Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: SLUFF

    Аммо и пружины естно новые.

    To: Goorik

    На 3" достаточно кастора и регулируемых тяг панара. Проставки под сттабилизаторы желательны, но естно и без них не отвалятся smile.gif

    Лифт на 4-6", так что не на 1", а на 1-3" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Лифт сделан. Фотать не стал, так как получилось абсолютно так же, как и в американском описании. При укорочении задних тяг на 0,5" мост при подъеме остался стоять в правильном положении и тяги четко встали в свой крепеж, так что теоретики были не правы.

    Впечатления положительные - машина на трассе стала себя вести значительно увереннее - улучшилась курсовая устойчивость. Увеличение угла кастора больше рассчетного скорее всего необходимо для компенсации повышения центра тяжести авто.

    Короче результатом я доволен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    А какая связь между углом кастора и ЦТ?

    И нафих тебе так много лифта, тоже решил 39.5" колёса ставить? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    ну самое главное,что сам даволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Mike--

    Хрен его знает какая связь, но угол кастора сделан больше, чем был и на трассе машина перестала рыскать. Предполагаю, что связь все же есть.

    Резину пока менять не планирую, но старого лифта для 37" чутка не хватало - пробивало на кочках. Кстати у тех же америкозов 4" лифт анонсируется на 35" и 6" лифт на большую резину. У меня по сути те же 6" и вышло - 4" суспенд и 2" бодик.

    PS: Кстати посмотрел на карданы при таком лифте - передний встал вообще ровно (незнаю зачем в американский лифт входит трех-крестовинный кардан, но в моем случае встало все идеально). Задний работает под небольшим углом, но угол не запредельный - при вывешенных колесах крутится легко, даже без намека на подкусывание.

    PSS: По поводу жесткости Добинсона! Получилось жестче, чем на ОМЕ, но не намного. При прохождении боковых препятствий - страшновато, кажется что заваливаюсь, но на самом деле все нормально. Эффект похоже связан с тем, что при лифте в первую очередь поднялась морда и не слабо. Выше сижу и кажутся страшнее крены smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    При эксплуатации выявилась еще одна проблема. При установке кастер плат передние рычаги имеют приличный наклон и происходит сдвиг моста назад. В результате верхний виток пружины заходит в чашку под неправильным углом. В результате отбойник наклонился вперед (точнее пружина отклонилась назад) и шоркает об пружину при больших ходах. Кто как решал эту проблему, если она естно у кого возникала smile.gif

    У меня мысль сделать кольца в чашки с переменной шириной - то бишь изменить угол опоры. Может у кого есть более интересные мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: serg-hard

    как решил проблемы по последн посту

    тоже скоро менять надобудет аморы с пружинками

    дык думаю насчет 4" имеет смысл или нет

    больше 36" покрыхи ставить всеравно не буду

    или непарицо а просто новый 3" ОМЕ взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Мягкий он этот ОМЕ. Я поставил +70мм. А кажется, что 35-я при прыжке на скорости затирать может. Надо было подождать новые пружины "для спорта" +75мм, может они пожестче. А пока похоже, что только Ironman типа "С" альтернатива по жесткости. Товарищ поставил, но еще не сравнивали - нет времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    у меня старый ОМЕ +75 хеви дьюти

    мягким стал после 25-30 тыщ км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОДЕССА
    • Машина: TLC 80 1HZ 1993 г.р. 35

    to Odisey

    а может тебе аммо поменят на LTR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: БАРКАС

    Не знаю. Кто поездил на моей машине, считают что все нормально. Но я то знаю, что на хорошей раскачке можно сложить подвеску. Кстати, отбойники еще не переделывал. Так и стоят родные. А надо бы.

    А с LTR слышал возни много: накачивай, проверяй давление, которое, говорят, долго не держится, типа на одну гонку.

    Но это уже совсем другая тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОДЕССА
    • Машина: TLC 80 1HZ 1993 г.р. 35

    у меня лично просто ОМЕ стоят 3"- пробивает на 35"...

    у товарища стоит ЛТР - нормально, но колеса 34"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: БАРКАС

    простите

    а что значит пробивает

    пробивает до отбойников или до арки

    себе поставил бодик патамучто пробивать стало до арок после 20000 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: ilyha

    По отбойникам решилось просто - мастер подгибал крепеж помаленьку и с 4 иттерации попал в точку - больше не шкрябает smile.gif

    4" ставить стоит! Как-то все стало хорошо и правильно! Нигде ничего не стучит, не обрывает и не мешает! Я доволен smile.gif

    PS: Если больше 36" ставить не планируешь и запас лифта4" будет избыточен, то имеет смысл чуть уменьшить бодик.

    Хотя америкозы 4" суспенд анонсируют без бодика на 35, а не на 36"!

    PSS: Не помню писал или нет, но проблема с перекосом кузова решилась возвращением передних пружин по первому варианту. То бишь правая на левую и тд. Пружинки приработались и машинка встала идеально. Так что из-за излишней впечатлительности заплатил за 2 лишние смены пружин sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    На 35х12,5 с вылетом диска -25 мм пробивает до арок. И спереди (особенно справа) и сзади (тоже справа). Разбил немного правый передний пластиковый расширитель. Таки пора занятся отбойниками.

    Вопрос: кто каким образом решал? Переваривать крепление или исчо чего?

    (Лифт ОМЕ +70мм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Тоже пробивает до арок. Один уширитель уже слегка расколот. Хочу немного приподняться проставками и поставить бамп-стопперы, типа таких (фотки с Yahoo) или самопальный аналог[attachmentid=8830][attachmentid=8831]

    post-2641-1164243697_thumb.jpg

    post-2641-1164243726_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Odissey

    У меня отбойники удлинены на 50 мм стальными проставками под штатные резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У меня так

    post-715-1164250296_thumb.jpg

    post-715-1164250330_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Goorik

    А не слишком ли суровое ограничение хода мостов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.