Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты
    Я езжу на Патруле и мечтаю о сто пятом.

    Мне кажется идеальный автомобиль!

    PS. ПОКА ДЕНЕГ НА СТО ПЯТЫЙ НЕТ. НО ЭТО-ЖЕ МЕЧТА!

    774267[/snapback]

    везет тебе... у меня вот мечта подороже будет rolleyes.gif :

    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...ru&pageNumber=1

    давай мечтать вместе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Ездил на Сафарике, был щастлив, потом на 60-ке, 80-ке.

    В итоге вернулся к 60-му.

    Дизель тупее, но гораздо более тяговит. У Нисана база коллёсная больше, что очень мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    пс. Мой Сафарь сейчас в Дубне М.О. катается, видел его 2 года назад, думал глюкsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 105,

    Если, наметилось стойкое желание перейти на 105-ку,то R2 (лебедь, люк, блоки) самое лучшее, что могла сделать Тойота для 105-ки. Но они на вес золота, как и короткие 70-ки. (по крайней мере у нас в УРФО). Абсолютно надежная и практически неубиваемая лебедь Айсин (некоторые идут Ниппон-денсо). Наши спортсмены (многократные чемпионы России по ТФ) плевались переходя на Варн. Блокировки - знающие ребята наоборот пытаются воткнуть родные тойотовские, вместо АРБ. Люк - мечта охотника-браконьера. Не буду, говорить, сколько это стоит, если ставить отдельно, одна лебедь родная на 5 кило у.е. тянет.

    Дальнейший тюнинг может закончится 33-ми колесами, силовыми порогами и шнорхелем.

    Добавь 4 дюймовый лифт и без проблем влезут ФБел 160м. Будет абсолютно честный трактор за мин. денег. Силовые бампера для меня еще вопрос открытый. Начинаю сомневаться в их необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Но они на вес золота, как и короткие 70-ки. (по крайней мере у нас в УРФО).

    unsure.gif В Казахстане их пруд пруди особенно бензиновых 4.7 tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI
    В Казахстане их пруд пруди особенно бензиновых 4.7

    Может 4.5 ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    105ки бензиновые прально опИсался 4.5 rolleyes.gif

    4.7 2UZ - 100ки их тоже до фига

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Айсны с яхи не 5 кило у.е. стоят,а блокировки закисают часто.Суммарный люфт на мосту смотреть надо при покупке.Рама ржавеет,покрашена плохо,аргумент при торге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)
    105ки бензиновые прально опИсался 4.5  rolleyes.gif

    4.7 2UZ - 100ки их тоже до  фига

    778712[/snapback]

    Cорри за офф, но из Казахстана при ввозе машину так же растомаживать, как и с Японии или Европы?

    Или между нашими дружественными странами какие-то особые отношения в этой сфере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Какое то соглашение грят мутят... А как оно будет хрен его не знает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.