Перейти к публикации

Саша

Давно не был на форуме
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Саша

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.12.1969

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Машина
    4runner130
  1. Саша

    Саша

  2. to bodydoc Постик Автозвук по тебе соскучился
  3. justman Ещё версия.Из коробки идёт трос, он регулирует открытие клапана и если этот клапан открыт будет ощутимый толчок при включении D.Трос этот может тупо вывалится рубашкой из регулятра и его настройка похерится.
  4. sergk65 Звонили в гамазин KONIводам ,на 130 кузов-перед 7300р,трёхрежимные,масло и энто с 7% скидкой,зад в районе 12000р.Они конечно класные,но какие то золотые выходят.
  5. У нас продают только Вибропласт М1 ~320р. и М2 ~360р. , второй толще и судя по faq'у получше. Ой мля ,ну и цены,а ведь кажись делают эту бяку в родном Новосибе,но просят как из Лос-Анжелеса фирму припёрли!
  6. То PTerekhov Спорить с тобой можно до бесконечности,сколько ушей столько звуков.С 12 автомобильных вольт снимают 5кВт,правда ставят место кондея второго гену и минимум пару гелевых аккумуляторов,с кучей емкостей и это не в пике,а в номинале.Загляни на соревнования по автозвуку если есть сомнения по поводу выше сказаного. Усилители встают в задние крылья,но ещё нужно расчитывать доступ к регулировкам и заменам предохранителей.До тудова ещё нужно дотянуть очень толстый кабель питания 2шт,у меня протянут размером 2 гейч(по науке на такую длину нужен 0 гейч)доходит 13.7 в,при заведённом авто,а в инструкции усилителя сказано 2*500 при 14в.Значит при 13.7в 2*500 уже не получим.
  7. Шумовал бибику по периметру сам ,до пола и потолка ещё не добрался.Использовал матерьялы стандартпласт,о чём жалею потому что на рыке появился матерьял нойсбастер - его эфективность намного выше ,а сумарный вес намного ниже при тех же ценах.Не отдирайте заводские поткладочки они все расчитаны и стоят на нужных местах,лучше обклеить вокруг.Не в коем случае не используйте паралон ,через пол года он начнёт сыпаться,а вы этим дышать.Строительные матерьялы намного дешевле,но и эфект будет на много ниже.У меня при постукивании по двери с наружи звук ближе к ударам по деревяшке,чем по железке даже на больших плоскостях как задние крылья,где нет ни каких труб. Загляните ещё на постик Автозвук.
  8. А золотые слова и кувалда с монтажкой зачем? Уверяю поможет,особено отвертка сильная или монтажечка А цевилизованный подход кремонту с пятью,шестью литрами пива упомянуть эабыл! На улице сухо ездит бибика пока без проблем,грызет теперь только перспектива,что всё может изменится в самый неподходящий момент.Фронт действий примерно ясен(боюсь столько не выпить),ведь что один человек построил ,другой завсегда разобрать сможет. Не ясным оснаётся проблема заглушить рециркуляцию газов у самого выпускного колектора,или у впускного поскольку эта бяка дует ещё в какой то вакумный клапан назначение которого мне не понятно.Либо оставить её и периодически всё чистить.
  9. Спасибо с катушкой теперь разберусь!Огорчает одно в магазинах у нас по 3VZ-Ё практически ни чего нет в наличке и в сервисах от Раннера шарахаются да ещё после некоторых доделываеш. To Ziliboba Пробовал открутить клапан,что бы найти ему халявную замену найти,не смог он трубочкой в эту здоровую кастрюлю упирается.Я в шоке неужели её сдёргивать придётся?Давление на сколько я понял под ним и меряют поскольку штуцера на рампе не нашол.
  10. Sergk65 С высоковольтным понятно идём дальше,ТАЗовская катушка это круглая байда с двумя контактами на гайках, или я не про ту.И вродную входит фишка, а с неё куда провода вешать?С чего вобще начался эксперемент с катушкой,какие симтомы её гибели у тебя на машине вылезли?Заранее плиз.
  11. http://www.japancats.ru/toyota/ заполни VIN и узнай много интересного.
  12. Ссори - это не лесть,одно дело выдать версию,другое её обосновать при чём грамотно!Починить бибику легко затратив время и денгу,а наити неиспавность другое.Рабочего Гелика офффициалы лечили пол года,утекло 600 т.р при его рыночной стоимости 900,пока северянин не вывел тупо шланг сапуна на улицу как на старой копейке. То Ziliboba Заводится крайне плохо при морозе уже за -15,если же теплее с пол пинка без нареканий.Проездил день без лямды полёт туповатый но ровный ,подёргалась разок после большого нырка.Люди жалутся на катушку зажигания,а ведь она если больная может боятся влаги,как поставить ТАЗовскую для проверки и какое нужно вмешательство в проводку подскажите плиз,очень не хватает былой прыти любимца.
  13. to Ziliboba Ещё как думаю и хотел бы узнать твоё мнение,поскольку оно во многих постиках аргументировано и грамотно. С клапаном обратки ясно-замена,работа двигателя с пережатой обраткой земля и небо(не выдежал прокатиля)!Еще добрался до лямды.Перестала дёргатся (после отключения оной)на лицо перемены но новый обзац - вход на проводке трёх контактный,а лямда четырех контактная как она работала,а работала как то, это ясно.Может при размыкании фишки вылетела какая ни будь перемычка ?
  14. Замена свечей и фильтра ни чего не дала.На сухой дороге тупизна кажется появляется реже-может влага куда попадает.Ошибок не показывает.Пережал шланг обратки двигатель заработал ровно ,но с самого клапана со всех сторон полился бензин ,от эксперемента прокатится отказался боюсь стать факелом на дороге.
  15. Свечи меняю перед каждой зимой,проехал не больше 3000.Нашол еще косяк ,расколяется задний тормозной барабан,но может просто ручник прихвотило.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.