Перейти к публикации
Losted

Торможение двигателем +АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Постоянно тормозил двигателем на Ланцере с АКПП. Потому, что иначе с моим темпераментом мог за 900 км колодки спалить. Зимой тем более. На гололеде упвший на педаль тормоза шнурок приводит к блокировке, а двигателем спокойно тормозит. Коробка живее всех живых. Блокиратор останавливался на D, дальше нажимешь кнопку и до L без блокировки. На Сурфе вообще блокировка только на паркинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    на мерсе МЛ320 2 года ездил и притормаживал акпп. живая до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Энергия торможения выделяется в гидротрансформаторе и температура масла растет, но для его охлаждения есть радиатор - так что ничего страшного - штатный режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    На сколько хватит соленоидов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Да до 92-го года на крузаке их и нет вообще.Гидромеханика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    тормозите сколько нужно - это один из штатных режимов АКПП и двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    если едешь и тормозишь движком - только не пойму зачем? А тормоза для чего?  unsure.gif

    791132[/snapback]

    и опять же вспоминая в очередной раз славный город Владивосток, если тормозить постоянно тормозами спускаясь с сопок, на коих стоит сей славный город, то резвая замена тормозных дисков и и колодок обеспечена. Все ли захотят Часто менять эти, хоть расходные, материалы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Спасибо всем ещё раз. Приступаю к торможению двигателем! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..
    если едешь и тормозишь движком - только не пойму зачем? А тормоза для чего?  unsure.gif

    791132[/snapback]

    и опять же вспоминая в очередной раз славный город Владивосток, если тормозить постоянно тормозами спускаясь с сопок, на коих стоит сей славный город, то резвая замена тормозных дисков и и колодок обеспечена. Все ли захотят Часто менять эти, хоть расходные, материалы?

    791988[/snapback]

    А чего тогда тупо не ездить в режиме "L"? Оно как раз для этого. +соленоиды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Свободно можно переводить селектор, без проблем для коробаса smile.gif Что для торможения по обледенелой дороге, что просто для уменьшения скорости движения по пересеченке, что на повышенной в раздатке, что на пониженной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Ездил на Каризме(примерно тыс. 60 км) и Камри (110 тыс. км)служебных - все с автоматом, зимой постоянно тормозил коробкой, естественно, без фанатизма, типа с пяти тыс. оборотов на "2", авто эти ездят до сих пор, никаких намеков на кончину нет, даже масло, как мне говорили, при смене было без признаков конченных фрикционов. Торможение двигателем - самое эффективное торможение на скользкой дороге, так что в напряженные моменты было не до жалости к автомату, жизнь дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Только не переключайтесь на пониженную передачу в горах когда обороты двигателя уже за 3000 оборотов! Происходит нехилый удар и колёса несколько долей секунды проскальзывают даже по асфальту! Всё нужно делать с умом!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Только не переключайтесь на пониженную передачу в горах когда обороты двигателя уже за 3000 оборотов! Происходит нехилый удар и колёса несколько долей секунды проскальзывают даже по асфальту! Всё нужно делать с умом!!!

    798223[/snapback]

    Именно так! Все нужно делать с умом, так же как и на механике переходя на пониженный ряд не бросать сцепление, так как это может привести к ……………….. ну сами знаете к чему.

    Все можно переключать и тормозить (я про АКПП), да и в любой книге об этом пишут.

    Не забывайте сбрасывать газ, удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Не забывайте сбрасывать газ, удачи.

    Вы это афтоматчикам обясняйте biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif это они верят что машина все может сама biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ......

    Не забывайте сбрасывать газ, удачи.

    Наверное надо его увеличить(газ) перед переключением на пониженную, что бы удара не было, а потом отпустить для торможения, так ?

    А если в трансмиссии есть толчки при езде накатом, остановке и т.д. (тут много тем было на эту тему), то удара практически трудно избежать, ну если только совсем заранее начать тормозить коробкой потихоньку, но тогда уже от такого торможения смысла мало.

    Для торможения коробкой трансмиссия должна быть в очень хорошем состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На пониженную - в инструкции черным по белому написано у МКПП - остановиться выжать сцепление включить пониженное

    на АКПП - остановиться нажать тормоз перевести селектор на пониженный - что тут непонятного wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ну не ту пониженную, а ту, что по ниже smile.gif

    Д-2-L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Так бы и сказал - первую bee.gif мона только скорость скинуть надо прилично а то увидишь как стрелка тахометра в красную зону запрыгнет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Из камрюхоаской мурзилки: для более эфективного торможения двигателем используйте понижающие передачи o/d off; 2; L. smile.gif

    А вот вопрос в тему: Как вы думаете, надо ли в пробках включать N. Видел так делают арабские таксисты, грят коробас от этого живет дольше. smile.gif

    Что скажите? Какие будут мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Видел так делают арабские таксисты,

    Ты у них спроси они читать умеют - они все в основном паки, афганцы и индусы... Многие не то что в технике разбираться вместо подписи крестик рисуют dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.