Перейти к публикации
tornado

Про резину на раннер - сточил

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Салют всем!

    Сточил свои пилигримы до полного нецепляния. Нужна резина шоссейно-проселочная резина чтобы 120-130 ходила спокойно (на И520 после длительной езды от 120 лопается корд и появляются лыски). УМОЛЯЮ не растекаться мыслью по древу - должно же уже быть выработано местным коллективным разумом и опытом универсальное решение на этот случай.

    Пилигрим больше не хочу: помимо описанной выше проблемы на задних сточил до такого состояния что появились усталостные трещины вокруг остатков ламелей sad.gif((((( А колесам максимум 4 года.

    По сути хочется то же самое, но более качественное: всесезонку дождевую 235/75 R15 (или рядом). Протектор желателен подобный пилигриму: 2 продольные канавы с косыми выбросами.

    http://www.kolesa-vam.ru/index.php?target=...category_id=210

    Что скажет стая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    ...тока Я-471 31х10.5 R15 не бери!!!

    и еще, бери ипортную!

    и еще лучше иметь комплект зимней и летней резины.

    и еще мудовой для плезиру! blush.gif

    это я, как как заводчик той-же породы скокунов советую! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    я на зиму очень-очень советую взять вот такую резину http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=35088&hl=

    ну оооочень мне нравится! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    БФГ АТ. Форева.

    768144[/snapback]

    33*12.5 BFG AT проблем нет до 160, больше не разгонял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка
    на И520 после длительной езды от 120 лопается корд и появляются лыски

    У мну такая же беда была с Я-555. Походу у отечественных у всех с этим беда. Ориентируйся на импорт. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    БФГ АТ. Форева.

    Извинясь, дополню. 60 тыс. пробег, износ менее 50%, балансировалась один раз, макс. скорость (развиваемая моим авто smile.gif) на 31-х - 145 км. Не грееется, боковины не резались, прокола было 3 (шурупами) - спускала на 1 атм. за неделю. Зимой показывает себя лучше, чем все универсалки пользуемые мной ранее + лучше, чем зимняя йокогама на Карине. Размеры есть не только дюймовые для LT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Ясен пень - импортные.

    Сереж, а БФГ это Гудридж? Так у тебя стоят (ты ж жаловался) дюже широкие - вылезают из крыльев и как следствие все борта в гмнх. Или я что-то не так помню? AT и T/A это одно и то же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Да, гудридж. У меня стоит 31х10,5. Это больше, чем штатная. Ты себе можешь взять штатного размера. Что такое Т/А не знаю, а АТ - all terrain.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: tornado

    Размер можно вот тут выбрать: BFGoodrich

    У сына на Сурфе 130 уже 80тыс. пробежала, и ещё тысяч 20 пробежит запросто.

    Самая, пожалуй, универсальная резина.

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    В меня как то жигуль въехал, история долгая, остановился он от удара в заднее колесо, мост погнуло!!! ПОсле замены моста поехал на шиномонтаж, диск цел, давление в норме, при балансировке сняли один грузик и отпустили с богом!!! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    To: tornado

    Размер можно вот тут выбрать: BFGoodrich

    У сына на Сурфе 130 уже 80тыс. пробежала, и ещё тысяч 20 пробежит запросто. Самая, пожалуй, универсальная резина.

    Черт. Не нравится мне всеземельный рисунок; я больше к вот такому привык:

    http://www.bfgoodrichtires.com/specs/long-...-tour/3932.html

    Как АТ себя на мокром асфальте ведет? В снежной каше на том же асфальте. Что-то ИМХО меня гложет что кваквапланирование могет быть. Повторюсь - не говен ради, а дороги для резину ищу.

    Вопрос к юзающим АТ: как меняется ваша (внутренняя) динамика езды если в -10 С каша на дороге? Аккуратность добавляете сильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    To: tornado

    Размер можно вот тут выбрать: BFGoodrich

    У сына на Сурфе 130 уже 80тыс. пробежала, и ещё тысяч 20 пробежит запросто. Самая, пожалуй, универсальная резина.

    Черт. Не нравится мне всеземельный рисунок; я больше к вот такому привык:

    http://www.bfgoodrichtires.com/specs/long-...-tour/3932.html

    Как АТ себя на мокром асфальте ведет? В снежной каше на том же асфальте. Что-то ИМХО меня гложет что кваквапланирование могет быть. Повторюсь - не говен ради, а дороги для резину ищу.

    Вопрос к юзающим АТ: как меняется ваша (внутренняя) динамика езды если в -10 С каша на дороге? Аккуратность добавляете сильно?

    768515[/snapback]

    У меня как по рельсам!!! Ну а с дуру и уй сломать можно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Черт. Не нравится мне всеземельный рисунок; я больше к вот такому привык:

    http://www.bfgoodrichtires.com/specs/long-...-tour/3932.html

    Как АТ себя на мокром асфальте ведет? В снежной каше на том же асфальте. Что-то ИМХО меня гложет что кваквапланирование могет быть. Повторюсь - не говен ради, а дороги для резину ищу.

    Вопрос к юзающим АТ: как меняется ваша (внутренняя) динамика езды если в -10 С каша на дороге? Аккуратность добавляете сильно?

    768515[/snapback]

    АТ не для говен, туда с МТ надо. Я тоже в говны не суюсь, асфальт + грунтовки. Прошлую зиму на BFG AT откатал, сын на ней круглогодично. По снежной каше гребёт нормально. Резина сама довольно мягкая, M+S и снежинка на ней присутствуют. Говорят, что бывает такая же, но без снежинки, она пожёстче и зимой скользкая, но я не встречал. На мокром асфальте вполне прилично. А Long Trail совсем летняя.

    У меня как по рельсам!
    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП
    Как АТ себя на мокром асфальте ведет? В снежной каше на том же асфальте. Что-то ИМХО меня гложет что кваквапланирование могет быть.

    У меня БФГ АТ 31. Если просто на мокром асфальте - замечательно, а вот если на скорости (>50км/ч), да в лужу не очень мелкую.... Пару раз я поймал на этой резине такое, теперь объезжаю лужи или сильно сбрасываю скорость. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Лужи вообще штука опасная. Чёрт его знает, что там под водой прячется. surprize.gif

    Рисунок АТ действительно заставляет задуматься об аквапланировании. Но мне не довелось на ней плавать, видимо, не моряк. huh.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    А Long Trail совсем летняя.

    [хрум]

    Рисунок АТ действительно заставляет задуматься об аквапланировании. Но мне не довелось на ней плавать, видимо, не моряк.

    Ламель Триала ни коим разом не говорит за лето: ее продольно-поперечные канавы предназначены как раз для приема выдавливаемой воды и выброса ее _центробежным_ образом из колеса вбок - пятно контакта осушается максимально эфективно. В снежной каше все это работает тоже на ура.

    А у АТ такого механизма не просматривается; наоборот - боковые (крайние) ламели "страдают" излишней лабиринтностью. Отсюда и проблема с глубокой лужей - если воды больше чем может вместить объем межламельных канав то шина повисает на водной подушке, т.к. цетробежный механизм выброса остуствует - блокирован лабиринтами. Зато гребет АТ лучше - это ясно даже и ежу.

    Сижу чешу в репе - заказал обе (3700 за триал и 4500 за АТ); теперь надо выбрать. Ладно; утро вечера му. Кто-то на лонг триале катается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Плавал на АТ, признаюсь, было дело! Сам виноват! Скорость была не помню, въехал в лужу совершая перестройку, т.е. с отклоненными колесами от оси авто. Сначала ты планируешь по прямолинейной траектории, а после, когда скорость упадет до какой то велечины, колеса касаются асфальта и тебя кидает в сторону ( руль повернут )! Хорошего мало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD
    To: tornado

    Размер можно вот тут выбрать: BFGoodrich

    У сына на Сурфе 130 уже 80тыс. пробежала, и ещё тысяч 20 пробежит запросто. Самая, пожалуй, универсальная резина.

    Черт. Не нравится мне всеземельный рисунок; я больше к вот такому привык:

    http://www.bfgoodrichtires.com/specs/long-...-tour/3932.html

    Как АТ себя на мокром асфальте ведет? В снежной каше на том же асфальте. Что-то ИМХО меня гложет что кваквапланирование могет быть. Повторюсь - не говен ради, а дороги для резину ищу.

    Вопрос к юзающим АТ: как меняется ваша (внутренняя) динамика езды если в -10 С каша на дороге? Аккуратность добавляете сильно?

    768515[/snapback]

    Зимой перехожу на шипы smile.gif Но в первый снег вхожу на всесезонке (Йока G012)

    Управляется отлично, в воде не всплывает (до 100 км), а вот тормозит на наледи не ахти, если сравнивать с шипами даже в Москве. Поэтому на мостах, перекрестках, перед поворотами заранее сбрасываю ход. Йока в принципе не устраивает только из-за слабых боковин, лезут грыжи.

    Поэтому сейчас рассматриваю варианты

    http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/kumho/ro...enture_at_kl78/

    http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/goodyear/wrangler_at_r/

    http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/continen...rosscontact_at/

    Сам склоняюсь к Конти, но если в продаже не найду возьму Гудиер.

    Про Кумхо просто пока ничего не знаю, но буржуи, в принципе, хвалят.

    Изменено пользователем Algreen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Ну если уж Long Trail, то вот эта получше смотрится: http://www.bfgoodrichtires.com/specs/radia...ail-t-a/15.html

    А как зимой - не знаю. unsure.gif

    Йока в принципе не устраивает только из-за слабых боковин, лезут грыжи.
    Она ещё и ходит мало. У знакомого на Сурфе 185 отходила всего 35 тыс. и почти лысая уже, G011. Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.