Перейти к публикации
Osm

Отчего аккумуляторы дохнут?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Здравствуйт, уважаемые!

    Столкнулся с такой проблемой:

    после стоянки за день-два аккумуляторы (изначально полностью заряженные) высасываются так, что двигатель еле крутят.

    Замерил ток в сети - 2А.

    Думал, что это магнитола (она у меня постоянно индикаторами светит), отключил, стало - 1.5А

    Есть ещё подозрение, что автономный аккумулятор в сигналке сдох и всё время на себя тянет, попробовал его отключить, но не вышло, т.к. всё не на болтах а на пайке.

    Отсюда вопросы:

    1. может ли быть дело в сигналке (какой максимальный ток на неё может идти в случе мёртвой собственной батарейки, и как проверить что она мёртвая).

    2. Как проводить диагностику далее если дело не в сигналке (что как смотреть)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Osm

    Была такая фигня виноват был автономный АКБ сигналки высох и банки коротнули и он быстро сажал штатный АКБ. Так что думаю у тебя тоже самое ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    по поводу сигналки- 2 ампера легко может жрать, правда смотря какая. ежели тамошний акк замкнул- может и больше, особ если силовой.

    а если не он- попробуй методом исключения по предохранителям.

    на ниссане такая трабла была изза регулятора гены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади
    To: Osm

    Была такая фигня виноват был автономный АКБ сигналки высох и банки коротнули и он быстро сажал штатный АКБ. Так что думаю у тебя тоже самое ...

    64325[/snapback]

    +1

    Было тоже самое год назад cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    А как можно проверить этот самый аккумулятор?

    просто его отключить нельзя, кроме как провод перерезав или отпаяв, а это как-то не очень хочется делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    должен быть предохранитель в системе запитки сгналки.

    выдерни его, на его место воткни щупы амперомеров, и все увидишь....

    если скачок тока буйт- это он...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    не совсем понял, если я замерю ток в месте "пред", то он ведь там будет, т.к. сама сигналка содержит аккум., или он должен быть значительно меньше 2-х ампер при нормальном аккуме?

    [attachmentid=3300]

    post-592-1143547091_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: 4RUNNER 3VZE AT

    Амперметр включается последовательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Такая же фихня. За неделю еще ничего, а за 2 сажает Эксайт до 7 В, а то и меньше - едва заводится. Слава Б-гу что Эксайт. Так я если в отпуск просто клеммы скидываю и вася-кот.

    А сигналка старая. Только ИМХУя что не в ейном аккуме дело: когда я приезжаю с отпуска и накидываю клеммы она начинает вопить. Значит аккум ейный нормальный - держит.

    Я тут кучи перетертой электрики в машине обнаружил - может там все уходило.Как посуше станет буду восстанавливать. А то и бензобакер на нуле с декабря, и бибика сдохла надысь....

    Амперметр включается последовательно!

    Все зависит от внутреннего сопротивления амперметра wink.gif Если маленькое - последовательно, а если большое.... тогда паралельно. Правда он тогда обычно зовется подругому. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Понятно что последовательно, я же как раз в разрыв цепи и подключал, только вот не пойму, почему в районе "пред" тока не должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Хочу о результатах сказать, может кому пригодится.

    Оказалось:

    1. В одном из аккумов коротнуло банку и он стал выдавать 8В. (заменил на новый).

    2. Ток в 1.5А исчез когда я отключил освещение в салоне, которое зажигалось при открытом капоте, видимо сигналка не виновата. (сейчас 0.15А).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 95, 1KZ-TE

    Я сигналку поставил прошлым летом. Машина использовалась раз в неделю, а остальное время стояла на сигналке (Alligator D-930) в гараже. В принципе, в гараже можно сигналку отключать, но аккумуляторы не подсаживались и я даже не задумывался о их разряде. Зимой машину решил не использовать (жалко, блин), а сигналку так и не отключил. Месяца через два после постановки на "прикол" пробовал заводить - вроде без проблем. Еще через месяц (как раз после первого периода сильных морозов) двери с сигналки открываться отказались - аккумы сели настолько что при попытке завести машину стартер не подавал признаков жизни. Зарядку аккумы почти не признавали, возможно еще и из-за сильного мороза. После отогревания помаленьку за несколько циклов потерпевших удалось спасти от клинической смерти, машина заводится нормально (надолго ли?... время покажет).

    Вот теперь я думаю как лучше реализовать отключение сигналки на период отсутствия в ней необходимости? Можно ли поставить простой выключатель на провод питания сигналки или постоянно включая/отключая ее можно испортить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4 Runner 185 кузов
    Такая же фихня. За неделю еще ничего, а за 2 сажает Эксайт до 7 В, а то и меньше - едва заводится. Слава Б-гу что Эксайт. Так я если в отпуск просто клеммы скидываю и вася-кот.

    А сигналка старая. Только ИМХУя что не в ейном аккуме дело: когда я приезжаю с отпуска и накидываю клеммы она начинает вопить. Значит аккум ейный нормальный - держит.

    Я тут кучи перетертой электрики в машине обнаружил - может там все уходило.Как посуше станет буду восстанавливать. А то и бензобакер на нуле с декабря, и бибика сдохла надысь....

    Амперметр включается последовательно!

    Все зависит от внутреннего сопротивления амперметра wink.gif Если маленькое - последовательно, а если большое.... тогда паралельно. Правда он тогда обычно зовется подругому. cool.gif

    64547[/snapback]

    Слушай - т.е. если снять - а потом обратно надеть клемму - и сигналка начинает верещать - значить с ее АКБ все нормально???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: МАРТИН

    Вовсе это ничего не означает так как сигналке много не надо и она и закороченной банкой в своем АКБ будет работать. А вот разряжать штатный АКБ будет легко. Единственно верный способ определения это отключение сигналочного АКБ хотя бы на время и если это не поможет то копать дальше отключая последовательно разные цепи ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.