Перейти к публикации
Глюк

Не работает АНС

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Да, автор статьи постарался, спасибо ему! всё очень просто, как 2 пальца об ассать)))) Вот только он не уточнил откуда вода попадает в датчик, и на сколько хватит такого ремонта laugh.gif

    Я тоже так делал, кто-то доволен остался, но и говна выслушать пришлось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ВОТ ЕЩЕ ВОПРОС. клиент пригнал лексуса 2003 года аж за 1100 км, опустилась и не поднимается, поставил на тойоту центр, ребята мудохались с ним 4 дня, не поднимается и все, каким то образом подняли в среднее положение и отправили с предложением не трогать кнопку, и наутро машина благополучно опустилась опять. пригнал ко мне на сервис с просьбой разобраться. при подключении сканера дает ошибки= 1. неисправен концевик стоп сигнала.2- неисправен концевик открывания двери,3- неисправность заднего датчика давления.4 неисправность датчика скорости. 5_неверное давление маслонасоса,. механически меряем давление на выходе с насоса.4,5 АТМ, меняем насос на рабочий и ничего, через 7-10 секунд работы отключается. устраняем косяки по электрике. один раз поднялся и опустился и опять OFF,давление в гидроаккумуляторах 0. выясняется проблема еще и в делителе. почему то запирается клапан, делитель не разборный, на выходе из насоса давление 14 атм., на выходе из делителя 0.в понедельник будем копать делитель. проводка или механическое повреждение, отпишусь sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ПОЧЕМУ все коды перечислил.,? система не работает при нажатии на тормоз более 5 сек, при открытых дверях ( ЗАВОДСКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ЯПОНЦЕВ). до этого где то полгода назад был такой же лексус, после замены потекших амортов не поднимался никак, и впридачу загорелась gprs. выгнал и проехал по прямой чтоб потушить датчик положения руля,АНС сама сработала и машина поднялась, прокачали систему и ездит без нареканий, а сканер ошибок не выдавал, ХЗ что,

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Вадим, слишком много ошибок... наверно проблема с блоком управления или его питание(+ -), или окислы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    у него было замыкание проводки на водительскую кнопку закрывания двери, то коротит то нет. нашли. периодически лягушка стопов глючила. устранили. на выходе с насоса давление 14. на выходе клапана( ниже насоса 14, ), на входе в центральный гидроаккумулятор 14. на выходе 0. на делитель на яйца не проходит. сам делитель проверили. датчики высоты все рабочие. вот получается у него заглючил гидроаккум, затем крякнул датчик давления на насосе и изза постоянной работы насоса он благополучно умер. ( давление указал с новым насосом. старый еле еле давал 4,5).причем центральный гидроаккумулятор держался всего на 2 болтах вместо 4 и трубки были прикручены слегка, открутились без напрягов. помоему чьито шаловливые ручки гидроаккум поменяли . совсем не похоже что кто то снимал его для проверки. blink.gifmad.giffocus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Да... Такая же хрень и у меня началась. После снятия и очистки заднего датчика,машина опустилась( раньше был задран зад,горение "of".

    Соединил 3 батарейки,как описано в ссылке, поднял заднюю часть и выставил напряжение 13.1 V. Завёл,машина начала подниматься. Но первые 0.5 см поднимается секунд 30. Потом ещё где-то 35 мм быстро. Потом поднимается перед. После того,как перед поднялся-опускается зад. Миллиметров на 20. В принципе, хрен с ним, поездил бы пока книжку прислали. Но машина не смотрится. Зад ниже переда. А самое главное-машина за ночь опускается(зад). На тахометре "N",а машина как в "L" стоит.

    Может влиять то,что я подливал туда не спец.масло,а Декстрон? Как прокачать систему? И что ещё проверить? Ведь работало всё до того,как датчик накрылся. В принципе,не проблема купить новый датчик (5 руб в Экзисте). Но поправит ли это положение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Знаю,щас будете направлять на диагностику... Ну у нас с этим проблемы. Заехал на Бош-Сервис,хотел ТНВД проверить. А мне говорят:" Снимай,приноси-проверим". А потом снимай и приноси форсунки-проверим. А если дело не в них!!! (Это я не об АНС,движка что-то поддымливает)

    Так и с АНС-заедешь,а там-всё под замену!!! Не верю я этим сервисменам. У моего занакомого так же было,заехал в Тойота-сервис, позаменили все датчики,а дело было в сгнившем проводе!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    датчики проверяются элементарно.любой электрик проверит. сопротивление датчика в наивысшей точке подьема должно быть 3,9 ома. и без провалов плавно уменьшатся при перемещении ползуна. понятно что оффициалы редко копаются. их учат менять агрегатно. сканер состояние датчика покажет ( по датчику) углы подьема или спуска. например при опускании 0-10-20-30ит.д. при подьеме наоборот в плюсах. . в нейтральном положении должно быть в районе 0 и при подьеме или опускании машины дает показания. по сканеру и выставляется машина. также по сканеру проверяется давление. передний контур 6.5 атм, задний 7.3 .. центральный гидроаккумулятор 10.2 атм. если больше- давление уменьшается с помощью торсионов. т.е приподымаете морду а.м торсионами и смотрите на сканере давление . а после регулируете датчики высоты. а затем в 90 процентах у вас загорится vsc . нужно будет калибровать датчик вертикального положения авто( уже без сканера).. поэтому без сканера то тяжело. хорошо если неисправнось в виде сгнившего провода нашлась. и вот еще. по приведенному выше примеру лексуса. сняли родной насос с маленьким давлением. привезли другой, машина не поднимается, сканер дает неверное давление насоса. меряем манометром-14атм. собираем обратно- неверное давление. а оказалось что насосу просто не хватает производительности. в первый момент он качает 14, а затем чуть нагревается и уменьшает производительность. автоматика его выключает по времени работы и температуре( на насосе датчик). то ГЛЮК. проверь сопротивление датчика и нужно правильно выставить по высоте. если перед не опускается за ночь, а только зад, то зад не поднимается до нужной высоты и подвеска не фиксируется. а подыматься при нормальной работе АНС должен из положенияLO вN за 15 сек и в положение N-HI тоже за 15 сек. верить или не верить тебе- но разбираться придется с задним датчиком и насосом. дай бог чтоб я ошибся. новый насос у нас 1800 зел, бу от 500. поднять зад ты можеш до выяснения довольно просто. один за рулем, двери закрыты, тормоз не трогаем.машина заведена. задний датчик тяга откручена. второй под машиной. с положения ло включаете нейтраль. после подьема переда смещаете тягудатчика вниз и выставляете зад чуть выше морды авто. не шевеля тягу датчика дайте секунд 5-7 для фиксации подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    To: вадим браконьер, спасибо. В выходные полезу, выставлю.

    Сейчас ездил провожать родственника на вокзал. Приехал,встал. Где-то через минуту машина сама по себе опустилась. Не помню,по-моему,даже заглушенная. Ну и такое впечатление что в процессе езды подвеска поднимается-опускается. Приехал в гараж,машина чуть днищем не зацепила бордюрчик.

    Блин,а как вообще отключить эту АНС? Аморты другие надо?

    Может прокачка системы изменить что-то? Может завоздушена?

    Ещё литературы нет никакой. Книжку только через две недели привезут.

    А насос перебирается?

    Еще вот что. Я писал что машина опускается после поднятия переда. Но после опускания лампочка "N" горит устойчиво,но слышится какой-то гул. Как будто насос работает. Долго. Минуту точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    отключить то можно, поменять аморты на простые и поколдовать с компом. да вот нужно ли. гул под капотом- похоже что насос пытается поднять зад постоянно. от перегрева периодически отключается. но вообще насос под капотом практически не слышно если он исправный. а прокачивается легко. под подножками 4 круглых гидроаккумулятора. машина выставляется в нейтральное положение, через штуцер сбрасывается давление с заднего правого гидроаакума, затем левого. потом передний правый и передний левый. если воздух есть, повторить процедуру.( при прокачке машина сама опускается в ЛО и пытается подняться в нейтраль, если заведенная и двери закрыты. ) если не поднимается- принудительно кнопкой поднять. только без ямы осторожно чтоб машиной при опускании не придавило. но в твоем случае похоже именно на задний датчик. но вот гудящий насос - если это он говорит о начале его конца. насос под капотом справа у стенки моторного отсека.но вообще перед же поднимает. значит назад должно хватать давления. насос разбирается, но на 3 части. мотор, корпус и сам насос. вот сам насос неразборный. но если вдруг придется заказывать, насос можно взять в сборе с датчиками, электромотором, бачком( цена как у чугунного моста) или сам насосик. наши тойотовцы предпочитают менять насос именно в сборе.гемору меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Спасибо. Ну я тоже думаю что дело в датчике. Ведь больше я никуда не лазил. Вот такой нюанс:Я приводил ссылку где описывается как регулировать датчики. Но там написано:"... Поддкомкратьте машину что бы разница в высоте между креплением тяги и центром заднего моста была 71мм...".

    Я домкратил кузов. Но получается что когда поднимаешь кузов, то точка В будет выше точки С. А в ссылке наоборот (C-D=71 mm) Может,нужно домкратить ЗАДНИЙ МОСТ?

    Вот ссылка:

    http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=449

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    А вот ещё вопрос по АНС. Индикатор в виде силуэта автомобиля на тахометре стал жить сам по себе. В один прекрасный момент потух и горела только зелёная точка выбора положения. Ну,думаю,панель снимать придётся. Решил до весны отставить. Потом смотрю-горит. Даже не обратил внимания когда и от чего загорелся. И так периодически. Ни с чем не могу связать это... Вроде,утром когда машина промёрзла, индикатор не горит, потом по мере прогрева загорается... Но это не точно.

    может,это какой специфический глюк Тойоты? Или,всё-таки, снимать панель?

    Никто не сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сковородино
    • Машина: tlc100

    !!!прет всем ток починил гидроаккумы опять возникла проблема, с поднятием кузова все началось с того что поехали на речку остановились в поле чтобы подняться в нi заморгала лампочка off заглушил завел опять не поднимается горит off ну плюнул и поехал дальше ну а потом в гараже началось опустил в lo больше в n не поднимается (долбил долбил ) скинул клемы и пошел домой с утра за несколько раз поднял в положение n поехал по дороге заморгала off сейчас не наю что поделать!!! в общем все симптомы; всегда падает в lo не возможно поднять очень долго качает но ни че не поднимает потом загорается офф и все,долго пытался поднимать но нет толка все время падает в ло кто че подскажет??????!!!!!!! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    а это уже насос. должен поднимать за максимум 30 сек. если нет, маленькая производительность. пока насос холодный, он еще поднимает. нагревается, не хватает производительности.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сковородино
    • Машина: tlc100

    сеня открутил яйцо одна мембрана на переднем левом дохлая эт не могло повлиять?????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    вот в чем дело. когда у тебя порвало мембрану, азот пошел через насос наружу и потащил с собой грязь со стенок в системе. в насосе стоят 2 микронных фильтрика. они забились грязью и потому насос не качает, ему просто не хватает масла. а масло не проходит через фильтра. попробуй разобрать насос( он разбирается) и промыть- продуть фильтра. не пугайся, если после сборки он опять качать не будет. через кнопку ОФФ несколько раз попробуй поднять . накачает давление в систему и будет работать. сейчас он отключается по температуре. когда снимеш- увидиш датчик температуры. он насос и отключает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    вот блин задача. приходит сегодня машина, лексус 2007 года. лежит на полу. хозяин рассказывает, что за 600 км от Алматы попал в хорошую ямку, машина упала на передюю правую сторону и не поднималась. так и доехал. цепляю сканер, ошибки. не видит правый передний датчик, слабое давление насоса и не видит соленоиды на блоке клапанов. разбираемся поочередно. датчик меняем, комп его видит, машина не поднимается. лезем в блок клапанов и видим, что совсем недавно там кто то был. спрашиваю, никто не лазил, а видны следы свежего лазанья. снимаем, блок вскрывался. показываю- да говорит лазили. заставил привезти мастера. привезли чумазого джамшута. говорю что делал. перечисляет- заставил хозяина купить насос за 800 долл. не пошла. раскурочил блок клапанов. и самое главное_ залил какое то густое масло в насос. заменили теперь блок клапанов. насос запустили, но с трудом качает изза масла. впереди замена масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    сегодня еще одна машинка. сгнили 2 провода на задней фишке. машина араб езженный в эмиратах. не поднималась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    не плохо было бы обрезать все 6 разьемов под кузовом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Уфффф.... нашел правильную темку happy.gif

    Вадим, вопрос к Вам.

    TLC 100, 2000 гв, 2UZ.

    В последнее дни, временами моргает индикатор OFF системы регулирования клиренса. Заглушил, завел все пропало wacko.gif

    В чем может быть глюк? unsure.gif

    Что смотреть для начала?

    Вверх - вниз поднимается - опускается нормально. Вот единственное моторчик, так хорошо, слышно.

    Кста, возможно важный момент. Вся эта дряга началась после поездки Жанешке - Ассы. Мы тогда бродов 7-8 проехали

    Заранее Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.