, и изгибает рессоры при этом.

    Бесполезная вещч при продольной рулевой тяге, она там не работает,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.