Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: toyota surf 185

    Подскажите новичку, сухой черный нагар на свечах,масла в колодчах нет, расход 20 литров на сотню. где рыть. Поиск не помог.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: toyota surf 185

    Здравствуйте, неужели никто не поможет советом? движка 3rz жрет 20 на сотню при спокойной езде, хоть от заправки не отьезжай, нагар на свечках сухой, черный,масло не ест не дымит. как с ним бороться, где искать причину черноты на свечах и большого аппетита? Поиск не помог. Надеюсь на помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    Чисти всю топливную, как многие здесь! только комплексом поможет лечение!

    Я почистил бензобак, заменил топливный фильтр, помыл БДЗ, впускной коллектор, помыл форсунки ультразвуком., заменил свечи, продул не старый воздушник, помыл датчики во впускном тракте карбклинером....ну и почти все...а да! колеса подкачай! я сегодня с удивлением обнаружил, что после наступления холодов давление с 2.0 очков упало до 1,4 на всех колесах...а я то удивлялся почему у меня расход в последней поездке вырос с 10-10,5 до 11-11,5... завтра опять далеко еду..проверю - сегодня подкачал колеса... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    Кстати черный - это не нормально! Вроде не все сгорает топливо...типа позднее зажигание...может подрегулировать зажигание на СТО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Смесь багатая, вот только бенз переливает или воздуха не хватает unsure.gif

    Стандартная диагностика все покажет. И лучше ее в самом начеле сделать, чем пол машины перебрать и не найти причину, а таковых не мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: toyota surf 185

    Да делел диагностику,вот дословные рекомендации:

    1 замерить давления топлива(на ходу)

    2 замерить компрессию

    3 проверить форсунки

    4 заменить бегунок.

    ни о каких датчиках расхода воздухо речи нет ,а как это все проверить? ( на ходу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Лямбду в первую очередь смотреть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: toyota surf 185

    лямду проверили: нагреватель рабочий. Поменял бегунок, провода на оригинальные, стояли китай. Пока ничего не изменилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    А самодиагностика на 185-х не катит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    Я позавчера уменьшил на своем расход с 11,5 по трассе до 10 !

    Подкачал колеса! после лета давление упало до 1,4-1,5 во всех. Подкачал до 2,2 Атм. теперь расход радует! Вчера проехал 940 км, потратил 96 литров! На прошлоой неделе потратил на это же расстояние околдо 110 литров!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: toyota surf 185

    У нас уже почти месяц гололед и снег, так что пришлось переобуваться ,давление проверял сам. Сделал 2,1 везде.Расход не изменился. На трассе еще не пробовал.Больше деспокоит черный нагар на свечах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Зря переживаешь земляк! 20 с наступлением холодов -это нормально, зимой в городском режиме меньше чем на 17-18 не расчитывай. Если греешь минут 10 так темболее, на холостых он жрет много. У меня режим движения 2-3 минуты грею 20минут еду,4часа стоит - так 3 раза в сутки( на работу на обед и обратно с работы). А свечи черные, так попробуй смени АЗС, ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, сами свечи. ТВЕ Castrol (присадка в бенз)попробуй прикаждой заправке-субъективно выравнивает качество топлив с разных заправок(разброса в расходе нет). Можно конечно форсунки промыть ультразвуком и на стенде проверить-хуже не будет, зато будешь уверен что сними всё в порядке(могли забится и пысать а не распылять, может в закрытом состоянии не держат). Да ещё! Если в трассе 10-12 расход то с твоим авто всё в порядке.Свечи черные могут быть из за спокойного режима езды-гари надо давать по трасе иногда,чтоб самоочищались они. Интересно по теплу сколь он у тебя расходовал в городе? Мой 14-15 лето, около 20-зимой. В трассе и летом и зимой 11-12 причем не важно полный привод или только зад(у мну мультимод). Расход зимой сильно зависит от количества прогревов в том числе если авто прогретое молотит на месте чтоб пассажиров согреть. Если что не понятно написал,спрашивай.Разъясню по другомуsmile.gif Кое какой опыт и наблюдения имеются..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185
    Подскажите новичку, сухой черный нагар на свечах,масла в колодчах нет, расход 20 литров на сотню. где рыть. Поиск не помог.

    788342[/snapback]

    Если свечи черные, то это говорит о двух вещах.

    1. В цилиндры попадает слишком богатая смесь.

    2. Горит масло. Это уже износ двигателя.

    Черные свечи это не нормально, на правильно настроенном моторе нагар на свечах должен быть светло коричневый. Ищи проблему.

    Где то тут видел тему, в которой описывается диагностика лямбды с помощью вольтмерта на рабочем авто по напряжению на выходах диагностического разъема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Вот, нашел!

    Суть проверки заключается в том, что подключаем электронный мультиметр с помощью кабеля к диагностическому разъему к контактам Vf1 и Е1, сам мультиметр располагаем в салоне автомобиля на видном для водителя месте заводим машину и поехали наблюдая за показаниями.

    В обычном режиме, т.е. при заведенном прогретом двигателе и исправной инжекторной системе по Vf1- напряжению можно судить о составе топливно-воздушной смеси:

    Vf1 Signal EFI Status Fuel Trim

    ~ 0 V Rich - (11-20) %

    ~ 1.25 V Slight Rich - (4-10) %

    ~ 2.5 V Normal ± (0-3) %

    ~ 3.75 V Slight Lean + (4-10) %

    ~ 5 V Lean + (11-20) %

    Информация, которую содержит Vf1-напряжение различна при различных режимах работы двигателя.

    взято от сюда: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=50425&st=30

    Еще вопрос, если погазовать на непрогретом двигателе (именно погазовать, а не просто нажать на педаль) дым какого цвета выходит?

    А на прогретом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто
    Да делел диагностику,вот дословные рекомендации:

    1 замерить давления топлива(на ходу)

    2 замерить компрессию

    3 проверить форсунки

    4 заменить бегунок.

    ни о каких датчиках расхода воздухо речи нет ,а как это все проверить? ( на ходу)

    789308[/snapback]

    Извени конечно, но это не диагностика, они ее стабоскопом слушали и дигустатора приглашали, что-бы понюхать.

    Нормальный аппарат показывает качество смеси, состояние лямбды, качество искры и т.п.

    Но это конечно все при наличии грамотного диагноста.

    Как работают форсунки он тоже кажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: toyota surf 185

    Большое спасибо всем! По крайней мере теперь понятно за что браться и что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Поищи поиском про расход на 3RZ. Он у всех зимой конский, я тоже когда авто взял был удивлен,что трасса 11 а город может легко за 20 перевалить если греть им атмосферу(прогревать и на холостых молотить,например у магазина жену ждать). А черный нагар - это из за спокойного режима езды, подкручивать мотор надо.Без овердрайва поезди, свечи очистятся. А вообще к зиме лучше всегда свечи и воздухан менять,лучше заводится будет. НИкакие диагностики тебе не нужны, просто плановая замена свечей( да смотри чтоб твои были а то они с разными зазорами идут в зависимости от года выпуска.У меня бесконтактное, так зазор 1,1мм, у тебя с трамблером 0,8 наверно. По екзисту посмотри лучше. Сей параметр может на самоочистку свечи влиять. Про форсунки я говорил уже, в принципе можно очистителем инжекторов HI-GEAR в бензин добавляется, переодически его заливаю-работает. Я пришел к выводу, что профилактикой с разбором узлов лучше не заниматся, дорого и результат желаемый не получается(это я к тому если трамблер капиталить соберешься-угробишь).Я за профилактику химией, опыт есть.А если уповаешь на мастеров, так зря! К ним как в больницу, если попал,то без денег и без здоровья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 150/ Land Cruser LJ79 3L, ARB, Лебедь Warn XP9500, железный вкруг, дышащая трубка
    У нас уже почти месяц гололед и снег, так что пришлось переобуваться ,давление проверял сам. Сделал 2,1 везде.Расход не изменился. На трассе еще не пробовал.Больше деспокоит черный нагар на свечах.

    790220[/snapback]

    Такая же тема была с 185, поменял датчик расхода воздуха и все ок.

    Мне немножко больше повезло у меня Chek горел, хотя тот дядька который мне менял этот датчик сказал что не всегда чек горит, в процентах 20 от силы.

    Так что с него нуно начинать мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    У нас уже почти месяц гололед и снег, так что пришлось переобуваться ,давление проверял сам. Сделал 2,1 везде.Расход не изменился. На трассе еще не пробовал.Больше деспокоит черный нагар на свечах.

    790220[/snapback]

    Такая же тема была с 185, поменял датчик расхода воздуха и все ок.

    Мне немножко больше повезло у меня Chek горел, хотя тот дядька который мне менял этот датчик сказал что не всегда чек горит, в процентах 20 от силы.

    Так что с него нуно начинать мне кажется.

    791927[/snapback]

    А расход был завышен и в городе и в трассе? И ДМРВ не дешевое удовольствие, поэтому будет особенно досадно если после замены ничего не изменится. А взглянуть на него надо обязательно, бывает налипнет на него пыли целая шапка. В этом случае карбклинером побрызгать его аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 150/ Land Cruser LJ79 3L, ARB, Лебедь Warn XP9500, железный вкруг, дышащая трубка
    У нас уже почти месяц гололед и снег, так что пришлось переобуваться ,давление проверял сам. Сделал 2,1 везде.Расход не изменился. На трассе еще не пробовал.Больше деспокоит черный нагар на свечах.

    790220[/snapback]

    Такая же тема была с 185, поменял датчик расхода воздуха и все ок.

    Мне немножко больше повезло у меня Chek горел, хотя тот дядька который мне менял этот датчик сказал что не всегда чек горит, в процентах 20 от силы.

    Так что с него нуно начинать мне кажется.

    791927[/snapback]

    А расход был завышен и в городе и в трассе? И ДМРВ не дешевое удовольствие, поэтому будет особенно досадно если после замены ничего не изменится. А взглянуть на него надо обязательно, бывает налипнет на него пыли целая шапка. В этом случае карбклинером побрызгать его аккуратно.

    791936[/snapback]

    Машина черным дымила как паровоз. Не ехала и расход был примерно литров 20 - 25. Но опять же, его можно проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.