Перейти к публикации
Diesel

Что смотреть при покупке?

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TOYOTA

    А вот все таки я не понял:

    почему 10 летний 80 кузов GXL дизель равен по цене 100 кузову бензину 2001 года GXL автомат? А 10 летка 80 GXL дизель и автомат так та вообще на 10.000 дороже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    если я правильно сужу у тебя 105 модель. Она вообщем то отличтается от 80 только формами. Турбину без спецаапаратуры не проверишь, точнее ты ее услышишь но работаспособность надо проверять. Скажи есть возможность машину проверить в сервисе или стоит задача ее своми силами на базе автосалона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    Это похоже на вакуумный усилитель - с него может течь масло.

    http://www.japancats.ru/toyota/group.asp?c...111tja008015378

    63910[/snapback]

    Ты имеешь ввиду насос гидроусилителя руля?

    63963[/snapback]

    Ну да его имел ввиду, он еще и вакуум создает, для каких -то приборов, а текут прокладки медные, лечится заменой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    так ты купил ? Если да и жить будешь там же, то корозия то не от что тебе бояться надо.

    63968[/snapback]

    Нет, пока не купил, только нашёл. Я же написал в первом посте:

    Я собираюсь купить Toyota Landcruiser TURBO DIESEL 4.2 AUTO 100 SERIES.

    Машина 1998 года. Прошла 210.000 км. В приличном состоянии.

    Из моих видимых замечаний - подтекание то ли масла...

    Вот я и советуюсь.

    Тут такое дело, что дизель с автоматом - либо большая редкость, либо очень дорого для меня, потому как почти новые.

    Про корозию согласен. Балончик битумной мастики по внутренностям арок и нет проблем.

    Посоветуйте, как проверить турбину?

    63976[/snapback]

    Тест драйв должен показать заметный подхват после 2000 оборотов - это самый простой способ проверки, не должно быть потеков масла на воздушных патрубках турбины (масло означает приближающуюся смерть турбины или картерные газы гонит - но это не есть гуд). При оборотах выше 2000 под не должно быть шелеста - только свист турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA

    Так...

    Я понял. Конечно о проверки машины в сервисе речи идти не может в принципе. Всё надо либо самому, либо заказывать выездную диагностику.

    Короче... Завтра поеду к ним взаимно выкручивать мозги - я им - они мне.

    Огромное спасибо ВСЕМ за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижний Новгород.
    • Машина: TLC100VXR1

    А нет ли возможности написать VINкоды обоих автомобилей(кроме модельного кода)VIN ,будет точнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    вообще смотрю так, интересные в Австралии комплектации... blink.gif машина, что с силовым бампером на фото, на дисках от GX, а бампера крашенные в цвет, как на VX, и двери задка как на VX, при этом молдинги на кузове черные, такие как ставят на GX....да и комплектация типа, GXL интересно звучит....похоже что и VXL у них есть...а вообще я удивился, что у вас в России нет комплектации GX с бензиновым двиглом 4,500 EFI от 80-ки, 224л.с. впрыск. sad.gif ...у нас они самые популярные в Казахстане biggrin.gif , а GX c 4,2-литровым безнадувным дизелем у нас слабо берут tongue.gif ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA

    Cкажите, а что входит в ТО 200.000 км. на ТЛС 105 4.2 TD Автомат?

    Какие операции, что меняется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    Cкажите, а что входит в ТО 200.000 км. на ТЛС 105 4.2 TD Автомат?

    Какие операции, что меняется?

    64718[/snapback]

    Можно ответить крайне разплывчато, первое есть ли сервисная книжка? там что то описано? если по России то первое ремни, второе масла при чем везде, там не так много не боись, просто слова так звучат страшно. Двигатель, мосты, коробка раздатка, и все, жидкость тормозная по желанию, охлаждающая да вообщем тоже. Прошприцевать. И пикник пока объмывать будешь, вот без последнего совсем никак. smile.gif , главное наклейки закажи, как талисман!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    Cкажите, а что входит в ТО 200.000 км. на ТЛС 105 4.2 TD Автомат?

    Какие операции, что меняется?

    64718[/snapback]

    Если это не опечатка , то на ТО 200.000 - пора уже смотреть и перебирать все что вне кабины находится wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Вы имеете в виду посмотреть ходовую часть. Мост и так далее. Я думаю что нужно учесть что у условия эксплуатации не такие жесткие как у нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA
    А нет ли возможности написать VINкоды обоих автомобилей(кроме модельного кода)VIN ,будет точнее.

    64204[/snapback]

    HZJ105R-GNPNSQ

    VIN JT711PJA507000330

    Двиг 1HZ0257046

    Вот фото этой херни, которая подтекает:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Скорее всего надо менять формованную прокладку под патрубком с болтами или медную шайбу под вторым болтом, насос гидрача это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA
    Во-первых - ВСЕМ ПРИВЕТ! smile.gif

    Я собираюсь купить Toyota Landcruiser TURBO DIESEL 4.2 AUTO 100 SERIES.

    Машина 1998 года. Прошла 210.000 км. В приличном состоянии.

    HZJ105R-GNPNSQ

    VIN JT711PJA507000330

    Двиг 1HZ0257046

    опубликованное пользователем изображение

    63888[/snapback]

    Cегодня выяснил, что изначально машина шла без турбины, её поставили позже, после покупки.

    Такие машины с турбиной начали выпускаться только в 2000 году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    тогда тебе много чего проверять надо, где то был топик по установке турбины, на нетрубированный двигатель. Там не так все просто. Думаю тут и вправду нужно думать о проверке в каком то серьезном сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA
    тогда тебе много чего проверять надо, где то был топик по установке турбины, на нетрубированный двигатель. Там не так все просто. Думаю тут и вправду нужно думать о проверке в каком то серьезном сервисе.

    65185[/snapback]

    Понятно...

    Буду заказывать выездную диагностику. $150 и и четыре часа ожидания, но зато практически полный отчёт по машине.

    Только сначала я хочу, чтобы в автосалоне установили аллюминневый передний бампер с дугой (который я подозреваю там и стоял ранее и который скомуниздили). А то там датчики аир-бегов, хотелось бы, что бы правильность устаровки проверили диагностикой позже.

    Надеюсь её не успеют продать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а ты всем скажи что турбина была не в заводских условиях, думаю что она вообще у них надолго встанет smile.gif. А тебе конечно даже не говорят где ставили турбину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA

    На тему где и кто ставил турбину на это авто, я с ними пока не говорил. Завтра к ним поеду. Да я думаю они ничего путного и не скажут.

    Надо нарисовать большой плакат "ТУРБИНА НЕ ЗАВОДСКАЯ!!!" и встать у машины biggrin.gif

    А узнал я это в Тоётовском дилерском центре. Это там они по компу посмотрели и сказали, что это не заводская турбина, сказали у тебя движок 1НZ, а турбированный должен быть 1HT (насколько помню) и их стали выпускать с 2000 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    подумай как следует перед покупкой. Машина то уже тюнинговая. Двигло может быть просто не разчитано на турбину. В следствии этого износ движка может быть уже больше чем по пробегу. Капиталка штука не дешевая, начиная от запчастей заканчивая работой. Может тебе и впраду посмотреть на чистых япчиков. У вас то руль получается там где надо. Пощитать таможню доставку и взять уже то что надо. Я вообще удивлен что англия и австралия до сих пор не легли под япошек. Машинки то путные. К сожалению не знаю Ваших таможенных ставок. Но у Вас нет автоваза вряд ли есть резон задирать ценник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA

    Насколько я видел, японский автопром тут представлен как Супра, Скайлайн ( 8-10 летки) для молодёжи в основном арабов из Кватара , и Делика для тех,кто путешествует. Редко встречается Марк 2. Иногда Лексусы купэ и 400-тые 8 летки и старше.

    Родных Круизёров тут я не видел. Не возят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.