Перейти к публикации
SkySurf

HELP!!! Нужен ЭБУД для проверки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Питерцы!!! sos.gifsos.gifsos.gif

    Нужна помощь!!! Есть подозрение на неисправность мозгов 1KZ-TE 89661-60520.

    Кто может подъехать со своими мозгами чтоб развеять или подтвердить их (подозрения)???

    Уже всю проводку по кругу обзвонил - все ок, а осцилографа под рукой нет sad.gif

    Выручайте!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Питерцы!!!  sos.gif  sos.gif  sos.gif

    Нужна помощь!!! Есть подозрение на неисправность мозгов 1KZ-TE 89661-60520.

    Кто может подъехать со своими мозгами чтоб развеять или подтвердить их (подозрения)???

    Уже всю проводку по кругу обзвонил - все ок, а осцилографа под рукой нет sad.gif

    Выручайте!!!

    793907[/snapback]

    подробности в студию... в чем проблема, комп не может работать неправильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    1KZ-TE заглох на ходу уже будучи давно прогретым. Перед тем как заглохнуть его не трясло, тянул нормально. Заглох не на холостых а внатяг на 1200-1400ою/мин. Сразу после этого, и в дальнейшем в процессе плясок с бубном, схватывает сразу и тутже глохнет. При отключении SPvalve не схватывает вообще.

    Сигналки нет, есть ипоническая система дистанционного пуска, она же турботаймер, но ей не пользовался ниразу. (блок управления отключен был всегда, а при отключении центрального блока отсутствует сигнал на стартер).

    При прокачке лягушкой с обратки тнвд едва капает. Подключали топливо к тнвд напрямую - эфекта 0. При ослаблении трубок форсунок топливо с них идет при попытке завестись.

    ЭБУД ошибок не выдает.

    Что еще проверить прежде чем заказывать этот горе-клапан???

    Ответ от DIESELMASTER_52:

    не знаю точно-что то похоже на недостаток топлива-если он схватывает и глохнет-это все же не клапан дозатор.

    попробуй его позаводить с открученой одной трубки на форсунке.

    Пробовали с открученной 1-го цилиндра - схватывает через раз (с подергиваниями) и всеравно сразу глохнет.

    При подаче на SPV +12 клапан щелкает, двигатель заводится, работает ровно (обороты не задирает вверх как вроде бы должно) но при этом черный дым такой что через 10 сек. в боксе было нечем дышать.

    Цепи на SPV и все релюхи проверили - все ОК.

    И еще - после того как двигатель заводится, если стартером продолжать крутить - двигатель работает ровно (1100-1200об/мин) как только ключ отпускаешь - глохнет тут же.

    Иммобилайзера нет, система дистанционного запуска убрана - востановлена штатная проводка - изменений нет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    sos.gifsos.gifsos.gif

    Уже с разборки мозги привозил - ситуевина не прояснилась. Кто знает с какими симптомами тот прадик на разборку приехал. А судя по надписям на них - уже минимум 5 человек себе тыкало и хз с какими результатами...

    Вот попробовать бы в рабочую машину мозги с моей воткнуть - тогда б сразу ясность наступила. Нужен 1KZ-TE с автоматом до 2000г.

    Выручайте!!!

    Изменено пользователем SkySurf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Я когда на рабочем движке снимаю фишку с датчика вала (сверху тнвд) появляется чёрный дым-хоть топор вешай потом мотор глохнет но не сразу, сек через 3-5, а сначала работает мягко и ровно наращивая обороты, может косяк именно в этом датчике или в проводке к нему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Не в проводке точно - сопротивление что на самом датчике, что на разъеме ЭБУД один в один., и КЗ на массу нет. Ищу возможность посмотреть его осцилографом...

    У меня при отключении этого датчика (положения ТНВД) мотор глохнет быстро и бездымно.

    sokoloff44, ты реле SPV поменял? Как результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    To: SkySurf

    Ага поменял, только ещё вдобавок снял изоленту с фишек на тнвд и за голову схватился! епт-всё на скрутках, на соплях, некоторые проводочки в фишки просто засунуты ....

    puke.gif решил всю проводку проверять, хрен знает где ещё корявые ручки лазали? Жалко осцилографа нет. Ещё иммобилайзер раньше стоял, прежний хозяин его отключил - тоже проверять надо, чего он там наотключал. Сигналка тож какая то ущербная стоит, вобщем бум проверять и паять.

    А у тебя как? ЭБУД нашёл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    в общем,судя по описаниям, тоета не виновата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: SkySurf

    Ищу возможность посмотреть его осцилографом...

    applaude.gif Эсть реальная ВОЗМОЖНОСТЬ это сделать у мене thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    фокусов не может быть

    ЭБУ либо работает либо нет

    если машина глохнет, то не идет топливо - либо клапан-дозатор, либо датчик оборотов. При недостатке топлива с фильтра он будет глохнуть долго в конвульсиях.

    не уверен что коды ошибок сняты правильно. Нужно снять фишку с датчика обротов и посмотреть выдаст ли 13 ошибку.

    также советую проверить работу реле клапана-дозатора, было такое где-то в конференции, что ввиду большого сопротивления шло ошибочное напряжение на клапан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX
    фокусов не может быть

    ЭБУ либо работает либо нет

    если машина глохнет, то не идет топливо - либо клапан-дозатор, либо датчик оборотов. При недостатке топлива с фильтра он будет глохнуть долго в конвульсиях.

    807563[/snapback]

    Топлива ему хватает, воздуха в смеси нет. Гохнет разом, как буд-то отключили зажигание, при этом сигнал IGNW не пропадает. Мозги глушат мотор - отключают SPV реле, перекрывают маленькую заслонку и прекращают подачу управляющих импульсов на SPV.

    также советую проверить работу реле клапана-дозатора, было такое где-то в конференции, что ввиду большого сопротивления шло ошибочное напряжение на клапан

    807563[/snapback]

    Дык первым делом и проверил sorry.gif

    не уверен что коды ошибок сняты правильно. Нужно снять фишку с датчика обротов и посмотреть выдаст ли 13 ошибку.

    807563[/snapback]

    Зато я уверен. Код 13 появляется при снятии фишки датчика ТНВД на работающем двигателе (естественно он тут же глохнет) и через 2 сек. после подачи сигнала на STA если не успеть начать крутить стартером.

    Predator, вот х.з. есть ли у меня возможность до тебя доехать, но за предложение спасибо. Сегодня проведу ходовые испытания, как себя ведет машина с постоянно поданым сигналом от стартера (главным образом интересует расход). И если все ок, то позвоню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    замок зажигания ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Интересно,..как афто едет после мозгового штурма? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX
    замок зажигания ?

    807784[/snapback]

    Неа, там все гут. (Были там глюки но их пофиксил в первый же день).

    Огромнейшее спасибо Виктору aka Predator за радушный прием и осцилограф!!! Вещь супер, как без нее остальные сервисы пытаются ставить диагнозы по электронным авто - непредставляю (на кофейной гуще, адназначна).

    Доехал я до ГАРАЖЖЖА с перемычкой нормально. По пути прикинул расход, на глаз - не более 10л/100км после чего произвели все замеры (с перемычкой). Вобщем, итоговые картинки по датчикам ТНВД, колена, а так же перепускного клапана просто супер - хоть сейчас в учебник. Ну и естественно, казету после таких аргументов ничего не оставалось, как начать нормально работать уже без перемычки.

    Обратно до дома я доехал с тремя питстопами, танцами с бубном посреди лужи под дождем и прочими прелестями. Двиг просто глох, и иногда его удавалось на ходу запустить а иногда нет.

    А на следующий день наконец то удалось обнаружить одну пакость:

    [attachmentid=68883]

    Если оооочень постораться, шевеля вот этот провод - появляются перебои в работе двигателя. (Все-таки,Тойота не зря на новых ТНВД сделала разъем на самом клапане.)

    Напомню, что я раз ...дцать прозванивал клапан через это соединение - и каждый раз цешка показывала 1.7-2.0 Ом в зависимости от температуры.

    Так вот эти перебои с установленной перемычкой превращаются в моментально заглушенный двигатель со снятой. Похоже, что мозги контроллируют работу клапана, и в случае какого-либо косяка, глушат двигатель. В режиме старта, они эти ошибки игнорируют, вот только добавить их в список самодиагностики у кого-то чего-то не хватило...

    Вить, получается что когда я подал землю на клапан - контакты слегка подварились (там ток 6-7А), отсюда красивые графики и устойчивая работа двигателя без перемычки.

    Так что теперь дело за малым - паяльник в зубы и посмотрим что будет.

    post-6837-1258959244_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Дать паяльником позубам? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Не, тут уж мы сами с усами - вот дождь пережду, и в бой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    После ликвидации подозрительного разъема ситуация не поменялась sad.gif

    Сегодня еще раз все проверю, но пока все происходит таким образом:

    - Запускается и работает только при поданом сигнале на мозг от стартера.

    - Если подать на клапан напряжение напрямую и подождать пока ток упадет до 6,5А (типа прогреть его секунд 20), то после этого двигатель пускается и работает штатно. Теперь его можно глушить, запускать снова, проводить стоп-тесты и т.д. Правда один раз на 4800 как отсечка сработала - двигатель заглох, но сразу после этого штатно запустился. В следующий раз крутился до 5000.

    - На утро началось все сначала puke.gif

    Теперь в планах замена соленоЕда ohmy.gif

    Изменено пользователем SkySurf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Как заменишь клапан, незабуть осветить результат.

    У меня глюки с SPV очень похожие.

    Изменено пользователем turrist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Не забуду!

    WIS поменял клапан, и у него все прошло. А у меня пока времени нет sad.gif

    Изменено пользователем SkySurf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.