Перейти к публикации
КукуруДза

2LT - Система охлаждения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Итак проблем следующий. Радиатор на 2ЛТ насмерть прикручен к передку машины. на машине 93 года я уже поменял радиатор. Еще у меня была Хонда. 92й год с эпическим пробегом. Радиатор как новый. Но на ней (и на многих машинах) радиатор стоит в резиновых типа установочных елементах.

    Может быть часть проблем с системой охлаждения вызвана подобной установкой? ни у кого не было идеи это дело лечить? Или я думаю не в ту сторону?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лужники
    • Машина: TLC LJ72LV-KR 3L TSL 36 Come-Up 15000 front/rear, ARB lock front/rear, главные пары 5.29

    А в чем собственно проблема? У меня на фронтере радиатор стоит на резиновых втулках, и никаких проблем с охлаждением. Правда после того как поменял радиатор на новый в связи с забитостью сот старого. Да на кукурузере не было проблем с охлаждением пока на ходу был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15

    А в чём проблема?

    На резиновые опоры ставят только алюминевые радиаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    У меня тоже без резиновых апор.Ничего не греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Ход мысли у To: КукуруДзаы правильный. Жизнь радиатора должна облегчится после установки его через демфирующие элементы, в качестве которых можно использовать резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лужники
    • Машина: TLC LJ72LV-KR 3L TSL 36 Come-Up 15000 front/rear, ARB lock front/rear, главные пары 5.29

    И в чем это выражатся будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    На радиатор передаются вибрации и кручение от кузова, вследствии чего может наступить повреждение в виде трещин через которые в момоент остывания двигателя будет подсасываться воздух а не ОЖ из расширительного бачка, а учитвая конструкцию 2ЛТ где головка двигателя выше радиатора то возможнсть перегрева значительно возрастает.

    Поставив радиатор через демпферы можно снизить вероятность перегрева дрыгателя.

    ВОТ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Не мешай машине работать!

    У нас на всех грузовиках и уазах прикручен, и что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Да то, что 2ЛТ радиатор 380 долларов (кажется) , а на УАЗ 100долларов, вот и вся разница cool.gifwink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Поставил себе от Волги-3110 радиатор , он как раз на резиновых подушках. Ставил когда был мотор 2L и 36-е колеса, сейчас 3L и 39-е ходули. Ни раньше, ни сейчас при любых нагрузках перегрева не замечал, т.е. радиатор этот справляется. Дважды уже загонял "бревна" в радиатор, менять 15 мин. (два патрубка и два болтика сверху) и продается во всех магазинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Да то, что 2ЛТ радиатор 380 долларов (кажется) , а на УАЗ 100долларов, вот и вся разница cool.gif  wink.gif  cool.gif

    65308[/snapback]

    Ну а какой тебе больше понравился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    ну если с экономической точки зрения, то 2 от уаза + шланги + пробка, когда поменяю на 3 уазовский, то экономия sad.gif никакая получается biggrin.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Например на Гелендвагене радиатор закремлен через кронштейне с резиновыми проставками.

    Также для людей, которые корень бед 2ЛТ видят в расширительном бачке сообщаю - на гелендвагене ВООБЩЕ нет расширительного бачка.

    В последние 3 недели на гелендвагены смотрю каждый день...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    А кудаже там антифриз при расширении девается если нет расширительного бачка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    А кудаже там антифриз при расширении девается если нет расширительного бачка

    67224[/snapback]

    мне вот тоже интересно. Прошлым летом смотрел 60-ку. Сотял радиатор от уаза и небыло расширительного бачка. Хозяин сказал, что "времени приделывать не было, и так нормально ездит".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    друг купил себе RJ73 так у него местными умельцами был вплантирован радиатор от волги а самое интересное что он еще и об капот трет и трубочку кондея пришлось тоже выкинуть единственное что радует что машина не перегревается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.