Перейти к публикации
Дакар

Пробка на аккуме мокрая

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Тру я её тру каждое утро, а она всё равно мокрая........Я то понимаю, что банка кипит, а чего с ней сделать можно?........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    проверить электролит (ареометром. то-есть не только уровень, но и плотность), потом скорее-всего поменять акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А если АКБ не обслуживаемая?

    У меня один раз вся батарея стала влажная сверху. Весной еще. Протерла, больше не было. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    В тундре новые акумы кипели пока ехал, от лебеды разряды сильные были. В городе пока смотрю сухие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Аккамулятор естественно проверить прибором , а также проверить напряжение генерируемое генератором. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Аккамулятор естественно проверить прибором , а также проверить напряжение генерируемое генератором.

    Ну проверили, дальше что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: laven1974

    Ну проверили, дальше что?

    Кто проверял то? wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Ну проверили, дальше что?
    снести на помойку и купить новый biggrin.gif , не ну можно подождать пока он зальёт нах всё вокруг посреди дороги ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Predator сам проверял, плотность 1.28, генератор привкл потребителях 12.8, при выкл. 13.2-13.7

    To: DVM

    снести на помойку и купить новый

    Ну если ты мне готов каждый год спонсировать аккумы, то последую твоему совету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    "умные" советы иссякли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Маршрутка 4x4 Газ

    Кипеть может если интенсивный разряд-заряд идет. Например лебедка.

    Или если генератор выдает более 14 вольт.

    А вот если кипит одна банка. То видимо все таки проблема с этой банкой. Как вариант и уже писали. Смотреть плотность в этой банке.

    У нас можно подъехать на рынок к аккумуляторщикам и за символическую плату они все проверят.

    И расскажут через сколько примерно приезжать к ним покупать новыйsmile.gif

    Изменено пользователем artemirk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.