Перейти к публикации
ZisaM

Лифт TLC 80 VX для Irok 36x13.50-15LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE 98г, Tough Dog +6, IROK 36

    Ездил раньше на УАЗике, пытался из него сделать серьёзную машину для рыбалки и охоты, но как ни крути TLC80 лучше ИМХО

    Поездив на 33 и 35 резине остановил свой выбор на Interco Irok 36x13.50-15LT

    Сейчас не могу определиться с комплексом работ по подготовке машины.

    И ещё с выбором Лифт комплекта для наших северных условий.

    Машина TLC 80 VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Подготовка тут заключается в установке лифт-комплекта в 4" и установке дисков 10J ET-40, можно сделать просто лифт подвески готовым комплектом, я за OME, можно сделать 2" подвеской + 2" бодиком - плюсы и минусы есть у обоих вариантов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE 98г, Tough Dog +6, IROK 36

    А я пока склоняюсь к лифт комплекту ТачДог +5 вот только не знаю как они себя будут вести на морозе, а морозы у нас большие

    Вот комплект - но что то очень дорого мне кажется http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=pl4580

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    +4 просядут станут цеплять, лучше +5 делай. У меня бодик +2 и подвеской +3, уже давно полет нормальный. Для твоих условий думаю комплект который Ярослав предлагает оптимален т.к. ИМХО лучше родных аммортов ничего нет.

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE 98г, Tough Dog +6, IROK 36

    Предложение весьма интересное, но у меня 36 Irok и диски под них с отрицательным вылетом на -40 поэтому мне этот вариант не подойдёт, будет цеплять даже при незначительном вывешивании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    для поездок с полной загрузкой стоит брать комплект +5", или +4" перед, +5" зад, , или комплект +4 и назад проставки

    ибо зад с +4" проседает под нагрузкой, и для 36х уже маловато

    что помимо лифт-комплекта (т.е. пружин, удлинненных аммо, и эксцентриковых втулок в клюшки)

    - удлинненные тормозные шланги к мостам, перед-зад одинаковы по штуцерам, длины 440-460мм (оригинал не нашел, брал фирмы "ABS"), а после 95 года с АБС спереди есть еще один шланг справа, этот надо брать от заднего моста Раннера по длине и штуцерам ок

    - нарастить отбойники внутри пружин (+60мм) - чтоб при раскачке колесы не затирали крылья

    - нарастить отбойники мостов (величина - экспериментально, проверять при диагональном вывешивании)

    - согнуть или перенести тягу колдуна

    - прошприцевать крестовины laugh.gif

    - покатавшись какое-то время, можно подумать над заменой пар с 4.11 на 4.56 (я не менял, т.к. большие пробеги по трассе, с родными парами HD-FT тянет вполне)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    ТафДог - цены отпугивают, там две Панары дорогущие, демпфер с пружиной тоже

    я поставил ОМЕ, побюджетнее, плавность хода супер

    тяги Панара - обошелся старыми

    - для задней тяги применил кронтшейн от Ярослава-TLC, опускающий верхнее ухо вниз - очень удачное решение, машину по трассе на волнах не таскает, тяга стоит параллельно мосту

    - передний Панар разрезали и вварили проставку из трубы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE 98г, Tough Dog +6, IROK 36

    С ценой ТачДогов я может быть и согласился - но они изготовленны в австралии и наврятли они расчитвывали их использование при - 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Если чё ОМЕ тоже из Австралии, только вот они газомасляные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.