Перейти к публикации
Саша

То как зверь она завоет,то заплачет как дитя.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner130

    to Ziliboba

    Ещё как думаю и хотел бы узнать твоё мнение,поскольку оно во многих постиках аргументировано и грамотно.

    С клапаном обратки ясно-замена,работа двигателя с пережатой обраткой земля и небо(не выдежал прокатиля)!Еще добрался до лямды.Перестала дёргатся (после отключения оной)на лицо перемены но новый обзац - вход на проводке трёх контактный,а лямда четырех контактная как она работала,а работала как то, это ясно.Может при размыкании фишки вылетела какая ни будь перемычка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyta 4Runner 1992г.в. 3V бенз. МКПП

    ТО:Саша

    ПРО:Ziliboba

    поскольку оно во многих постиках аргументировано и грамотно

    Льстиш, колега. smile.gif

    Тутф усе подскзують в цвет tongue.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Саша

    rolleyes.gif

    а заводится нормально? значит клапан не совсем ещё сдох, у меня ну ооочень туго пускался, но вроде как-то ехал

    главное помни - при пережатии обратки ни капли бензина наружу, там резинки везде круглые (О-ринги) в принципе я пока дохлых не видел, разве что сам рвал при установке wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner130

    Ссори - это не лесть,одно дело выдать версию,другое её обосновать при чём грамотно!Починить бибику легко затратив время и денгу,а наити неиспавность другое.Рабочего Гелика офффициалы лечили пол года,утекло 600 т.р при его рыночной стоимости 900,пока северянин не вывел тупо шланг сапуна на улицу как на старой копейке.

    То Ziliboba

    Заводится крайне плохо при морозе уже за -15,если же теплее с пол пинка без нареканий.Проездил день без лямды полёт туповатый но ровный ,подёргалась разок после большого нырка.Люди жалутся на катушку зажигания,а ведь она если больная может боятся влаги,как поставить ТАЗовскую для проверки и какое нужно вмешательство в проводку подскажите плиз,очень не хватает былой прыти любимца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Саша

    ТАЗовскую катушку поставить просто нужно только сделать переходник с разьема штатной катушки и на штекерок от трамблера(центральный высокв. провод) подмотать изоленты слегка так чтобы не выскакивал штекер из катушки и ВСЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner130

    Sergk65

    С высоковольтным понятно идём дальше,ТАЗовская катушка это круглая байда с двумя контактами на гайках, или я не про ту.И вродную входит фишка, а с неё куда провода вешать?С чего вобще начался эксперемент с катушкой,какие симтомы её гибели у тебя на машине вылезли?Заранее плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Саша

    Если есть нормальный сервис с компьютерной диагностикой, советую заехать, так как там за 10 минут точно скажут жива ли катушка, ее маожно еще и самому проверить, по сопративлению первичной и вторичной обмотки, данные есть в мануалах, написал бы, но сам не помню а книгу временно отдал, ну типа "свою отдал дяди, а сам иди к ###.и" biggrin.gif

    Посмотри по форуму мою тему про катушку зажигания, там ребята все сопративления указывали! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Саша

    Она у меня умерла я не мог запустить вообще движок сопротивление первичной обмотки(на фишке) было килоомы. А до этого машина стала тупить и поддергиваться на трассе и жрать бензин как ни странно до места я доехал и на холодную уже запуститься не смог так слегка схвактывал двигатель и глох. Низковольтную часть делал так снял разьем со штатной катушки подобрал два штырька чтобы вставлялись в разьем к ним по проводу, а провода на две гайки на ТАЗовской катушке вот собственно и УСЕ далее 3 месяца катался на ней совершенно нормально когда купил новую штатную замерил сопротивление обмоток так вот оно практически одинаковое разница в каких нескольких Омах ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Саша

    тазовскую воткнуть оч просто, они по устройству близнецы, порядок подсоединения в принципе имеет значение, но очень незначительное, промерь для начала свою, сопротивление первичной обмотки (между маленькими штырьками сбоку) 2-3 Ома или меньше, в пределах погрешности прибора, а от высоковольтного вывода до любого низковольтного что-то ок 10кОм

    но если бы была дохлая катушка, пережатие обратки эффекта бы не дало, регуляторы давления на самом деле вещь достаточно капризная и отказывают они гораздо чаще чем катушки (я уже три регулятора дохлых менял, причём на свежих тачках и ни одной катушки или коммутатора wink.gif)

    самый простой вариант конечно просто взять и промерять давление топлива, я себе "прибор" за 30 минут слабал из куска магистрали топливной (шланг с штуцером под болт) манометра и длинного болта от крепления коробки к двигателю (на 17, резьба идентична)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner130

    Спасибо с катушкой теперь разберусь!Огорчает одно в магазинах у нас по 3VZ-Ё практически ни чего нет в наличке и в сервисах от Раннера шарахаются да ещё после некоторых доделываеш.

    To Ziliboba

    Пробовал открутить клапан,что бы найти ему халявную замену найти,не смог он трубочкой в эту здоровую кастрюлю упирается.Я в шоке неужели её сдёргивать придётся?Давление на сколько я понял под ним и меряют поскольку штуцера на рампе не нашол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А золотые слова и кувалда с монтажкой зачем?

    Уверяю поможет,особено отвертка сильная или монтажечка. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Саша

    нифига себе прикол sad.gif

    у себя я давление меряю на фильтре, но он стоит удачно, а у тебя можно к болту подключиться, который подающий - прям под регулятором, идея заключается в том, что берётся длинный болт с дыркой и им прикручивается доп. приблуда куда-нить в штатное место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner130

    А золотые слова и кувалда с монтажкой зачем?

    Уверяю поможет,особено отвертка сильная или монтажечка

    А цевилизованный подход кремонту с пятью,шестью литрами пива упомянуть эабыл!

    На улице сухо ездит бибика пока без проблем,грызет теперь только перспектива,что всё может изменится в самый неподходящий момент.Фронт действий примерно ясен(боюсь столько не выпить),ведь что один человек построил ,другой завсегда разобрать сможет.

    Не ясным оснаётся проблема заглушить рециркуляцию газов у самого выпускного колектора,или у впускного поскольку эта бяка дует ещё в какой то вакумный клапан назначение которого мне не понятно.Либо оставить её и периодически всё чистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.