Перейти к публикации
Shaft

Четырёх бегаюший.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 4Runner ,93г.3VZ-E.

    Здравствуйте уважаемые механики-водители! Не велите казнить велите миловать новинького! Вот какое чудо зверя у себя завёл. Сразу хочу задать вопрос как только звавожу машину из трубы дыма не видно ,а через пол минуты идет белый дым похожий больше на пар,как в турецкой бане, и как прогреется практически исчезает,может в трубе вода скапливаетя?

    post-14188-1256826752_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Цвет хороший. Поздравляю!

    По дыму: если ОЖ не уходит, то забей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.(САО);Рославль
    • Машина: 4Runner Был:( МВ w210,A8

    Поздравляю.Так и должно быть.Диски Прадовские?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Поздравляю. пусть радует всегда как в момент покупки!!!

    идет белый дым похожий больше на пар

    Вот лучше точно сказать что это дым или пар?

    Первое говорит о том что нужно будет постоянно за уровнем масла следить, а второе о вполне хророшем моторе!

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 4Runner ,93г.3VZ-E.
    Поздравляю.Так и должно быть.Диски Прадовские?

    784997[/snapback]

    А я друг не знаю, написано Toyota! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 4Runner ,93г.3VZ-E.
    Поздравляю. пусть радует всегда как в момент покупки!!!

    идет белый дым похожий больше на пар

    Вот лучше точно сказать что это дым или пар?

    Первое говорит о том что нужно будет постоянно за уровнем масла следить, а второе о вполне хророшем моторе!

    784999[/snapback]

    Масло за 1000км с половины нормы на щупе упало до минимума,плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Масло за 1000км с половины нормы на щупе упало до минимума,плохо?

    Печально! я так скажу sad.gif нестоит печалить радость от покупки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Может капает где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Масло за 1000км с половины нормы на щупе упало до минимума,плохо?

    Поздравляю!!! Когда будет уходить столько же за 200 км, тогда и будешь ломать голову. А вообще не доливай до половины щупа, оставляй на минимуме - расход будет меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    А вообще не доливай до половины щупа, оставляй на минимуме - расход будет меньше.

    Ага лучше ваще не лить тогда совсем жрать перестанет biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Смеяться будешь, когда у тебя из-за износа поршневой начнёт есть масло, а денег на немедленный капремонт вроде как и не намечается. Не дай бог, конечно. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.(САО);Рославль
    • Машина: 4Runner Был:( МВ w210,A8

    Мне думается,что 1000 км по разному можно откатать.Может с клапанной (ых)крышки сопливит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: электроник

    Сори sad.gif никак нехотел задеть!!! friends.gif просто счел за глупый совет, unsure.gif может ты и прав употреблять он его станет и меньше но следить по твоему совету будет сложнее и поработать насухую может что не есть хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЭСТОНИЯ НАРВА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    поздравляю с покупкой!!!а по поводу жора масла то попробуй смени его.мне помогло,с замены 6000 уже накатал и все пучком!и давление по датчику лучше держит.мотор тоже 3vz-e.удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    2 Shaft:

    Поздравляю с достойным приобретением !

    ... на мою похожа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    может ты и прав употреблять он его станет и меньше но следить по твоему совету будет сложнее и поработать насухую может что не есть хорошо

    Вообщем-то насухую движок ну никак не будет работать при работающей лампочке давления масла. А при неработающей и вовсе ездить нельзя smile.gif Для примера приведу последние наблюдения по двум тойотовским движкам.:

    1) 22RE. Стоял (сейчас Боря его разобрал sorry.gif ) и будет стоять на моей машине. Когда я её взял с пробегом 300 штук (по спидометру) у меня движок съёдал по литру масла на пару тысяч при пробеге в основном по трассе со скоростью 110-120 км на 31-ой резине (уф! вроде всё учел). По городу раза в полтора менее. Когда стал лить чуть выше минимума по городу расход стал вообще незаметен. Ессно за пять лет и чуть более 100 тык пробега двигатель стать просто пожирать масло, что и привело его к капиталке.

    2) 4FE. Стоит у отца на Карине. Период эксплуатации тоже 5 лет, но пробег поменее (от 280 тык до 340). При наливании масла чуть больше минимума от замены до замены (10 тык) доливается около стакана. Если лить до половины и выше (ездит в основном по трассе 120-140) то стакан доливать приходиться после каждой поездки в деревню (520 км).

    Конечно пример не доказательство, сколько бы я их не привёл (а их много smile.gif). Но если я в корне неправ, то меня сейчас с потрохами съедят в этой теме и уж это точно будет доказательством smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Вообщем-то насухую движок ну никак не будет работать при работающей лампочке давления масла

    Согласен, но голодание он получит и неслабое при движении например в подьем крутой или спуск или косогор! но это при лампочке, а если датчик и двигатель прогрет и масло жидкое и движешся почти на холостых тогда как?

    Я считаю что ты не прав! если кольцам или колпачкам писец то хоть какой уровень стоять будет жрать одинаково! а вот если сальник какой пропускает то твое мнение верное.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Поздравляю! Клёвая тачка! ok.gif Совсем как у меня, только новее,с другим мотором, в другом кузове и цвет тоже другой! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Масло за 1000км с половины нормы на щупе упало до минимума,плохо?

    785006[/snapback]

    Уровень на щупе тоже показатель условный. Справедлив если только измеряется при идентичных условиях: положение авто - горизонтальное/уклон, температура двигателя/масла, до запуска/после запуска и проч.

    Замеряй утром на парковке перед пуском двигателя и не допускай падения ниже минимума!

    А в целом - присоединяюсь к поздравлениям! buzz.gif

    Хороший выбор! Достойный! cool.gif

    Таких больше не выпускают... sad.gif А жаль!

    Я когда свою взял, по привычке после ВАЗа (Прости, Господи!) то и дело нырял под капот, в яму и проч...

    Успокоиться смог через пару месяцев, осознав бессмысленность производимых действий... think.gif

    Удачного плавания и запомни: "Если в такой машине что-то выходит из строя, первое, что нужно сделать - вспомни, что трогал!" (с) laugh.gif

    Не мешай машине ездить, одним словом! buzz.gif

    Следи за датчиками температуры, давления масла и... бензина! smile.gif

    Этот двигатель не прощает перегрева и обрыва ремня ГРМ! О! Замени его, на всяк. случай, если судьба машины в прошлой до тебя жизни неизвестна... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Хм-м. про масло. А вот у мну при пробеге Москва-Питер скажем прибл. 700 км трассы уходит больше половины уровня по щупу. Канистра в габажнике поселилась. Это чаго совсем плохо? Говорили что этот мотор после 3 тыс оборотов по любому ест масло. по городу ну в три недели раз долить надо... Тоже когда купил волновался. Нивы были те вобще не ели от замены до замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.