Перейти к публикации
Duke

Чем отличаются раздатки на Прадо 9х?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Знаком только с первым вариантом, такой на моем японце. Второй вариант когда начал ставится? После этого. первый вариант уже перестали делать?

    На европейцах 2001-2002 года с 1кд акпп. какой вариант ставился, с кнопкой или без? Хочу понять стоит ли искать указанный авто только с ручкой, без кнопки?

    PS точно знаю, что на 120-е прадо ставились оба варианта. На более простые модели ставилась раздатка с переключение только ручкой, но были и варианты с ручкой и кнопкой блокировки межосевого, в этом случае ручкой включается только нейтраль и пониженная в раздатке и на ней абревиатура H - N - L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Знаком только с первым вариантом, такой на моем японце. Второй вариант когда начал ставится? После этого. первый вариант уже перестали делать?

    На европейцах 2001-2002 года с 1кд акпп. какой вариант ставился, с кнопкой или без? Хочу понять стоит ли искать указанный авто только с ручкой, без кнопки?

    PS точно знаю, что на 120-е прадо ставились оба варианта. На более простые модели ставилась раздатка с переключение только ручкой, но были и варианты с ручкой и кнопкой блокировки межосевого, в этом случае ручкой включается только нейтраль и пониженная в раздатке и на ней абревиатура H - N - L.

    780746[/snapback]

    Если я ничего не путаю, то вроде бы: только ручка это Фултайм, то есть постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, с пониженной, с возможностью блокировки межосевого дифференциала.

    Ручка с кнопкой это Парттайм трансмиссия, то есть подключаемый передний привод без межосевого дифференциала, с пониженной передачей (на Парттайме ручкой пониженная включается, а кнопкой передок подлючается).

    Первый вариант: постоянный полный привод на любом покрытии. smile.gif

    Второй вариант: включение полного привода только на скользких покрытиях т.к. нет межосевого дифференцила, иначе редукторам или раздатке пипец sad.gif

    Если часто у Вас за окном снег, дождь, гололед, то первый вариант предпочтительнее Фултайм.

    А если живете в Эмиратах или в Африке laugh.gif , и снега вообще не видели, то тогда предпочтительнее второй вариант Парттайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    На японцах с апреля 1999 года пошли раздатки, на которых блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой. Это такой же фулл-тайм, только в задней части раздатки установлен электродвигатель, который блокирует дифф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    2 Виктор: Сорри, я не сказал, что все эти раздатки фуллтаймовые. Как правильно сказал shev@nsk разница только в электроприводе блокировки межосевого дифа.

    Мне не хочется лишних электрприводов в машине smile.gif, особенно в таком важном месте, поэтому хочется раздатку где все включается рычагом. Так надежнее smile.gif Но я не знаю, ставились ли такие на европейские авто 01-02 года с дизелем 1кд и акпп. Знаю, что ставились на следующее поколение прадо (120-е) с двигателем 2,7. Думаю, раз на более новые ставили, может и на старых два варианта было?

    Есть у кого леворульный прадик 9х, 01-02 года? Скажите как у вас блокируется межосевой? Кнопкой или рычагом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Блин, ктонить ткните плиз носом в жапанкатс. Где там этот электропривод межосевой блокировки нарисован? Нифига не могу найти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Ребята, всем спокойно, отставить молоть чяпуху smile.gif

    Кнопка центрального дифлока ставится ТОЛЬКО на машинах, оснщённых системой Active TRC, таких машин не просто единицы, а сотые. Многие ремонтёры раздаток за всю жизнь так и не узнают, что есть такие версии авто. У них же другой ГТЦ с вакуумником, дроссельная заслонка и табло с индикацией работы системы.

    Кнопку сделали для того, чтобы электроника сама регулировала работу системы и дифлока, в принудительном режиме они работать не могут. Также как и на 80-ых крузаках с АБСом нет кнопки дифлока, он включается только на пониженной автоматиески вместе с отключением АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Херасе еденицы... ) Открываем мобил.де, ставим поиск лэнд-крузер, дизель, автомат, года 01-02, мощность ограничить 199PS, чтоб сотки не попадали...

    В результатах поиска видим, что у всех авто, у кого на фото видно центральную консоль, у всех есть эта кнопка sad.gif

    Единственно, что пока понял, что с механикой электропривод блокировки обычно не ставили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Я про праворукие рассказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Ну я об этом потом то догадался, по подписи smile.gif

    А спрашивал я за европейцев. Японцев к нам уже не привезти sad.gif

    ...На европейцах 2001-2002 года с 1кд акпп. какой вариант ставился, с кнопкой или без? Хочу понять стоит ли искать указанный авто только с ручкой, без кнопки?

    ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Тойота лендкрузер прадо90

    Привет други, выручайте.  Владею своим верным другом прадо90. Случилось так что сломалась раздатка. Решил купить контактную  и оказалась проблема что в наличии нет только  на заказ.полазив в просторах интернета нашёл в наличии прадо 120 раздатку. В чем у них отличие понять не могу одинаково смотрятся подойдёт ли мне она или нет. Помогите)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Отличие очень во многом. Технически в том, что в 120-ой Торсен, момент подается на водило диффа, и поэтому он несимметричный в номинале 40:60. Далее, отличие в длине корпуса раздатки - изменится длина обоих карданов - надо будет подбирать либо удлинять/укорачивать оба кардана. Далее, жопа корпуса КПП и морды раздатки на 90 и 120 отличаются - надо будет либо изготовить пластину-заглушку, либо поменять до кучи КПП на 120-ую. Вот тема ФонБесингер делал пластину.

    Я поменял вместе с коробкой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.