Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

    ни кто не знает скоко стоит регулировка клапанов на 3vze на уровне хорошего мастера (не тех.центр),в районе выхино

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

    хороший мастер уже имеет шайбы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runer

    Регулировка,это не сложно,сложно шайбы подобрать.Сегодня спрашивал у сервисмена,говорит новые оригинал до 2х месяцев ждать.Надо с начала промерить,потом снять,промерить старые,так как номера стёрты и потом заказывать. Я сам,только,что перебрал голову и ищу шайбы,завтра буду звонить,к стате разбор с шайбами есть в Жуковском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

    а у олега не регулируют?(в жуковском)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Мужики, а как вообще понять что пришло время регулировать клапана, я за принцип " не навреди ", отдаш машину где может что то было не идеально, а тебе ее и кончат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    black cat присоединяюсь к вопросу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Не один сервис не имеет абсолютное количество шайб! ohmy.gif Сам держу некоторое их количество, но часто приходиться 1-2 доделывать на шлиф станке blush.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    Мужики, а как вообще понять что пришло время регулировать клапана, я за принцип " не навреди ", отдаш машину где может что то было не идеально, а тебе ее и кончат!

    792000[/snapback]

    Есть регламент, открывать и проверять, я всегда считал(не помню откуда взял think.gif ) каждые сто тыщ. Но на форуме видел мнение и сорок тыщ. В реале зазоры уходят после двухсот. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    Мужики, а как вообще понять что пришло время регулировать клапана, я за принцип " не навреди ", отдаш машину где может что то было не идеально, а тебе ее и кончат!

    792000[/snapback]

    Есть регламент, открывать и проверять, я всегда считал(не помню откуда взял think.gif ) каждые сто тыщ. Но на форуме видел мнение и сорок тыщ. В реале зазоры уходят после двухсот. smile.gif

    792252[/snapback]

    Знать бы еще реальные пробеги наших машин! smile.gif Существуют ли какието косвенные признаки наступления этого момента ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Не один сервис не имеет абсолютное количество шайб! ohmy.gif Сам держу некоторое их количество, но часто приходиться 1-2 доделывать на шлиф станке blush.gif
    кстати о шайбах ... они где-то продаются или надо разобрать мотор, померять, а потом ждать месяц из эгзиста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    Мужики, а как вообще понять что пришло время регулировать клапана, я за принцип " не навреди ", отдаш машину где может что то было не идеально, а тебе ее и кончат!

    792000[/snapback]

    Есть регламент, открывать и проверять, я всегда считал(не помню откуда взял think.gif ) каждые сто тыщ. Но на форуме видел мнение и сорок тыщ. В реале зазоры уходят после двухсот. smile.gif

    792252[/snapback]

    Знать бы еще реальные пробеги наших машин! smile.gif Существуют ли какието косвенные признаки наступления этого момента ?

    792256[/snapback]

    Стук или пониженная компрессия, но по мне дак лучше этого избежать. Скинуть клапанную и потыкать щупом не такая уж и проблема(хотябы на одной башке). smile.gif

    А шайбы у меня езь, все tongue.gif , ну почти все- на UZ и 3SFSE нету. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Компресия 12 во все цилиндрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runer

    Я сегодня заказал шайбы по 289р.,на Ленинском,а на Савёловской они же по 365р., можно дешевле из Эмиратов по 173р., одно но,ждать 2 недели и через неделю по определённому размеру может придти отказ.Те шайбы,что стоят имеют не стандартный размер,то есть не кратный 0,05.Если кому нужны большие смогу помочь от 315 до 335. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runer

    На счёт как проверить.Наверное есть несколько способов: Проверить компрессию,но это не факт,я проверял на своём,всё в пределах нормы 11,2 и лишь в одном 9,8,но и это в пределах до 9,0,а когда вскрыл оказалось практически все выпускные не рабочие,я не говорю про первый горшок,он вообще ,как будто вчера поставили,а свеча засра...,выходит на поверку,коль нет нагара,нет сгорания,а свеча работает,жиклёры проверил в норме значит остаётся одно,нет подачи топлива в цилиндр,жиклёр не открывается.Вот сюжет!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

    знач опять все делать самому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

    ну тада дайте хотя б диаметр иис какой тольщины начинать и до какой и через скоко размер(если кто знает наскоко единиц закалить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    диаметр шайбы...

    посмотри, может от чего другого подойдёт. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

    диаметр 34мм с какой толщины начинать какие самые ходовые? как понимаю меж размерами 5 соток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Дык посмотри на екзисте, если будешь делать сам, то начни с самой толстой, а потом сошлифуй сколько тебе надо...

    А самых ходовых нет, у каждого свои... thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Заказал у экзиста шайбу 295. Прислали 245, я её мерию она 250 blink.gif Сказали во вторник приходи. 245 рублей одна штука - ждать 2 дня. 130 руб за одну - 2 недели.

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.