Перейти к публикации
marat-sf

про пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 2108

    Господа, а не порекомендует ли кто более жесткие пружины на 80ку, но без лифта. Нужно для ралли-рейдовой машины, а там лифт противопоказан. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Думаю, у всех производителей есть пружины различной жёсткости с стандартного размера.

    Вот, например, у Tough Dog

    Tough_Dog_.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    для "сайгаков" только Таф дог! Остальное просядет после первого же сезона!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: KEROSIN

    Вот только не надо пустых заявлений.. про остальное.

    To: marat-sf

    Самые правильные пружины БЕЗ лифта на 80-ку - OME 861 (перед) и OME 862 (зад). Не просели ни на 1 см за три года с двумя бамперами АРБ. Поиск рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 2108

    Спасибо, господа! А вот если бы кто-нибудь подсказал бы их размеры или где взять размеры, чтобы посчитать жесткость. А еще интересно, как их добыть. Опять заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: marat-sf

    Зачем тебе размеры? Они встают на штатные места. И как ты собираешься считать их жесткость ??? Без информации о составе и технологии изготовления прутка и самой пружины это сделать крайне сложно. Смотри каталог производителя. С нем указана приблизительная дополнительная нагрузка, которую держат пружины. Отсюда можно прикинуть увеличение жесткости. Скажу сразу - предложенные мною OME совсем не жесткие (даже без бамперов АРБ на штатной машине). В отличии от таф дог, который напоминает "лом", а не пружину. Где взять - например в магазине на нашем сайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 80 STD, мех.лебедь, МКПП, 1HZ!!!
    To: KEROSIN

    Вот только не надо пустых заявлений.. про остальное.

    To: marat-sf

    Самые правильные пружины БЕЗ лифта на 80-ку - OME 861 (перед) и OME 862 (зад). Не просели ни на 1 см за три года с двумя бамперами АРБ.  Поиск рулит.

    783962[/snapback]

    Вот неделю назад у Пятеры купил такие же, собственно орентировался по отзывам Вадуса, пока успел поставить передок. Машину не узнал, управляемость стала на "5". rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Вот только не надо пустых заявлений.. про остальное.

    Есть принципиальное отличие между ОМЕ и Таф дог! Посчитай кол- во витков и всё станет ясно. На Таф доге шаг больше, витков меньше, по этому они для сайгачки лучше. cool.gif Причём я не сказал что конкретно ОМЕ в принципе хуже... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 2108

    Уважаемый VADUS, пружина считается легко, поверьте мне, особенно когда речь идет о сравнении похожих пружин, нужно только знать размеры, а от материала почти не зависит(модуль упругости у всех сталей практически одинаковый), а от технологии зависит только обдуты они шариками или нет, но шариками щас обдувают все. Просядут или не просядут - вот где зависит от технологии, но в РР даже это не очень важно - главное, чтобы не лопались.

    А как я , интересно, посчитаю витки? Пружины-то у меня нету!

    Дайте мне количество витков, наружный наибольший диаметр и диаметр проволоки без краски с точностью до пяти соток и я вам дам сравнительные жесткости пружин, взяв за 100% жесткость стандартных пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 2108

    а еще если дадите свободную длину, то можно считать лифты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: marat-sf

    Уважаемый VADUS, пружина считается легко, поверьте мне, особенно когда речь идет о сравнении похожих пружин, нужно только знать размеры, а от материала почти не зависит(модуль упругости у всех сталей практически одинаковый), а от технологии зависит только обдуты они шариками или нет, но шариками щас обдувают все.

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Флаг в руки...... Считайте. Особенно с учетом переменного шага повива OME пружины.... Информация по количеству витков и их толщине - в поиске. В свободном состоянии OME КОРОЧЕ штатной в меру просевшей пружины на 1см. И про толщину прутка не стоит забывать. Уж от этого очень многое зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 2108

    Переменный шаг тоже считается, только надо пружину иметь в руках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: marat-sf

    Как понимаю, Вы работаете в компании Оллинз? Если да, то не понятно, что Вы пытаетесь узнать у сирых, которым известна лишь толщина прута с краской.........а так же высота в разжатом положении...... Ах да, забыл напомнить, что во всемирной паутине, Вы можете найти спецификацию практически всех производителей продаваемых на территории РФ........

    To: KEROSIN

    Ваш раллийный опыт, конечно же заслуживает всеМирного уважения и почета, но излишняя жесткость в раллях не катит.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Ваш раллийный опыт, конечно же заслуживает всеМирного уважения и почета, но излишняя жесткость в раллях не катит.......

    Канэщно, нужно набить себе миллион шишек и быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что каждый пробой подвески и качалка на виражах не улучшает результаты... tongue.gif

    По этому есть понятие "настроя" подвески, где и жёсткость пружин учитывается и параметры амо и ход подвески. Вот тут нужно быть спецом, чтобы пальцем в небо не тыкать! guru.gif Петь, ты прав, говоря про ИЗЛИШНЮЮ жёсткость, но для этого существуют различные параметры пружин Таф дог, играя которыми можно достичь нужного для пилота результата! Если говорить про ралли и 80ку, то при современных требованиях она должна летать не хуже субару, по этому скорее всего и подвеска будет так же "поджата"! think.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Если Таф дог окажется жестковат, то вот тогда можно будет попробовать ОМЕ, айрон мен и тд. От обратного короче. Это более оправданный алгоритм ИМХО. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: KEROSIN

    Вань, на фото, пружины оллинз)))))))))))) да и аммы ближе к СуперПродакшену....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 2108

    Ха! Узнал! Пружин не видно, но олинз для крузака пружины не делает, а амортики вроде Кинг? А машина наверное Гирина, причем такая схема установки катит и в продакшене и широко там применяется. А изобрел Гия для продакшена, когда работал в Георейде и одовременно и независимо - Спортфабрика. Угадал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да. Про эту машинку было много написано. Я фотку задней подвески как раз из одной такой статьи скопировал на диск. blush.gif Меня там больше интересовали кронштейны амо. smile.gif

    Петь, про пружины отдельно, как и про амморты говорить бестолку! huh.gif Как я уже писал выше настройка подвески это совокупность качеств и пружин и хода и аммо! Если начинать строить, то как раз сначала выберем пружины, а потом под них будем подстраивать всё остальное! smile.gif Жёсткость должен выбрать пилот. Одному может и Добинсона хватит, другому и Таф дога маловато окажется! cool.gif Ход и мощность амо тоже от возможностей пружин зависит напрямую! Сколько энергии при работе сумеет погасить пружина, а сколько придётся добивать аммо? Опять же кому то важнее не терять скорость и подпрыгивать на каждой кочке с отрывом всех колёс теряя при этом в управляемости,

    http://www.rusrr.ru/upload/42234596346811462b9181.jpg

    http://baja.renat-trans.ru/pictures/baja_about/man.jpg

    кому то наоборот, при максимальном ходе но большей валкости не прыгать вообще, но при этом всегда контролировать машину! rolleyes.gif

    http://www.rusrr.ru/upload/iblock/388/i172...8b2c56b8b53.jpg

    http://pic.auto.mail.ru/content/documents/...1000977b0e.jpeg

    Смотрим кинцо про "сайгаков", крузаки там тоже мелькают. wink.gif

    http://www.tvigle.ru/people/asg-video/vide...1e4de20ea1b1aeb

    Я конечно не шибко много занимался раллийными машинами, но всё таки занимался (переделывал их в трофийные, переделывая всю подвеску на корню).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    да красива они там носились smile.gif ...но бестолково - все по асфальту считай biggrin.gif , хотя конечно иногда хочется, когда подколесами оказывается такой асфальт, чтоб скорость ограничивалась только очком а не возможностями подвески biggrin.gif

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вань, а фотка случаем не моя? А то аж глаз режет friends.gifno.gif

    marat-sf

    Рекомендую поучить не только матчасть, но и историю РР........Дома дерево нарисуй.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Петь, там подписи нет, но я на авторство не претендую! friends.gif

    Офф. А что делать с теми, кто ворует твои идеи и продаёт их за деньги? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.