Перейти к публикации
Losted

Торможение двигателем +АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Почитал.. не нашёл точного ответа. Кто-нить может авторитетно сказать, можно ли тормозить на скользком покрытии двигателем, при условии, что коробка-автомат? Прям вплоть до 1ой передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    dumb.gif

    Все что можно сделать с АКПП без вреда ей, это если машина заглохла на ходу, на накате аккуратно переключить в нейтраль, включить стартер и переставить на драйв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Ещё мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX
    Почитал.. не нашёл точного ответа. Кто-нить может авторитетно сказать, можно ли тормозить на скользком покрытии двигателем, при условии, что коробка-автомат? Прям вплоть до 1ой передачи.

    791048[/snapback]

    Тормозит нормально, за 40тык между заменами масла никаких негативных симптомов не выявлено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    Чёт не понял...тупо отпустил газ и оно тормозит,хоть до полной остановки(если в подьём).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    гыг, актуальнее как тормозить двигателем на спуске. например на ледяной горке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Особенно в выключенным двигателем - ништяк на АКПП ok.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    А по сабжу - если едешь и тормозишь движком - только не пойму зачем? А тормоза для чего? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    где то читал, что можно

    надо выключить овердрайв, и постепенно перехключать D-2-L. как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    а чего бы и нет? а то тогда получится что при акпп вообще машину накатом отпускать нельзя, и газ бросать никогда нельзя smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Объясню популярнее:

    при движении на D переключаем ручку в положение 3, затем в 2 и в L. Ощущаем "торможение двигателем".

    Вопрос: Вредно ли для агрегатов?

    ps - Педаль тормоза не трогаем.

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Имхо - не вредно. Главно чтоб обороты при этом были не в красной зоне. В легионовской книжке приведены данные о макс. скорости на каждой передаче. Что-то типа не выше 40кмч на 1-й, 75кмч на 2-й и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107

    скажу бльше. рекомендуется.Особ ечсли машин тяжелый.

    вручную переключать селектор, при выключенном овердрайве.

    я зимой тормозной педалью пользуюсь очень редко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Единствення проблема эффективности как таковой мало - там стоит тормозная лента которая помогает условно тормозить.. а так ради бога, торозите на здоровье ниче ей не будет можно хоть с Д на 1 - проверено smile.gif самое главное чтобы двигатель работал.

    Только не пойму зачем? Когда тормоза есть think.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: Losted

    Нет не вредно. В родном мануале как раз и написано. "Используйте позиции 2 и L для более эффективного торможения двигателем". Могу отсканить если надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Только не пойму зачем? Когда тормоза есть think.gif

    791158[/snapback]

    По горам катались, если долго с горы тормоза перегреваются. Когда завоняло, стал тормозить движком на "L". Намного удобнее и безопаснее.

    Только белый дым валит из выхлопной.

    Насколько это вредно не знаю, но пока ничего страшного не случилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Вы не берете в расчет, что АКПП у крузеров просто очень надежная... На любой другой это будет последним торможением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ниче не будет коробке - расчитана она на то чтобы ногу с газа убрать и катиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    Чёт не пойму,кто то ездит постоянно на газу?!!! biggrin.gif Главное ног от пядалей не отрывать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Чёт не пойму,кто то ездит постоянно на газу?!!!  biggrin.gif  Главное ног от пядалей не отрывать)))

    791247[/snapback]

    Думаю немного разные режимы - сбросить газ на шоссе или с горы на "L". В первом случае торможения практически не ощущается, во втором и мотор и коробка явно напрягаться начинают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: Centurion

    Цель торможения двигателем - избежать блокировки колёс (резина BFG AT) на льду, который появляется время от времени на дороге. Особенно перед светофорами, ж\д переездами и т.п.

    To: Grablya

    Дело не в надёжности коробки. Классическая японская АКПП (на сколько говорит мой опыт управления и почерпнутая инфа из книг "Автодаты" и интернет-FAQ'ов) может управляться как "компутером", так и руками. Если рычаг без нажатия кнопки (блокиратор, который на ручке) переводится в какое-либо положение, то это предусмотрено изготовителем, и можно перемещать его как угодно.

    Можно хоть каждый день ездить в "ручном режиме", переключая с 1ой (L) по 4ю (OverDrive) и обратно и считать себя ярым сторонником ручной коробки smile.gif

    Я видел, как один таксист так и делал при мне biggrin.gif С таким серъёзным видом, главно дело blush.gif

    Перевод селектора, по сути, является лишь изменением состояния датчика, который читает управляющий механизм коробки (будь то электронный компьютер или аналоговое устройство) . Помимо этого, коробка учитывает показания и других датчиков, таких как датчик скорости, оборотов двигателя, аварийный датчик и т.п, и уже, исходя из этого, принимает решение о переключении передачи.

    Так что, как мне видится, переключаться с передачи на передачу можно как тебе удобнее и как того требует дорожная ситуация. Если требуется нажимать блокиратор, то переключать следует с осторожностью, в зависимости от скорости, как выше уже писалось.

    Меня же смущал именно момент "торможения двигателем". Когда при переключении селектора с 3ей на 1ю скорость, машина сильно начинает сбавлять скорость. На сколько вредно это для мех. узлов цепочки "двигатель-АКПП-раздатка".

    Судя по тому, что ответили мне соклубники, это нормальная практика и можно смело тормозить smile.gif

    Спасибо всем откликнувшимся.

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.