Перейти к публикации
Danila07

Жесть, -12 и не завелся.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    С холдами завлдилась так -крутишь секунды 3-5 потом схватывает моментально.

    Сегодня всего -12, крутишь стартером - бесполезно, НО щелкает какое-то реле под панелью!!! не заводиться, так пару вспышек было.

    Варианты:

    1. Забит топл фильтр

    2. Где-то нет нормального + или -, и при падении напряжения это сказывается.

    Вопросы:

    Какие реле находятся под панелью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Поменяй свечи для начала, после неудачного запуска, заодно посмотришь че с ними, мокрые/сухие/в масле и т.д. А шелкает может быть всегда, только после запуска мотора не слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Danila07

    Не понятно у тебя дизель или бензин ? Поправь аваторку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107

    под панелью наверное реле бензонасоса..

    если это так, но скорее всего он умирает.

    проходили недавно..

    кончилось заменой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Судя по симптомам, что первое приходит на ум - это форсунка холодного пуска. Проверяется просто:снимаешь с нее фишку, отсоеденяешь бензопровод, выкручиваешь, затем бензопровод и фишку на место, все это хозяйство опускаешь в прозрачную емкость и устанавливаешь, так, что бы было видно из-за руля. Пытаешся завести авто. Если все нормально, то происходит распыл бенза в виде факела. Если нет промываешь, продуваешь. Если опять нет, меняешь. Кстати косвенным признаком не правильной работы форсунки, являются "сухие" свечи посли нескольки попыток завести авто. Как редкий вариант неисправен термовключатель, который при минусовых температурах должен включать форсунку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.