Перейти к публикации
Zhornic

Ещё один суперапгрейд авто!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ещё один суперапгрейд авто:

    http://topfeld.narod.ru/ozonator.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва тропарево)
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 92г. АКПП Kumho KL71 MT

    поднималась уже тема))) америкосы тоже делали,но ставили после фильтра.и именно на runner 3vz.

    Изменено пользователем Keiz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE
    Был короткий промежуток времени, когда она была резвой и послушной

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Извините, не сдержался blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Водяной пар впрыскивался в двс истребителей ещё в середине 2й мировой! blush.gif

    Кратковременно такой финт мог увеличить тягу двигателя практически вдвое, что на форсажных режимах, где нужно было вытягивать машину в вертикалях было жизненно важно! think.gif Но такой резвый прирост тяги длился всего несколько секунд! На большее двс тех лет не тянули по технологии! Думаю, сейчас, в современных условиях можно создать двс, способный выдержать несколько МИНУТ такой напряжённой работы, естественно с некислым сокращением ресурса... cool.gif Для некоторых спец. движков, это может быть и нужная прибабаха, например в качестве замены закиси азота, а вот для гражданской, неспортивной техники имхо никчёмная весчЪ. huh.gif Постоянную чувствительную прибавку к мощности получить не получится, а если и получится, это будет жёстко влиять на ресурс. Тем более, что вместо этих технических изысков на дизелях, например, давно и успешно работает более простой и надёжный турбокомпрессор. rolleyes.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    когда знакомый начал устанавливать приблуду всем желающим для впрыска воды в систему забора воздуха...вот такая хрень http://vodocar.com.ua/

    и предложил мне по себестоимости ее поставить вроде как для демонстрации ее работы. Поначалу поставили ее на машину жены Сузука Балено 1.3. Но что то я никакого эффекта вообще не увидел....ну подумал, что эта машинка итак святым духом питаеться (5 литров по трассе 7 по городу) и решил всетаки добиться и мощности и увеличения на своем Рендже. Всетаки 4 литра о 8 горшках кушать любят много, литров под 20ть иногда получается....ну и....в общем все это ХРЕНЬ полная и про экономию и про мощность. Мне тоже все уши прожужжали про самолеты времен второй мировой и про АН-2 якобы тоже использующий эту приблуду при взлете....фонарь. И в той технике таки использовали что то похожее, но более сложное, может оно и давало эффект. А эта фиговина никакого эффекта. Так и стоит на Рендже выключенная уже больше года. Если кому нуна - забирайте, только снимайте сами)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Водяной пар впрыскивался в двс истребителей ещё в середине 2й мировой!  blush.gif

    Кратковременно такой финт мог увеличить тягу двигателя практически вдвое, что на форсажных режимах, где нужно было вытягивать машину в вертикалях было жизненно важно!  think.gif Но такой резвый прирост тяги длился всего несколько секунд!

    789007[/snapback]

    А теперь учим матчасть. Впрыск воды длился не несколько секунд, а до получаса (P47D Thunderbolt), пока была вода. Вода использовалась для охлаждения цилиндров при работе с максимальной нагрузкой. Естественно, движки были не атмосферные, а турбонаддувные.

    Системы впрыска воды или водометанольной смеси на машины делают американцы. http://www.urdusa.com/index.php?cPath=172_88

    На двигателе БЕЗ турбонаддува система не эффективна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это не то! Вода впрыскивалась в камеру сгорания, отдельными форсунками в отдельный такт и резко увеличивала объём рабочего тела на конце хода, из-за чего собственно и происходил эффект увеличения мощности. К охлаждению эта система не имела никакого отношения. т.к. охлаждение было воздушным.

    http://www.popmech.ru/article/3378-parovoy-fantom-topliva/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    http://www.popmech.ru/article/3378-parovoy-fantom-topliva/ - очень интересная статья! Но отдельные форсунки высокого давления, дополнительные такты... это черезчур... А вот впрыск небольшого количества воды во впускной под высоким давлением для мелкодисперсного распыления... мысль хорошая!

    Во первых - дополнительно остудит воздух, во вторых - улучшит процесс изгорания, в третих - остудит саму камеру изгорания! Хотябы на режимах максимальной мощности... Нажал на педальку посильней - стакан воды опрокинулся во впускной! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Это не то! Вода впрыскивалась в камеру сгорания, отдельными форсунками в отдельный такт и резко увеличивала объём рабочего тела на конце хода, из-за чего собственно и происходил эффект увеличения мощности. К охлаждению эта система не имела никакого отношения. т.к. охлаждение было воздушным.

    http://www.popmech.ru/article/3378-parovoy-fantom-topliva/

    789160[/snapback]

    В авиадвижках не было никаких доп. форсунок и доп. такта, это относится к 6-тактному двигателю.

    Вода впрыскивалась во впускной коллектор, снижая температуру горения в цилиндрах, и тем самым улучшая охлаждение. Основное действие воды (водометанольной смеси) - антидетонационное.

    Воздушное охлаждение на Мессершмит Bf109 - это что-то новое. Начиная с первой модификации и до последней, мессеры имели жидкостное охлаждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вообще идеи две:

    Первая - это впрыск пара перед турбиной. Вода под собственной тяжестью через клапан управления поступает в змеевик на выхлопной, испаряется и фигачит во впускной перед турбиной где разряжение...

    Второй - это впрыскивается, всёже, вода! Либо перед, либо после интеркулера... Впрыскивается под давлением, через мелкодисперсную форсунку... Этот вариант интереснее, так как за счёт испарения дополнительно охлаждается и воздух, и камера сгорания и клапана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Да еще надо подумать над тем что когда происходит возгорание смеси в цилиндре то вода превращаясь в пар сильно увеличивается в объеме что должно добавить мощности не изменяя расход топлива. Это в теории я так думаю. Но с другой стороны в дизельном двигателе охлаждение водой в момент воспламенения может сильно его отодвинуть что приведет к неправильной работе ДВС. У меня есть ролик Тойоты как происходит сгорание в дизельном двигателе и этот момент очень важен для всего процесса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Мужики...а может тупо самогончика плескануть в бак....глядишь и пойдет на взлет кукурузник....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Ага как в "Особенностях национальной рыбалки" подлодка на водке перла из Финляндии. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Было время, многие увлекались добавлением воды в бензин тогда ещё на карбюраторных двигателях. Мой сосед пристраивал иглу от мед. шприца во впускной коллектор запорожца к ней трубочку от капельницы и в ёмкость с водой, ощютимой мощности не добился зато смыло нагар в камере сгорания и на кольцах ну естественно и смазку т.е. сожрало зеркало цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.